Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
German

Статус: Offline Зареєстрований: 10.06.2016 Повідомлення: 363 Звідки: г. Вольнянск,Запорожская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М 1987г.
|
Додано: 09 Квітень 2018 19:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
weld_master Поплавок подгибал. Я сначала сам начал мудрить, часа 3 крутил, выставлял - вроде получилось! Потом случайно посмотрел в инструкцию, а там два варианта установки мультиклапана: 45 и 90 градусов! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
weld_master

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 616 Звідки: Україна Нікополь Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 10 Квітень 2018 08:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
German Что за клапан? Явки, пароли? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
vvvr
Статус: Offline Зареєстрований: 31.01.2013 Повідомлення: 20 Звідки: UA Моє авто: ZAZ968M
|
Додано: 15 Квітень 2018 10:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Какой воздушный фильтр с бумажным элементом можно приспособить к родному К133А, родной масляно инерционный создаёт большое сопротивление воздуху. Пришлось винять из него шайбу клапана под пружиной. А то переливает газ.
Редуктор Ловато в теплое время сразу на газу. Холодный но не обмерзает, потом нормально прогревается маслом взятым перед радиатором.
Хочу какой то ? термостат приспособить для масла. На холодном с редуктора на слив, на горячем пустить через радиатор.
А так пока кранами Ду 5. Можно поставить электроклапана бензина. Но они окажут большое сопротивление маслу. Сечение там малое.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 15 Квітень 2018 21:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
vvvr писав(ла): |
Пришлось винять из него шайбу клапана под пружиной. А то переливает газ. |
Богатит смесь потому, что у тебя хреновый смеситель. Кстати, какой?
Если "допилишь" свой редуктор и добавишькомпенсацию, то пофиг будет, что там с фильтром и какой он.
P.S. Газ через смеситель должен засасываться не за счет разрежения во впускном коллекторе, а за счет прохождения воздуха через смеситель(почитай про "сопло Вентури").
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
vvvr
Статус: Offline Зареєстрований: 31.01.2013 Повідомлення: 20 Звідки: UA Моє авто: ZAZ968M
|
Додано: 16 Квітень 2018 21:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смеситель- врезка в карбюратор обычная. Компенсацию не делал.
Про разрежение может не совсем правильно написал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 16 Квітень 2018 22:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
При врезке("свисте") так и будет в 90% случаев, будет сосать газ при повышенном сопротивлении воздушного фильтра. Где-то в нечале темы я выкладывал картинки, как выглядит смеситель и как он работает. Вкратце, газ подсасывается не разрежением во впускном коллекторе, а проходящим воздухом, это рабтает как пульвелизатор, чем выше скорость воздуха, тем больше засасывает газа, но без компенсации система всё равно остаётся не правильной, посмотри какустроен карбюратор, у него поплавковая камера сообщается не напрямую с воздухом, а через воздушный фильтр, этим компенсируется сопротивление воздушного фильтра, чтобы и из редуктора не сосало просто разрежением во впуске, надо так-же как и у карбюратора поплавковую камеру, сторону мембраны ІІ ступени, сообщающуюся с воздухом, соединить с пространством после воздушного фильтра. В этом случае будет абсолютно всё равно какой фильтр стоит, масляно-инерционный или сухой(из практики, с бОльшим сухим фильтром, жрёт меньше, так как меньше насосные потери), рязный или новый и чистый, смесь не будет меняться, поведение двигателя будет меняться только от качества газа, т.е., всё будет так же как и при работе на бензине.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 19 Квітень 2018 19:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Почему цена жесть?
Баллон, мультиклапан, два редуктора, радиатор от промышленного холодильника,расширительный бачок, газовые и бензиновый клапаны, готовые трубки(хоть и б/у, но медь дорогая).
К примеру мой "Tartarini G79E" стоит 254,20 € (в Украине в продаже не нашел), я за свой ЗАЗик(и первый и второй) в два раза меньше платил.
Ну и о генераторе не забываем.
Цена завышена, но кто сказал, что на OLX должно быть дешево. Дешево на тематических форумах, у "своих".
Единственно, да, не понятно, как у него работает бытовой редуктор на жидкой фазе, пробовал(переворачивал баллон), мембрана дубеет и прет жидкая фаза.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
German

Статус: Offline Зареєстрований: 10.06.2016 Повідомлення: 363 Звідки: г. Вольнянск,Запорожская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М 1987г.
|
Додано: 19 Квітень 2018 22:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Там наверно подогрев тосольный, от глушителей (они указаны в комплекте). Радиатор, с термостатом для лишнего отвода тепла. Интересна идея доплнительного ролика, чтоб не проскальзывал ремень. Не пойму только. с чего помпа..? А редуктор на печку, похоже, дополнительно подогревается выхлопным патрубком и может поэтому нет жидкой фазы...
Я себе тоже думал так примерно сделать. Уже даже сварил бачки на глушители. вот только меня сильно смущает одно - куда девать избыток тепла летом? Какой ставить радиатор? А тут вроде такого должно хватить. Будем думать.. 
_________________ Для связи: 0502691700, 0671631101 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 20 Квітень 2018 20:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эту конкретную систему можно критиковать долго и нудно.
К примеру, расположение баллона весьма небезопасно.
К плюсу можно отнести грамотную точку подвода в карб.
Тут в связи с этим объявлением встаёт интересный вопрос.
Можно ли в широком предложении (неважно за сколько) продавать любому чайнику свою небезопасную в эксплуатации разработку?
Говорю об этом имея за плечами не менее 15 лет эксплуатации двух М-ок на пропане.
Своя система.
Предложения были.
Отвечал так.
Давай всё расскажу и покажу. Дальше сам своими ручками. Отвечая за свои и только свои действия.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 26 Тра 2018 00:01 Заголовок повідомлення: |
поддержали 3 человек |
|
Повторно выложу картинки смесителя на К-133(К-127)
Отверстия - 12 шт.
Диаметр отверстий - 2,57 мм. (можно увеличивать до 3 мм.).
Диаметр БД 22 мм.
сверлить таким образом, чтобы верхний край отверстий был на нижнем уровне самого узкого места БД.
Две вертикальные перегородки на БД удалить.
P.S. Повторюсь ещё раз. Чтобы не иметь гемора с воздушным фильтром, устанавливайте на редукторы компенсацию(никому же в голову не приходит, сверлить отверстия в крышке карбюратора в районе поплавковой камеры).
P.P.S. Если интересует, какой-то участок более детально, пишите, сфотографирую.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 26 Тра 2018 01:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk спасибо,как-раз очень вовремя подоспели фотографии и размеры.очень кстати.как-раз нужно.
вопрос по штуцеру:резьбовой?глубина входа в застенок БД-заподлицо?
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
никому же в голову не приходит, сверлить отверстия в крышке карбюратора в районе поплавковой камеры |
ну изначально мне приходила
пока не почитал эту тему 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 26 Тра 2018 02:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Резьбовой штуцер, стандартный, 8мм, сначала сверлим отверстие в стенке карбюратора, после режем резьбу метчиком №1(вторым резать не надо), штуцер ввинчиваем, отмечаем сколько надо отпилить, вывинчиваем и пилим, ввинчиваем на локтайт красный(тот который надо сильно греть, чтобы раскрутить соединение), и дремелем изнутри снимаем лишнее что торчит, даём застыть локтайту.
Штуцер размещал чтобы удобно было крутить регулировки "ХХ" и "КС", по высоте - напротив отверстий в "БД".
Указанный выше размер отверстий(2,57мм) минимальный(расчетный), можно смело увеличивать до 3мм.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
samosad
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2018 Повідомлення: 17 Звідки: Донецк Моє авто: ЛуАз
|
Додано: 26 Тра 2018 16:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk , спасибо тебе и Дядьке за фото. Как я понял, 22мм., это диаметр отверстия под сам свисток? Если можно, скажи размер мечика...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
samosad
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2018 Повідомлення: 17 Звідки: Донецк Моє авто: ЛуАз
|
Додано: 26 Тра 2018 19:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk, если можно... расскажи по подробнее о компенсации. Что за хрень и куда, что ставить? Спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 26 Тра 2018 22:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
samosad писав(ла): |
Как я понял, 22мм., это диаметр отверстия под сам свисток? |
Нет, это диаметр "БД"(Большого Диффузора), у "свистка" диаметр ~8 мм, резьба М8, "свисток" стандартный из магазина по ГБО.
samosad писав(ла): |
расскажи по подробнее о компенсации. |
Раньше в этой теме описывал даже как оно работает, поищи, там всё разложено по полочкам.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
German

Статус: Offline Зареєстрований: 10.06.2016 Повідомлення: 363 Звідки: г. Вольнянск,Запорожская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М 1987г.
|
Додано: 27 Тра 2018 12:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
samosad писав(ла): |
расскажи по подробнее о компенсации. |
Раньше в этой теме описывал даже как оно работает, поищи, там всё разложено по полочкам.
У меня этот метод компенсации почему-то не пошел. Работает только когда газ почти в пол, а так глохнет...
_________________ Для связи: 0502691700, 0671631101 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
samosad
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2018 Повідомлення: 17 Звідки: Донецк Моє авто: ЛуАз
|
Додано: 27 Тра 2018 15:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk , спасибо..., а то я не мог понять, что это за 22мм. Это просто БД. Спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 27 Тра 2018 21:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
samosad, в зависимости от диаметра "БД", сверлится и разное количество и/или диаметр отверстий для прохождения газа. Поэтому я уточнил, что диаметр "БД" = 22 мм.
P.S. Такой фокус(сверление "БД") проходит только с карбюраторами у которых "БД" съемные. С солексом этот номер не пройдет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|