| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		RomanK
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2021 Повідомлення: 13 Звідки: Киев Моє авто: 968мб
  | 
		
			
				 Додано: 02 Листопад 2021 16:26    Заголовок повідомлення: Что с подсосом? | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Когда вытягиваю подсос двигатель набирает слишком большие обороты, так что даже если газ в пол нажать столько не выдаст.
 
 
В чем проблема, как решить?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 02 Листопад 2021 21:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вытягивай не полностью.
 
Предварительно проверь настройку заслонок карбюратора. Прои закрытой воздушной заслонке, дроссельная должна быть приоткрыта на (точно уже не вспомню, в диапазоне) 0,6-1,2 мм.
 
 
И при закрытой воздушной заслонке(вытянутом подсосе) нельзя нажимать педаль газа - зальет свечи!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Компромисс
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
  | 
		
			
				 Додано: 02 Листопад 2021 23:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Это нормально. Как завёлся - снижай постепенно обороты "подсосом". И тахометр - ну как по мне, то просто необходим для нормального водителя. И информация, и диагностика.
  _________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		RomanK
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2021 Повідомлення: 13 Звідки: Киев Моє авто: 968мб
  | 
		
			
				 Додано: 04 Листопад 2021 01:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Wladimir_Donetsk 
 
Даже если немного вытащить то обороты сращу зашкаливают
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		RomanK
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2021 Повідомлення: 13 Звідки: Киев Моє авто: 968мб
  | 
		
			
				 Додано: 04 Листопад 2021 01:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Компромисс 
 
Кстати у меня он не хочет возвращаться когда пытаюсь убрать, там должна быть какая-то возвратная пружина?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 04 Листопад 2021 12:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  там должна быть какая-то возвратная пружина?
 
 | 
	 
 
 
Там должна быть "возвратная смазка"(пружина на самом карбюраторе), "трос"(проволока) удерживается в оболочке, в заданном положении, за счет трения(не как у жигулей, фиксирующий шарик на ручке), смаж трос(накапай масла в оболочку со стороны двигателя), будет легче ходить,, провень, нет ли перегибов(может подклинивать).
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  если немного вытащить то обороты сращу зашкаливают
 
 | 
	 
 
 А там много и не надо, проверь, настройки заслонок.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		RomanK
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2021 Повідомлення: 13 Звідки: Киев Моє авто: 968мб
  | 
		
			
				 Додано: 05 Листопад 2021 02:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Wladimir_Donetsk 
 
Ну и последний вопрос, который меня тривожит задам сдесь хоть и не по теме но проблема в том, что все передачи кроме задней включаются как надо, а вместо задней иногда включается четвератя и нужно минут 3-7 тыкать рычагом, чтоб попасть в нее...
 
Если уде воткнулась то не вылетает, как исправить и сделать, ч об с первого раза попадала
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		M.A.D.
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Листопад 2021 10:32    Заголовок повідомлення:  | 
				поддержали 1 человек         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 кулису регулировать.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 11 Листопад 2021 20:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Открой кожух рычага переключения, включи "2" или "4" передачу(рычаг "на себя", если кулиса старая, то "1" или "3" передачу), чтобы показался винт фиксирующий тягу, которая идет к кпп, бывает болтик ослабевает, и тогда попасть в крайнюю передачу проблематично, еще изнашивается демпфер на самом рычаге, надо вытаскивать весь механизм из тоннеля и убирать люфт, я напяливал менжету от РЦС(кажется .., какую-то мелкую, что подошла по размеру, давно было).
 
 
Но чаще всего надо подрегулировать положение рычага, если делал чего нибудь с кулисой или КПП. 
 
Если проявилось "постепенно", скорее всего износ демпфера(резинка внизу рычага переключения), если "ни с того ни с сего", то "болтик".
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |