| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dimitry6552 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.10.2010
 Повідомлення: 854
 Звідки: 64 рег
 Моє авто: шланос '08
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Листопад 2010 21:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 ну это же очевидно когда
 
 _________________
 мотор мурлычет
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Грудень 2010 00:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вроде в теме не встречал...
 Приволок домой б/у направляющий аппарат с генератором, не крутится, всё в коррозии, но мне - для подгонки установки доп. 60А.
 В который раз полазил по инету, вот это https://www.zaz.ru/forum/index.php?showtopic=3161&st=120 раньше не заметил. Т.е. товарищ вставил какой-то тракторный, как я понимаю, без особых проблем, т.е. на его валу и вентилятор.
 Тут я присмотрелся внимательней в направляющий аппарат - там внутренние размеры (диаметр 125 мм) при минимальном вмешательстве (как мне кажется) позволяют вставить жигулевский генератор. Вот только вал надо пересадить или новый делать. Проблема. И все-таки - кто прокомментирует.
 (Темы все читал, в явном виде это не развернуто).
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pas 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.01.2009
 Повідомлення: 473
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Грудень 2010 20:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Компромисс писав(ла): |  
	  | Вроде в теме не встречал... Приволок домой б/у направляющий аппарат с генератором, не крутится, всё в коррозии, но мне - для подгонки установки доп. 60А.
 В который раз полазил по инету, вот это https://www.zaz.ru/forum/index.php?showtopic=3161&st=120 раньше не заметил. Т.е. товарищ вставил какой-то тракторный, как я понимаю, без особых проблем, т.е. на его валу и вентилятор.
 Тут я присмотрелся внимательней в направляющий аппарат - там внутренние размеры (диаметр 125 мм) при минимальном вмешательстве (как мне кажется) позволяют вставить жигулевский генератор. Вот только вал надо пересадить или новый делать. Проблема. И все-таки - кто прокомментирует.
 (Темы все читал, в явном виде это не развернуто).
 |  Не все темы читал.
 Сама идея взята у Alex-968m
 https://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=176044&highlight=#176044
 с некоторыми изменениями. Мне так было удобней
 https://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=22154&a=3056
 А 125 мм там нету. Чтобы получить 122 мм под координатку нужно.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Грудень 2010 22:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да, спасибо, действительно, тему иностранца я просто как-то проигнорировал. А зря - тем более, что всегда стараюсь "по сторонам" посмотреть.
 Два момента из обсуждений:
 - где-то читал, что регулировать натяжение можно подъемом направляющего аппарата на шпильках в разумных пределах;
 - зачем стремиться к низким оборотам х.х.? - может, какие-то граммы бензина сэкономятся, зато на 1000 1/мин лучше смазка всех узлов.
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ЛЕШИЙ 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.11.2010
 Повідомлення: 94
 Звідки: Средний Урал
 Моє авто: ЛУАЗ 969М
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Грудень 2010 20:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Ребята! Кто вешал гену вниз, отзовитесь! Хотца воспользоваться чужим опытом
 Ранее я (сдуру) повесил гену слишком высоко на карлсона, по чертежам к ЛуАзке, потом ездил с незакрывающимся капотом
 А самому думать пока уныло, насчёт крепления ниже карлсона...
 |  
 _________________
 У меня установлен чуть ниже вентилятора.Если интересно зайди в мою галерею/установка движки/а то фотку выложить не получается.
 
 От модератора: вот фотка,
 
   и вот тема: Объявление: КАК ЖЕ ВЫКЛАДЫВАТЬ ФОТОГРАФИИ?!
 John Warner
 
 _________________
 Нам не надо дорог достаточно направлений
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Грудень 2010 21:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| to ЛЕШИЙ спасибо!
 подумаю)))
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Alex-968m 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.05.2007
 Повідомлення: 777
 Звідки: Сочи, Краснодарский край
 Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Грудень 2010 15:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Компромисс писав(ла): |  
	  | Тут я присмотрелся внимательней в направляющий аппарат - там внутренние размеры (диаметр 125 мм) при минимальном вмешательстве (как мне кажется) позволяют вставить жигулевский генератор. Вот только вал надо пересадить или новый делать. Проблема. И все-таки - кто прокомментирует. (Темы все читал, в явном виде это не развернуто).
 |  
 Тракторный (или аналогичный от ЗИЛ-130/ГАЗ-53) таки проще. Жигулевский рассматривал при выборе кандидата - вроде и подходит, но спиливать лишнего гораздо больше придется, да и щеточный он. Объем вмешательства в направляющий аппарат в обоих случаях одинаковый.
 Да, вал нужно менять - запрессовать или от родного Г-502 (возможно, придется облудить, если слишком свободно ротор садиться будет), или (что лучше) точить новый. Нужен вал на две стороны.[/quote]
 
 _________________
 Запорожец - это маленькая Татра!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bush 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.06.2007
 Повідомлення: 570
 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
 Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Грудень 2010 19:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Моя инсталляция генератора от газели
 
 
   
 Сам генератор 910 Вт, 65А, 14В, ремень от ЗИЛ "Бычок" на 1125 мм
 
 
 Останній раз редагувалося: bush (08 Січень 2011 19:27), всього редагувалося 2 раз(ів)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| betxoven 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.05.2009
 Повідомлення: 515
 Звідки: Беларусь,Минск
 Моє авто: 968 77г.в. 966/968 72г.в. 966 72 г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Грудень 2010 03:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
   не знал куда засунуть фото...
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Черноморец Дохтор цЫлЮлькин
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.07.2009
 Повідомлення: 841
 Звідки: Одесса
 Моє авто: рига 30 мини
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Січень 2011 21:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Спрошу совета у опытных: имеется генератор Ниссановский на 70А
 хочу поставить как доп. гену... с основного оставить только вал с вентилятором....
 какой аккумулятор лучше подойдет, какой емкости?))
 и на сколько примерно уменьшится лошадей?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Серега64 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2009
 Повідомлення: 178
 Звідки: Ростовская область
 Моє авто: 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Січень 2011 21:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Черноморец писав(ла): |  
	  | Спрошу совета у опытных: имеется генератор Ниссановский на 70А хочу поставить как доп. гену... с основного оставить только вал с вентилятором....
 какой аккумулятор лучше подойдет, какой емкости?))
 и на сколько примерно уменьшится лошадей?
 |  
 аккум без разницы, на 55-60 А/ч - золотая середина, насчет лошадей конкретно никто тут не скажет, т.к. я думаю так называемого стенда "дино" тут рядом ни у кого нету, да и если есть то проверять такие вещи никто не будет, а по делу - у меня генератор на 65 А, без нагрузки на ХХ двиг держит 900-1000 об/мин, при включении ближнего света 850-950, при ближнем + печка на режиме розжига 750-850об/мин. На ходу разницы не заметил.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ЛЕШИЙ 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.11.2010
 Повідомлення: 94
 Звідки: Средний Урал
 Моє авто: ЛУАЗ 969М
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Січень 2011 19:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня гена от НИВЫ 21214 80 ампер.По загрузке двигателя примерно как постом выше.То-есть лошадей больше теряешь, чем больше загружаешь генератор.В родном оставлен вал,ротор снят,вместо статора кольцо от трубы.
 
 _________________
 Нам не надо дорог достаточно направлений
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sanya Public enemy 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.04.2011
 Повідомлення: 26
 Звідки: Nikolaev
 Моє авто: zaz 968m
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Червень 2011 18:26    Заголовок повідомлення: подскажите!!! |     |  
				| 
 |  
				| подскажите плиз,поставил второй гену от 30-ки с тавро шкивом,а на первый гену шкив поставил от 30 вместо 40-ки,электронное реле не работало горела красная лампа,поставил родной рр,да гену подключал паралельно на один рр. включил габариты,сгорел предохранитель,на оборотах от 850 выдает 13.2 -13.9 в,боюсь что чтото может сгореть((((( Дайте совет чтоб избежать этого....
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ratgo Клубный Карлсон
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.08.2007
 Повідомлення: 732
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Червень 2011 19:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
бывает с электронными реле такое... а может напряжение не перевалило заветные 14.4 
	  | Цитата: |  
	  | электронное реле не работало горела красная лампа, |  
 
 
	  | Цитата: |  
	  | на оборотах от 850 выдает 13.2 -13.9 в |  и чито? если более заветной цихвры перевалило, тогда озадачивайся.
 или ты думаешь что в бортовой сети стабильно 12в?
 
 _________________
 В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sanya Public enemy 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.04.2011
 Повідомлення: 26
 Звідки: Nikolaev
 Моє авто: zaz 968m
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Червень 2011 19:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| думаю что если сгорел предохранитель значит напряжение высокое было когда дал газу. получаеться нужно настроить рр? какие там зазоры должны быть?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Червень 2011 20:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Саня, там зазор знать не надо, там надо иметь мультиметр, отвёртку и тонкогубцы или пассатижи.
 1) Открываем корпус РР, заводим машину.
 2) Мультиметр цепляем к бортсети.
 3) Тонкогубцами регулируем натяжение пружины на реле так, чтоб получить требуемое напряжение.
 4) Сборка РР.
 
 Всё
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sanya Public enemy 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.04.2011
 Повідомлення: 26
 Звідки: Nikolaev
 Моє авто: zaz 968m
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Червень 2011 20:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Джон,спасибо за совет,так и сделаю! А подскажи ничего что шкивы разные и обороты ген не одинаковые? и последний,какое напряжение лучше выставить если машина напичкана акустикой и слушаю на максимуме?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Червень 2011 21:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Пожалуйста
   Да выстави ты 13.8v, этого хватит на все случаи жизни. Я электрик старой школы - нам не велено за 14v заходить
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sanya Public enemy 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.04.2011
 Повідомлення: 26
 Звідки: Nikolaev
 Моє авто: zaz 968m
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Червень 2011 22:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| спасибо,буду химичить....
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |