| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Anatoly
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2005 Повідомлення: 62 Звідки: Киев, Оболонь
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Січень 2005 00:24    Заголовок повідомлення: Переходная плита | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Люди: нужна помощь. ЕСли кто фреззеровал плиту по Терровским чертежам - какие там есть недочёты - что-то мне там не нравится. Подскажите.
  _________________ Ride to Live, Live to Ride.... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pashazaz
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
  | 
		
			
				 Додано: 18 Січень 2005 23:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я попал на такую вещь (15 $  дополнительных расходов), как перенос нижних отверстий крепления двигателя. Я делал по "автокадовскому" чертежу. Точно не помню (чертежей под рукой нет, лежат на работе), но переносить пришлось на 3.8 мм в стороны. Есть и другие недочёты, особо ни на что не влияющие.
 
Паша.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Anatoly
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2005 Повідомлення: 62 Звідки: Киев, Оболонь
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Січень 2005 23:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 За уточнение спасибо - надо будет самому всё перемерять линейкой. А ничего другого особо влияющего не было?
  _________________ Ride to Live, Live to Ride.... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pashazaz
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
  | 
		
			
				 Додано: 19 Січень 2005 19:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Значит, уточняю. На "автокадовском" чертеже расстояние от оси "Y" до нижних отверстий крепления двигателя 158.8 мм, требуемое - 155.0. Кроме того, диаметр этих самых отверстий указан 16.5 мм, требуемое - 16.05 мм (в эти отверстия заходят направляющие втулки блока, по ним выставляется КПП). Остальные погрешности (смещено одно из отвертсий под стартер и др.) незначительны, в пределах нескольких "десяток", и ни на что не влияют, у меня всё встало на свои места, как положено.
 
Удачи. Паша.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Anatoly
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2005 Повідомлення: 62 Звідки: Киев, Оболонь
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Січень 2005 20:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Спасибо. RespecT :-)
  _________________ Ride to Live, Live to Ride.... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VesyK
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Серпень 2005 11:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Братцы а кто мне скажет насчет углов многогранника наружного контура и точки отчета координат этих самых углов! заранее спасибо
  _________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |