Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 455
Моє авто: 968МБ (1988-XII)
|
Додано: 12 Тра 2023 23:55 Заголовок повідомлення: Муфта переключеня передач |
|
|
Всем привет.
Начитался в интернете про обрыв муфты ползуна переключеня передач.
К тому же, ешё и в кулису влез, перебрал всё. Думаю самое время обратить внимание и на муфту.
У меня муфта пока не порвана, но думаю ето вопрос времени.
Хочю забежать в перёд и усилить её болтами, чтоб не оторвалась в дороге.
Имею ряд вопросов по етому:
1) какая обшая толшина "бутерброда" (пластинки + резина) муфты? Хочю не спеша подобрать правельнаю длину болтиков, чтоб были не за короткие, и не за длинные (отпилевать не хочю )
2) какого диаметра лутше изпользавать болтики? М5 или М6? В интернете люди пишут что и М5 хватает, а у дригих и М6 обрывает...
3) сколько болтиков ставить? 2 или 3?
4) как правельно затягивать гайки? Жостко или оставлять минимальный зазор для разтяжки резины? У меня резина ешё не оторвана от пластин.
5) какой метод закрепленя болта лутше използовать? :
а) гравер + гайка
б) гайка с пластиковым кончиком, "самофиксируюшея"
ц) одна гайка, приваерна к болту
д) две гайки законтрогаени одна на другую? Думаю можно их между собой и сваркой цепануть для надёжности.
Знаю, что почти все ЗАЗ владельцы проходили через ето всё. Поделитесь опытом!
Спасибо
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 455
Моє авто: 968МБ (1988-XII)
|
Додано: 21 Тра 2023 10:03 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Спасибо за ответы.
Толшина муфты 15 - 15.5 мм. Не одинаковая на каждой стороне, ето говорит или о плохим производстве, или о том, что она стоит не много перекосаёблена.
2 болтика М6 + гайки с вклёпанами шайбами + сварка. Зазор в 1-1.5 мм не стал оставлять. Гайки просто закрутил от руки, осталось там пару десяток мм зазор.
Будте очень осторожны когда сверлите такую деталь, ето очень опасно. Можно получит травмы с последствиями на всю жызнь.
Советую деталь зажать в тиски, подложыть упор и сверлить на сверлилном станке. Не держать деталь руками!!
Фото сдесь:
https://ibb.co/09wJDHT
https://ibb.co/9r798Sg
https://ibb.co/z6Jrm8v
https://ibb.co/6HyjxBj
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 28 Тра 2023 22:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
обычной дрелью сверлится всё на раз-два,ничего там опасного нет
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 455
Моє авто: 968МБ (1988-XII)
|
Додано: 28 Тра 2023 23:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
обычной дрелью сверлится всё на раз-два,ничего там опасного нет |
Дрель - очень опасный инструмент. Когда сверлится метал, в конце сверленя, сверло закусовает и подрывает. Если деталь держать руками, может быть травма. Сам лично знаю двуй людел, которум оторвали либо палец, либо сухожыля при процесе сверленя. Если есть желание, могу сделать и закинуть фото их рук.
Соблюдание техники безопасности и осторожности не кога не будет лишним.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 29 Тра 2023 16:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
зачем мне фото,я сам себе несколько раз сверлили палец)))
если бояться дрели-к болгарке лучше вообще не подходить.а про циркулярную пилу даже не думать никогда)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SemenHrtgf
Статус: Offline Зареєстрований: 21.06.2023 Повідомлення: 1 Звідки: Kyiv
Забанен Причина? |
Додано: 21 Червень 2023 15:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Це ви праві, в мене завжди з дрилькою не все так файно виходило.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|