 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 31 Серпень 2005 22:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
road писав(ла): |
Да не хочу я трогать бак и менять движок!!! Ладно, идея умерла не столько из-за сложности, сколько из-за слов жены "только через мой труп". Жена дороже, будем пыхтеть на бензине (когда соберу мотор.) |
Мдааа...
Тут могу похвастаться - Моя мне доверяет, т.к. знает, что если я не уверен в безопастности "железа", то просто не поеду...
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
road
Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2005 Повідомлення: 47 Звідки: Киев
|
Додано: 31 Серпень 2005 23:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
e0000 писав(ла): |
road писав(ла): |
Да не хочу я трогать бак и менять движок!!! Ладно, идея умерла не столько из-за сложности, сколько из-за слов жены "только через мой труп". Жена дороже, будем пыхтеть на бензине (когда соберу мотор.) |
Мдааа...
Тут могу похвастаться - Моя мне доверяет, т.к. знает, что если я не уверен в безопастности "железа", то просто не поеду... |
Дело не в доверии, я и сам не уверен в безопасности газовой установки на жужик. Газ слишком взрывоопасен, а ставить его приходится возле бака и горячего мотора + катушка и трамблер рядом.
Потом балон постоянно холдный, а на него постоянно идут потоки горячего воздуха от мотора, я думаю от перепада температур балон может дать трещину и тогда.... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Вересень 2005 10:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Понравилось мне одно слово: "бред".
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 01 Вересень 2005 10:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
road писав(ла): |
Дело не в доверии, я и сам не уверен в безопасности газовой установки на жужик.
|
А в безопастности бензина?...
road писав(ла): |
Газ слишком взрывоопасен, а ставить его приходится возле бака и горячего мотора + катушка и трамблер рядом.
|
Дык! Бак находится тамже
road писав(ла): |
Потом балон постоянно холдный, а на него постоянно идут потоки горячего воздуха от мотора
|
Ничего туда не идет, если система вентиляции моторного отсека и система охлаждения работает в нормальном штатном режиме.
road писав(ла): |
, я думаю от перепада температур балон может дать трещину и тогда....  |
Трещину может дать и бак, а балон проверяется на двукратном превышении давления (раз) и в него заряжается не более 80% объема (два) - далее срабатывает отсечной клапан и заправка балона прекращается 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 01 Вересень 2005 16:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
e0000 писав(ла): |
Anton[SS] писав(ла): |
Можно к тебе в помошники мастера? За пивко (с моей стороны)!
|
Если есть гараж, то пиши в личку или асю... |
Могу друга уболтать на выходные максимум.... Если повезет неделька, но придецца ставить...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
road
Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2005 Повідомлення: 47 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Вересень 2005 21:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
e0000 писав(ла): |
road писав(ла): |
Дело не в доверии, я и сам не уверен в безопасности газовой установки на жужик.
|
А в безопастности бензина?...
road писав(ла): |
Газ слишком взрывоопасен, а ставить его приходится возле бака и горячего мотора + катушка и трамблер рядом.
|
Дык! Бак находится тамже
road писав(ла): |
Потом балон постоянно холдный, а на него постоянно идут потоки горячего воздуха от мотора
|
Ничего туда не идет, если система вентиляции моторного отсека и система охлаждения работает в нормальном штатном режиме.
road писав(ла): |
, я думаю от перепада температур балон может дать трещину и тогда....  |
Трещину может дать и бак, а балон проверяется на двукратном превышении давления (раз) и в него заряжается не более 80% объема (два) - далее срабатывает отсечной клапан и заправка балона прекращается  |
Бензин более безопасен, чем газ, по своим свойствам. Это раз.
Когда ты стоишь в пробке, тебе сильно помогают эти системы, если учесть, что система охлаждения как таковая на штатном моторе отсутствует. Это два.
Бак-то может дать трещину, но на него практически не влияет перепад температур. Сам бензин всего лишь потечет вниз, и даже если попадет на горячий коллектор, моментально испарится (для того, чтоб он воспламенился, нужна искра). Это три.
Я говорил о том, что сам баллон постоянно холодный, а на него дует горячий воздух, и о том, что баллон может дать трещину и газ под давлением будет выходить наружу, а из химии мы знаем, что газ это летучее вещество и его молекулы занимают все пространство вокруг и очень легко воспламеняются, (а ты стоишь в пробке). Это четыре.
БЕНЗИН НАМНОГО БЕЗОПАСНЕЙ, ЧЕМ ГАЗ!!! Это пять.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
road
Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2005 Повідомлення: 47 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Вересень 2005 21:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
BUg писав(ла): |
Понравилось мне одно слово: "бред". |
Ну видишь ли, слово "бред" имеет много значений, а безопасность одно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Павел К
Статус: Offline Зареєстрований: 01.09.2005 Повідомлення: 6 Звідки: Волгоград
|
Додано: 01 Вересень 2005 23:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет. Читаю эту конференцию, наверное больше года, попадаются интересные вещи.
Но, бред, глупость, некомпетентность … . Вообще достало уже.
По газу: AUDI 90 1985г. двигатель 2226, 136 л.с. K- jetronik, ГБО Logas. На газе 3 года 40 т. км. Столкнувшись с почти поголовным невежеством установочных центров, ставил газ на половину сам.
VW Caravella 1985г. Двигатель 1,9 л. 90 л.с. Digijet, коробка автомат. ГБО GIG – III (Газовый Инжектор Грамыко) впрыск газа, поставил сам, 1 месяц 2 т. км.
ПРОЕКТ: ЗАЗ 968 1978 г. 40 л.с. ГБО GIG – III. Понравилась идея тороидальный баллон за спинкой заднего сиденья. Но кто мерил, какая там глубина? Подойдет ли? Где делать заправку?
Особенность ГИГа одноступенчатый редуктор без подогрева. Для испарения газа собирается испаритель-теплообменник, представляющий из себя резиновый шланг (для тосола) с концов спец.тройники, внутри шланга, через спец.тройники, пропущена медная трубка 8 мм для газа. Длина теплообменника для ЗАЗ 70 см за глаза, температура 40 градусов – можно ехать. Форма теплообменника любая, можно скрутить в кольцо, изогнуть, оставить прямым. Вместо обогрева тосолом так и просится электронагревательный элемент, от готового до нихромовой проволоки, намотанной на изоляционный материал и залитой эпоксидкой, армированной любой тканью.
Кому интересно: ГИГ подходит для наддувных двигателей.
При соблюдении элементарных правил безопасности газ не опаснее бензина. Сам видел в городе пожарных и свежесгоревшую «ниву» в ста метрах от АЗС. И читал в городской хронике о му...жи..ках решивших подсветить спичкой, посмотреть сколько в баке бензина.
И еще по поводу безопасности: кто-нибудь видел фотки в «За рулем» крештеста Гольф II с ГольфIV с ½ перекрытием? ЗАЗ по безопасности до Гольф II мягко говоря не дотягивает. Я уж не говорю, что на некоторых ездунов ЗАЗ действует, как красная тряпка на быка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 02 Вересень 2005 01:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чё это за движок? Если 136 лс то либо NG Либо KV - Оба они не K-Jetronic a KE-Jetronic, што есть большая разница. А вааще мне поебу...
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 02 Вересень 2005 01:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Павел К писав(ла): |
Всем привет. Читаю эту конференцию, наверное больше года, попадаются интересные вещи.
Но, бред, глупость, некомпетентность … . Вообще достало уже. |
Так здесь собираются не проффесионалы, а любители и высказывают свои мысли, не претендующие на истинну в высшей инстанции.
За полезную и проверенную инфу тебе будут благодарны.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Павел К
Статус: Offline Зареєстрований: 01.09.2005 Повідомлення: 6 Звідки: Волгоград
|
Додано: 02 Вересень 2005 10:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
to Semjonoff
У меня Именно KV и K- jetronik. AUDI 90 самовывоз из Германии (Кёльн) в 1998 году. Из опций стандартно: ГУР, кондишн, центральный замок (пневматический), везде дисковые тормоза, спереди вентилируемые.
to BUGAS
Такое впечатление, что некоторые авторы пишут, как соревнуются в количестве публикаций. Хочется больше предметных рассказов о том, что сделали или уже делается, а не флейм.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 02 Вересень 2005 10:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Павел К писав(ла): |
to BUGAS
Такое впечатление, что некоторые авторы пишут, как соревнуются в количестве публикаций. |
Так это не впечатление, а так оно и есть!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ushaster Начальник транспортного цеха


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 02 Вересень 2005 10:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Павел К писав(ла): |
2 BUGAS
Такое впечатление, что некоторые авторы пишут, как соревнуются в количестве публикаций. Хочется больше предметных рассказов о том, что сделали или уже делается, а не флейм. |
Можно весь этот флейм консолидировать в статьи... Часть вот есть на заз-тюнинг.киев.уа - возьмёшься?
_________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 02 Вересень 2005 10:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Немцы про безопастность ГБО
Цитата: |
Автомобили на сжатом газе вызывают опасения части автомобилистов именно укоренившимся в сознании равенством "газ = взрыв". Доказать обратное взялся немецкий автоклуб ADAC. Для краш-теста была подготовлен минивэн Opel Zafira, укомплектованный газовыми баллонами. Однако после удара эксперты не нашли ни малейшей утечки газа. После чего последовало решение поджечь автомобиль. Как и ожидали эксперты, взрыва не последовало: по мере разогрева баллона запорные клапана аккуратно стравили газ, который мгновенно сгорал. Эксперты клуба отмечают, что в аналогичных условиях бензиновый автомобиль взорвался бы в любом случае. |
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Вересень 2005 22:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Итак, продолжаю изливать свою концепцию.
Причины, думаю, ясны, но перечислю: бензин дорогой, предполагается подорожание еще на 8-11 процентов, это наверно не предел, и еще масса неизвесных мне причин.
Также одно место чуствует что спрос на Гбо будет расти, вместе с ценой на него же и на газ. Тлеет надежда что газ все-таки всегда будет стоить половину от бензина.
Дальше. Конструктив.
Померял предполагаемое место для балона. Напомню: концепция предусматривает полное либо частичную смену бака. Так вот, растояние между арками около 1000 мм, от спинки около ~250-300 мм,
(более точные размеры бодут посже). Со спинкой, наверное, при любых раскладах придется что-то делать: или утоньшать, или менять.
К чему я все веду.
Думается мне что тороидальный балон уж точно некуда девать, (раньше думал влезет). Даже если взять самый маленький диаметром 500-550 мм то все равно он ровно не станет за спинкой, и будет нехило выглядивать из-зи сидухи. Уточню после окончательных перемеров.
Теперь я предлагаю обычный балон, аля сигара. В ранее наведеных ссылках есть размеры балонов "Стако" которые продаются и у нас. Вижу для себя два варианта:
1. Полная замена бака на балон длиной около 800-900 мм (ширина во всех случаях примерно одинаковая, около 300). Балон емкостью примерно 60 литров. Для бензина варитсся отдельная небольшая емкость в нишу, или две, под задней сидухой.
2. Бак уменьшается в размерах путем вырезание средней части бака.
Тогда можно подобрать маленькие и толстенькие балоны емкостью от 20 до 40 литров.
Пример: очень интересный балон, емкость, правда, не знаю.
Про обогрев редуктора.
Все таки чегото недопонимаю. Редуктор находится в отсеке двигателя. Прогрев на бензине, всегда. Через 10 мин, температура в отсеке уже больше +5, вполне можно переходить на газ.
В ссылках есть цена ремкомплекта редуктора Ловатао в России - 20 баксов. Я так понял что если заводится на холодную придется ставить ремкомплект раз в год - крайний случай.
Цель, наверно, у меня - добится економии любой ценой. У меня пробег будет 5 тис в год, но Хачу. Ща собираю деньги.
С удовольствием выслушаю рекомендацию и критику.
Далі буде...
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 01 Жовтень 2005 00:25 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Меня осенило... Сначала я подумал для прогрева редуктора отвести от глушителя трубку потоньше. Чтобы нагревать его выхлопными газами. Но герметизация и всё такое, хотя тоже вариант. Но потом меня осенило еще больше. Нужен просто медный пруток диаметром 10-15 мм, который будет проходить через редуктор и крепиться к выпускному коллектору
Что мы с этого имеем:
-можно уверенно сказать что теплопроводности меди хватит чтобы нагреть редуктор онесенный от двига сантиметров на 15-20 до необходимой температуры (80 град температура охлаждающей жидкости)
-температура выпускного коллектора величина относительно постоянная, практически независит от окружающей или температуры двигателя, это температура сгорания топлива.
Единственное что нужно будет сделать это установить датчик температуры в редуктор и настроить температуру "теплоносителя" на оптимальную. Увеличить можно либо утеплив медный пруток (обмотать асбестом) или сократить его длинну. Но корее всего придется уменшать температуру просто подрезать пруток уменьшаем сечение - уменьшается теплопроводность.
"Я, гений, нет смненья!
Восторги, лавры и цветы... потом... "
(С) Высоцкий
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Жовтень 2005 01:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
есть такая штука как "тепловые трубки". нынче в компутерных куллерах стали часто.
скорость "реакции" такой трубки много выше просто штыря.
конструкция довольно простяцкая. если прёт могу рассказать подробнее, или даже подогнать статью того кто реально сделал сам.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Жовтень 2005 09:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Cусанин.
Непойдет. В редукторе телоноситель (вода, масло, воздух) должен греть мембрану соприкасаясь с ней, чтоб она не перемерзала.
Можно вместо штыря использовать трубку с тосолом, которая будет находится ниже редуктора. Нагреваясь теплый тосол будет перемещатся вверх грея редуктор. Пару витков вокруг выхлопухи дожно хватить.
Думаю, идея имеет право на жизнь. Хотя я предлагаю прогревать весь воздух в моторном отсеке. А через редуктор можно воздух прогонять кулером. (какая-то глупость получилась)
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 01 Жовтень 2005 17:32 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
2 Voytik Да поделись пожалуста информацией. Вроде тоже чтото слышал про видеокарты.
2 BUg
Чесно говоря незнаю усторойство редуктора Но медный стержень будет намного горячее нормы может соприкосновения и ненадо. Но чё болтать зря, надо будет посмотреть, подумать.
С тосолом , незнаю насколько эфективно будет самотеком, а с помпой нехочется.
А вот с кулером мне понравилось. Может это те самые тепловые трубки? Обмотать медную трубку вокруг колектора и выпустить её в редуктор, а в другой конец пусть дует штатный вентилятор. Технические детали не обсуждаю , но идея мне кажется очень даже. Внутри такой трубки будет думаю градусов 300 ?
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|