Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Highlander
Статус: Offline Зареєстрований: 23.07.2020 Повідомлення: 3 Звідки: Киев, Украина Моє авто: ЗАЗ 968М желтый
|
Додано: 20 Червень 2022 15:22 Заголовок повідомлення: Предельные обороты МЕМЗ 968 |
|
|
Добрый день!
Вкратце-вопрос такой: на какие предельные обороты можно рассчитывать с 79мм поршнями, фрезерованными на 3мм головками, и моновпрыском (по пропускной способности диффузора приблизительно как Солекс)?
В характеристиках указывается, что максимальная мощность с двигателя снимается при 4000-4400 (в разных источниках по-разному). Соответственно, можно считать что 5000-это предел. Так ли это?
Интересуюсь, поскольку установил моноинжектор и теперь стоит задача настроить карты топливоподачи, и надо понимать, где у этого двигателя предел и дальше не крутить нельзя. Машина уже давненько ездит с инжекторным мозгом в качестве микропроцессорного зажигания, карты УОЗ там построены до 7500, это для этого мотора дофига, сам понимаю. Ну кое-как настроил в рабочих зонах, и вполне нормально оно несколько лет ездило, часть таблиц просто не использовалась. Просто при этом теряется часть диапазона настроек, для топливоподачи это уже будет ощущаться. Возможность переопределить диапазон оборотов в мозгах есть, просто хочу уже сделать как надо и больше к этому не возвращаться. Нужна помощь зала. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 21 Червень 2022 15:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
по сообщениям - вроде как проблема именно в каналах голов/фазах распредвала, из-за чего выше 4500 уже сильно падает мощность и практичекого смысла дальше крутить мотор нет.
с поршнями большего диаметра возможно макс. обороты еще ниже будут...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Highlander
Статус: Offline Зареєстрований: 23.07.2020 Повідомлення: 3 Звідки: Киев, Украина Моє авто: ЗАЗ 968М желтый
|
Додано: 21 Червень 2022 19:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тоже читал сообщения про зависающие на высоких оборотах клапана, правда там где читал-там тюнили его для "погоняться", там турбина, распределенный впрыск, облегченные поршни, масляные форсунки... В общем брать их цифры напрямую нельзя, я не буду настолько заморачиваться. Мне не гонять, мне просто ездить на раритетной машинке. В общем, пожалуй поставлю как предел для таблиц 5500 и на этом успокоюсь.
Чисто для сбора статистики-кто до каких оборотов раскручивал свой МЕМЗ? Я 4500 точно крутил на нейтрали, выше как-то стрёмно было, если честно. Меня разрежение интересовало во впускном коллекторе на 4400 об/мин. А вот логов в движении со скоростью 110-115км/ч не сохранилось, к сожалению...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 22 Червень 2022 12:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Крутил сороковку на второй/третей передаче до 5000обмин. И не один рас. Только толку от этого особо нет
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Highlander
Статус: Offline Зареєстрований: 23.07.2020 Повідомлення: 3 Звідки: Киев, Украина Моє авто: ЗАЗ 968М желтый
|
Додано: 22 Червень 2022 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята, огромное спасибо! Поковырял немного форум, походу, нашел ответ на свой вопрос http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=118957#118957
Так что сделаю таблицы до 5000 и отсечку топлива и зажигания на 5200. Будем оставаться в безопасных пределах.
Будет ли кому-то интересно описание установки моноинжектора Opel C12NZ на жужик? Когда закончу настройки, могу написать что и как, с фотками. Но уже и сейчас вижу, что плохо настроенный впрыск в разы лучше настроенного К133...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|