Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Свечи, карбюратор и зажигание
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 03 Жовтень 2022 10:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Длительное время ездил на "москвичевском" трамблере, по шоссе едет отлично, на низах чуть слабее чем на родном, надо лишь настроить в динамике, не по меткам, а на шоссе. Если осовная езда в городе, ставь родной.
P.S. ездил на 92 & 95.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 03 Жовтень 2022 11:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если ХХ после открытия воздушной заслонки падает, то
1 - непрогрет двигатель(поршень/цилиндр/свеча),
2 - отрегулируй ХХ и опережение.
Правильно ли подключен клапан ЭПХХ(тот который электро, а не тот, что на карбюраторе непосредственно), не забито ли отверстие под колпачком, плотно ли сидят на штуцерах шланги(должны быть вакуумные, как на трамблере).
3 - возможно неправильно(наоборот) подключены шланги к электроклапану.

И чтобы не было непоняток.

Пружина закрывает клапан ХХ!
Разрежением этот клапан открывается(и при работающем двигателе(наличии разрежения) регулируется(винтом ХХ) холостой ход).
Когда мы отпускаем педаль "газа", микропереключатель на карбюраторе переключается, клапан ХХ(на карбюраторе) закрывается, топливо(при правильно отрегулированой дроссельной заслонке) не поступает в цилиндры, происходит "продувка" цилиндров, и активное "торможение двигателем"(полезно на скользкой дороге). При снижении оборотов КВ ниже ~1890, электронный блок подает питание на электроклапан, он переключается и открывается клапан ХХ(на величину, установленую винтом ХХ).



Для ех, кто хочет оспорить, выдержка из документации по ВАЗ-2107, ЭПХХ такое же, отличаются только настройки блоков:



Останній раз редагувалося: Wladimir_Donetsk (03 Жовтень 2022 15:28), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 03 Жовтень 2022 14:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Компромисс писав(ла):
Сегодня заехал к ЗАЗику. )
Пружинка клапан открывает.

Ехать будет, но ЭПХХ работать не будет, можно поснимать и электронный блок, и микрик, и сам электромагнитный клапан, заглушив в карбюраторе канал для ЭПХХ.

В твоем случае, это пргосто регулятор количества как на любом другом карбюраторе, так как пружина держит клапан постоянно открытым, а минтом лишь регулируется количество топлива на ХХ, без возможности перекрыть тот канал холостого хода.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
hide



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2022
Повідомлення: 330
Звідки: Vilnius
Моє авто: 968M

ПовідомленняДодано: 05 Жовтень 2022 22:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Cool story, но что ето значет "шоссе"? (я русского языка неучил и не так часто использую, просто самоучка)

Сегодня наконец-то завершыл сборку трамблёра. Собирал из 4 доноров, лутшеми (т.е. менше изншенноми) деталями. Вакумные регуляторы оказались слабым местом етих деталей - из всех только один попался хорошый, который не травил вакум.

Р114Б вакумный регулятор опережает зажигание примерно на 2.5-3мм (если мерить по наружнему краю подвижной пластини контактной групы). А вот Р147В вакумник даёт чють более - примерё 4.2мм. Может комы ети цыфри пригодятся.

Трамблёр подкинул на машыну. Зажигание выставил примерно на 8 градусов до ВМТ по лампочке. На реской перегазовке двигатель теряет обороты, стреляет во впуск. Нужно будет зажигание сдвиуть ешё ближе до ВМТ, но етим уже займусь на следушей недели...

Проект по ЭПХХ как-то попал на второй план. Микрик я купил современный, поставил его на карб. Но вот силы возвратной пружини не хватает торянуть лапку до шелчка - она разтянута. Искал новаю пружинку на рынке и у дяди оптовика - не кто не имеет. Все имеют только на ВАЗ.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 05 Жовтень 2022 23:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ехать будет, но ЭПХХ работать не будет, можно поснимать и электронный блок, и микрик, и сам электромагнитный клапан, заглушив в карбюраторе канал для ЭПХХ.
Ага... А то я не вижу, как на примерно 1800 об/мин включается клапан ЭПХХ после торможения двигателем, и сразу ощутимый "минитолчок".
Пружинка клапан держит открытым до первого движения поршней. Открывают-закрывают клапан разрежения с той или другой стороны диафрагмы, в зависимости от режима двигателя.
Пружинка там хиленькая, ни с каким разрежением не справится. При неоднократной разборке узла пружинка была на стержне клапана между диафрагмой и половинкой корпуса, прилегающей к карбюратору. Теперь думаю, она играет роль некоторой фиксации иглы от болтанки и люфтов, как и пружинка в РХХ инжекторных аппаратов.
Верхняя схема из альбома - там видна пружинка слева. Я тоже когда-то думал, что ошибка, опечатка.[/i]


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 05 Жовтень 2022 23:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


hide писав(ла):
Но вот силы возвратной пружини не хватает торянуть лапку до шелчка - она разтянута. Искал новаю пружинку на рынке и у дяди оптовика - не кто не имеет. Все имеют только на ВАЗ.

Я наоборот поставил две пружины последовательно, чтобы сделать педаль газа помягче, и износ тросика в оболочке меньше.
Вернее сказать, удлинил пружину, чтобы более постоянным было усилие во всём диапазоне открытия дросселя. Даже думал взять пружину от экспандера нужной длины, но руки не дошли ).
Понятно, что заднюю точку крепления пружины переносишь подальше.
Предварительный натяг удлинённой пружины позволяет срабатывать микрик, а растяжение её в рабочем диапазоне не так резко добавляет усилие.
Кажется, понятно написал ).


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
hide



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2022
Повідомлення: 330
Звідки: Vilnius
Моє авто: 968M

ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2022 14:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Компромисс писав(ла):

Я наоборот поставил две пружины последовательно, чтобы сделать педаль газа помягче, и износ тросика в оболочке меньше.


А фото можно, как ето всё выгледит?

У меня крепление разтянуто в максимальное положеня, оно почти лежыт на вентиляторе.
Из за етого, все пружину трутся об кожух.
Я могу поставить и две пружини, главное что б их можно было где-то получить и чтоб они одтягевали лапку до конца, т.е. до сробативаня микрика.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2022 22:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Буду иметь в виду, когда буду в том гараже

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2022 14:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


hide писав(ла):
что ето значет "шоссе"?

"автобан", асфвальтированная дорога за городом, где можно двигаться со скоростью 90км/ч(автострада - 120 км/ч).
hide писав(ла):
вот силы возвратной пружини не хватает торянуть лапку до шелчка - она разтянута

Поставь еще одну пружину на саму педаль, чтобы педаль газа не нагружала механизм карбюратора.
hide писав(ла):
Ставь ВАЗовскую(предварительно, немного растянув, чобы ослабить, если она жестче оригинально




hide писав(ла):

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 12 Жовтень 2022 02:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою




_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
hide



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2022
Повідомлення: 330
Звідки: Vilnius
Моє авто: 968M

ПовідомленняДодано: 18 Жовтень 2022 17:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ета машына просто не победимая... https://www.youtube.com/watch?v=nYc8gYKCCWU
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1042
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2022 11:47    Заголовок повідомлення: поддержали 2 человек Відповісти з цитатою


Просто у тебя маленький стаж владения Запорожцем! У тех, кто страдает этим более-менее давно - по всем углам лежат хорошие и не очень запчасти "на всякий случай". Если например проблема как у тебя - лезешь в ящик, берешь другой карбюратор, меняешь поврежденную часть. По хорошему, в отдельном месте сто'ит хранить заведомо исправные узлы типа генератора, карбюратора, бензонасоса, стартера, карданчика в сборе с крестовиной и т.п.. чтобы взять, быстро поменять и потом под настроение чинить отказавший узел.
Запчасти на Запорожец часто появляются если говорить и писать о своем странном увлечении ну и тем более - ездить на этой машине. Можно интересоваться у людей, что у кого осталось по гаражам и сараям. Часто просто дарят или отдают недорого. Было бы куда складывать!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
hide



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2022
Повідомлення: 330
Звідки: Vilnius
Моє авто: 968M

ПовідомленняДодано: 26 Жовтень 2022 23:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я даже не владелец етого Запорожца! Smile Просто не много в теме близко к машынам (к современным! И при чём дизелным), так меня одна подруга попрасила "довести до ума" етот ЗАЗ, который остался от её одца.

Советских машын "под капотом" я вообше не видел. Я машыну с карбюратором, трамблёрам и похожами системами в живую увидел в первый раз. При чём я даже русском языком в писменном виде (писать и читать) до етого проекта почти не владел - не когда русского не учил. Предложеня мне прочитать занимает время. А написать одно придложеня примерно одна минута.

Не секрет, что у нас в стране народ очень нелюбет всего советского и самого советского союза. По етому все машины на дорогах очень давно импортные. Всяких жигулей, москвичей и волгов сдесь ооооочень давно нету на дорогах. Помню весной к нам в двор заехала копейка. Люди, которые прохадили мимо, даже на телефон фоткали такой експонат.

Летом, когда в сервисе чинил етот Запорожец, имел очень много вниманя от других клиентов автосервиса. Некотрые подходили, чтото говорили, что и у их когда-то был похожый, у папы/дедушки/etc был... Но я сделал вывод, что с помошю етого форума, у меня знание про ЗАЗ на много глубее чем у етих людей. Я им задовал контрольные вопросы, к примеру "как выставить зажигания?" или "как настроить холостой ход?". Нашёт зажигания получял ответы от "не знаю, некогда не выстовлял, купил машыну, поездил, продал, и некогда не выстовлял" до "я на слух выстовлял, работает хорошо, неколбасит, едет, так и оставлял", а нашёт холостого хода было примерно "обороты держет и ОК". Как вы понимаете - нечего грамотного не кто не сказал Smile

С деталями сдесь совсем петрушка.. Их просто нету. За безплатно или дёшово не кто не отдаёт. В сталице все железные гаражы снесли 2 года назад. Всякие дедушки жывут в деревнях, там может и можно что-то найти. Но в сталице очень трудно. Я слыхал историю, что кто-то на деревни купил целый Запорожец в хорошым состоянии, с документами и половина гаража запасных деталей за 50 Евро... Но не в сталице Smile

Деталями сдесь таргуят бабушка на рынке, бизнисмен с другово города и какой-то деталист Володя. Не ЗАЗ деталями, но деталями для русских/советских машын в обшем, есть там что-то и для ЗАЗ. Вот к примеру могу назвать цены на детали, что покупалось:
- трамблёр - 55 евро ("новый", без маслёнки, помечен красной краской). Я купил Б/У за 35 евро
- тормозной цилиндрик, задний, новый СССР - 40 евро
- тормозной цилиндрик, передний, СССР, новый, но резинки убитые - 25 евро вроде. Резинки покупал современные EPDM за 2.5 евро штука.
- бензонасос, новодел, новый - 36 евро
- резинка под иголку карбюратора - 2 евро за штуку
- гавноремкомплект карбюратора (не полный) с НЕ БЕНЗОСТОЙКАМИ резинками и прокладками, и жиклёрами, которые имеют другие отверствия чем заводские - 35 евро
- оранжевое стёклушко поворотника на крыле - 15 евро
- стёклушко фонаря освешеня номерного знака - 25 евро
- пылник задней полуоси с сальником - 35 евро
- реле-регулятор от ВАЗа - 10 евро
- декоратовная гайка для колеса - 5 евро
- любая резинка / манжет / прокладка у бабушки на рынке от 2 евро и выше.

Ешё какие-то детали покупала подруга и кто-то другой до меня их менял. Там вроде были главные цилиндры тормозной и сцепланя, фара, стёкла задних фонарей, тормозные шланги и ешё что-то. Цены етих придметов не знаю, но она разпустила около 480 евро за детали.

-------
Карбюратора К-133, К-125, К-127 и их деталей сдесь совсем нету в продаже, негде. А вот мне нужна емульсионная трубка, тяга подсоса и клапан ЭПХХ - для запосного карба Smile

Нашёт проблемы выше, о которой скинул ссылку на видео - вроде решыли. Просто подбили заглишку глубже, и не течёт бензин. Пришлось перебрать карб опять, так как мотор не выходил на холостые обороты - минимум 1800 было. Оказалось что шпилька насоса-ускорителя упиралась в крышку. Пришлось её немного откусить плоскогубцами. За одно поменял и иглу на UNIKAR-7.

---
Вчера получил товар из Украины. Привёз какой-то дедушка, который является родственником какой-то девушки, которая является подругой моей подруги... Длинная цепочка Smile Дедушка убежал от войны, за одно и детали привёз.
Из деталей получил вот что: два комплекта иглов для карба UNIKAR-7, комплект чягунных шестерней для разпредвала и комплект прокладок двигателья. Прокладки там так качество г...., а вот два сальника коленвала вроде нормалные.

---

И на завершение. Имею данные, что в националном регистре машын примерно 2 месяца назад в всей стране были зарегистрированы 129 штуки машын марки ЗАЗ. Етот наш ЗАЗ так же входет в ету цыфру Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
hide



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2022
Повідомлення: 330
Звідки: Vilnius
Моє авто: 968M

ПовідомленняДодано: 04 Листопад 2022 23:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Paul R-0707 писав(ла):




Заметил, что поставлен шланг с текстильной оплёткой.
Вопрос: какую функцию выплоняет текстильная оплётка?

Так как я наконец-то в полностю разобрался с топливной системой, думаю время поменять топливные шланги на новые. Есть ли смысл покупать шланг именно с такой оплёткой? Может ета оплётка как-то неразрешает шлангу так быстро нагрется или ешё какие-то свойства имеет?

Спасибо

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 05 Листопад 2022 15:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


hide писав(ла):
резинка под иголку карбюратора - 2 евро за штуку

"резинка" с клапана одноразовой зажигалки, становится, как там и была, и надежней.
hide писав(ла):
гавноремкомплект карбюратора (не полный) с НЕ БЕНЗОСТОЙКАМИ резинками и прокладками, и жиклёрами, которые имеют другие отверствия чем заводские

Скорее всего от К-127, или К-125. Проще вынезать из прессшпана(прокладочная бумага).
hide писав(ла):
декоратовная гайка для колеса

Если стоят колпаки на весь диск(тлт на заморачиваешься красотой), гайки от Таврии могут оказаться дешевле и не дефицит.
hide писав(ла):
любая резинка / манжет / прокладка

В большинстве случаев подходят от других авто.
hide писав(ла):
А вот мне нужна емульсионная трубка

От почти любого карбюратора ДААЗ, у меня в К-135(ГАЗ-53) стоят эмульсионки от К-133
hide писав(ла):
клапан ЭПХХ

Такой как и у ВАЗ-2106, и у некотгорых ГАЗ(Волга)
hide писав(ла):
два сальника коленвала вроде нормалные
Онигинал - гэ, ищи по размеру, вроде ступичные от ниссана какого-то подходят, я когда-то покупал себе.
hide писав(ла):
в националном регистре машын примерно 2 месяца назад в всей стране были зарегистрированы 129 штуки машын марки ЗАЗ

Можно свой клуб открывать Smile
hide писав(ла):
какую функцию выплоняет текстильная оплётка?

Раньше увидишь, что шланг перетирается, а вообще, чтобы не разорвало от давления.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
hide



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2022
Повідомлення: 330
Звідки: Vilnius
Моє авто: 968M

ПовідомленняДодано: 05 Листопад 2022 18:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо за ответы и разяснення!

Wladimir_Donetsk писав(ла):

"резинка" с клапана одноразовой зажигалки, становится, как там и была, и надежней.


Слышал про етот лаифхак. Но теперь я заказал и поставил UNIKAR-7 клапан. Думаю его хватет на долго.

Wladimir_Donetsk писав(ла):

Скорее всего от К-127, или К-125. Проще вынезать из прессшпана(прокладочная бумага).


Проблема с манжетой насоса-ускорителья. Его не подберёш так просто. А цамо чясто она и страдает

Wladimir_Donetsk писав(ла):

Если стоят колпаки на весь диск(тлт на заморачиваешься красотой), гайки от Таврии могут оказаться дешевле и не дефицит.


Знаю я ети колпаки. Продавались у нас 2 штуки, за космическаю цену - 20 евро за штуку. И то, только два....

Wladimir_Donetsk писав(ла):

В большинстве случаев подходят от других авто.


Резинки для главного цилиндра сцепленя, тормозного, не очень от других машын и подходят. А если и подходят, то будет от ВАЗ/ГАЗ/Москвич. Опять у той бабушки на рынке, цена такая же.

Wladimir_Donetsk писав(ла):
Онигинал - гэ, ищи по размеру, вроде ступичные от ниссана какого-то подходят, я когда-то покупал себе.


Буду иметь в виду

Wladimir_Donetsk писав(ла):

Можно свой клуб открывать Smile


Клуб уже есть. Хозяин - тот пацан с другого города, который и таргует деталями за дорого Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 09 Листопад 2022 20:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


hide писав(ла):
Проблема с манжетой насоса-ускорителья. Его не подберёш так просто

Отлюбого(почти) ДААЗ(ПеКАР), к примеру, от К-135, один завод, одни детали.
hide писав(ла):
Знаю я ети колпаки. Продавались у нас 2 штуки, за космическаю цену - 20 евро за штуку
Не те, любые пластиковые колпаки на 13".
hide писав(ла):
Клуб уже есть. Хозяин - тот пацан с другого города, который и таргует деталями за дорого
То не клуб, то клиентская база, в клубе обмен либо за спасибо, либо за какие другие запчасти, либо за "колу/шоколадку".
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
hide



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2022
Повідомлення: 330
Звідки: Vilnius
Моє авто: 968M

ПовідомленняДодано: 14 Листопад 2022 00:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
То не клуб, то клиентская база, в клубе обмен либо за спасибо, либо за какие другие запчасти, либо за "колу/шоколадку".


У нас в стране очень такого не бывает Smile Ну или оооочень редко. Может просто менталитет такой Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
hide



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2022
Повідомлення: 330
Звідки: Vilnius
Моє авто: 968M

ПовідомленняДодано: 14 Листопад 2022 00:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Помню была дискусия, что два топливные филтры не нужни на одной магистрали...
Ну вот и не всегда ето так. У меня стоят два, так как в баке (очень) много ржавчины.
Один ловит большенство, а второй ловот то, что первый пропустил.

Я ехал в гараж. Завернул на стоянку и просто захотел посмотреть. Заметил, что топливная магистраль почти пустая, так как первый филтр забился совсем. Даже я как снял его, он еле продувался:



Он так засорился, что его просто сжало и сложыло. Данный филтр проехал примерно 150 км. Так как ето был последний день езды на машыне, думал с етим доеду до гаража и поставлю машыну на зиму, а весной подкину новые филтра. Не тут то было, не дотянул до гаража Smile

Я изпользую филтры "Filtron PS 842". Однако подумал что может второй филтр, т.е. ближе к двигателью, поставлю более серёзной фирмы. Так я за двойную цену фильтрона купил MANN WK 31/2. И что, оказалось что Манн имеет почти не прозрачный корпус, не много длинее фильтрона, и "гарможек" из филтруюшей бумаги в середине менше чем у Филтрона...[/video]

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 14 Листопад 2022 02:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


hide писав(ла):
так засорился, что его просто сжало и сложыло

Это потому, что установлен не верно. Такой фильтр устанавливается так, чтобы поток был направлен вверх, тогда мусор будет лежать на дне фильтра, в твоем случае, весь мусор оказался на сетке.

Используй топливный фильтр с отстойником, но его надо располагать так, чтобы поток жидкости шел горизонтально, типа такого(у этого вход слева, выход из центра):


Если используешь такой фильтр:

то(применительно к фильтру на этой картинке), пластиковый штуцер(вход) должен быть снизу, а металлический(выход), сверху, тогда весь мусор будет скапливаться на дне "колбы".

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наст.
Сторінка 8 з 10

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group