| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Pjatochkin
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2003 Повідомлення: 49 Звідки: Харьков
 
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Перчик Хулиган
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Вересень 2003 21:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Статья грамотная,умная! Но критике подвержена! Но я не об этом.
 
   Поделюсь опытом.Я поставил кольца СМ за 120 грн....Я конечно не ожидал! Все следующие 10000 тысяч  машина перла все лучше и лучше! Заз стал как сумасшедший.Забыл че такое расход масла вовсе.Ездил в Крым , масла не добавлял за 2500 км. Настоятельно рекомендую.Поршни менять? А че понту? что есть проблема с Запорожскими поршнями? В первые слышу.Есть проблема с Запорожскими кольцами-при перегреве они имеют обыкновение залегать и вследствие этого поршень болтается в цилиндре ,и разбивается. У меня это было.Поменял поршня .кольца.Слежу за температурой и катаюсь!
 
   Успехов!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Вересень 2003 21:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 С поршнями проблем нет, тем более что, например, у нас на рынке под зипер есть натурные "Kolbenshteyn" с кольцами и пальцами в комплекте. Фирма!
 
 
Но хочется хоть как то повыжимать с того двигла, всёравно что процесор поразгонять.
 
Вот и ставят, и я в том числе, поршня от ВАЗа только для того чтоб обьём двигла увеличить расточькой до 1300. Позволяли б цилиндры расточил бы под ещё больший поршень. 
 
Вон https://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=5030#5030 
 
серьёзные наманые пацаны от КАМАЗа поршня ставят   , а вы тут цацками балуетесь  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Перчик Хулиган
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Вересень 2003 22:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да...у толковых пацанов точно прогресс шагнул!
 
   скоро Камазисты доставать начнут,чувтвую.Типа "куплю Зазовские поршня-6шт."
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Вересень 2003 22:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  
 
 
..... и оригинальный ГТЦ от 965А
 
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pjatochkin
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2003 Повідомлення: 49 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Вересень 2003 08:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а, вот еще, ВАЗовские поршня ставятся на 40-ку или на 30-ку тож можно?
 
или один хрен?  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Перчик Хулиган
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Вересень 2003 01:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Pjatochkin писав(ла): | 
	 
	
	  а, вот еще, ВАЗовские поршня ставятся на 40-ку или на 30-ку тож можно?
 
или один хрен?   | 
	 
 
 
       Один хрен -на 20-ку и 10-ку.А так-же 50-ку и 60-ку......и т.д.
 
 Все они одинаковые.Лупась куда хошь!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VAG
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.08.2003 Повідомлення: 10 Звідки: Poltava
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Вересень 2003 16:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну раз уж затронута моя статья, грех не влезть в диспут:
 
1. Этот вариант рожден в процессе анализа материалов конференции ЗАЗ на авто.ру, а также уточнения деталей с авторами сообщений по е-мейл, аське... Опосля чего статью я выложил в конфу туда же, с пометкой "критикуйте". 
 
2. Если у кого есть что убавить/добавить по данной теме - милости прошу, тем более что я с кузовом застрял всерьез и надолго (вскрылись кой-какие "подводные камни"), так что до апгрейда движка дело дойдет дай бог, к весне. В общем, приглашаю всех к обсуждению.  
  _________________ С уважением,
 
VAG | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |