Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 27 Лютий 2010 22:48 Заголовок повідомлення: ТАВРОВЫЖИМНОЙ НА ЗАЗ |
|
|
СОБСТВЕННО ЗАКОНЧИЛ Я РАБОТУ НАД ДЕВАЙСОМ
ДУМАЮ ПО ФОТКАМ ВСЕ ПОНЯТНО
ПЕРВЫМ ДЕЛОМ БЕРЕМ РОДНУЮ ЗАЗ-ВИЛКУ И ПЕРЕВОРАЧИВАЕМ ЕЕ И НЕМНОГО ТОРЦУЕМ С БОКОВ, ЧТОБЫ В НЕЕ ЗАШЕЛ ТАВРОВЫЖИМНОЙ
СКОБЫ КРЕПЛЕНИЯ ВЫЖИМНОГО ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ ТАВРИЙСКИЕ И ЧУТЬ ИХ УКОРОТИВ И СЖАВ ПРИДАТЬ ТАКУЮ ФОРМУ, ЧТОБЫ ОНИ НЕ КАСАЛИСЬ КРАЕВ ПОДШИПНИКА, А ТОЛЬКО ЗАХОДИЛИ В ВИЛКУ
ВИЛКА СТАНОВИТСЯ ПРИМЕРНО ТАК
ДЕЛАЕМ НАПРАВЛЯЙКУ ПО ЧЕРТЕЖАМ САНИ ЛЕКСА (ЛУЧШЕ ЦЕЛЬНУЮ), ТОЛЬКО ДЛЯ ТАВРОМОТОРА ЕЕ НАДО УДЛИНИТЬ ММ НА 10
И ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВСТАВИВ В НЕЕ САЛЬНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА ОТ ТАВРИИ ЗАПРЕССОВЫВАЕМ В КОРПУС КПП
НА ОСИ ВИЛКИ ДЕЛАЕМ ЛЫСКУ ДЛЯ КЛИНА ВИЛКИ ПОД НОВОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ВИЛКИ ПОД УГЛОМ 90 ГРАД ДЛЯ ТАВРОМОТОРА
ДЛЯ КОРЗИНЫ СОРОКОВКИ РАЗМЕРЫ СЛЕДУЮЩИЕ:
Лыска почти параллельно упору РЦС. Вообще лучше промерять по азбуке. 110 мм от упора РЦС до места его крепления и 80 мм от края выжимного до края колокола ((С)БАЙ Lnalex)
ПОЛУЧАЕТСЯ ТАК
ВАРИМ СТРАХОВКУ, ЧТОБЫ НАПРАВЛЯЙКА НЕ ДАЙ БОГ НЕ ВЫПАЛА (НЕ ДОЛЖНА, НО НУ ЕГО НАХ)

Останній раз редагувалося: maxx (01 Квітень 2012 10:51), всього редагувалося 3 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 27 Лютий 2010 23:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
сделаю 2 замечания-уточнения.
во-первых, надо подкоректировать длину направляйки, чтоб она не уперлась в ступицу ведомого диска - возможно, что для сороковки положение ведомого диска окажется немного ближе.
во-вторых, надо убедиться, что поверхность вилки, прилегающая к выжимному, параллельна оси вилки. вилка - это отливка, "родные" посадочные места делаются на станке, а "затылок" может быть неодинаковым, что приведет к перекосу подшипника.
макс, с допкреплением направляйки ты жжешь! я б на твоем месте еще проволочкой прикрутил для верности!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 27 Лютий 2010 23:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
буквально на днях возник еще один вариант использования тавро/вазовыжимного. можно из зазовского выжимного выпрессовать родной подшипник с графитом и вместо него запрессовать подшипник из тавровыжимного или из выжимного ваз 2108/2110 (из российского выжимного, в котором подшипник фиксируется фигурной пружинной скобой). по наружному диаметру они идентичны зазовскому, но по высоте ниже на 4-5мм. для компенсации этой разницы можно в корпус зазовыжимного вначале вставить кольцо нужного диаметра (55мм) и толщиной 4-5мм, а затем уже прессовать подшипник.
единственный вопрос - как будет работать такой выжимной без направляйки и графита, а сталь по стали?
ЭТО ДЛЯ СОРОКОВКИ
_________________ 050-5254195
Останній раз редагувалося: LEKS (28 Лютий 2010 00:26), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 27 Лютий 2010 23:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
есть одна поправочка по поводу оси вилки чтобы не делать лыску на оси вилки можно пойти другим путем, сточить сварку с рачага оси вилки выбить ось вилки, собрать все это без рычага,установить выжимной, а потом надеть рычаг, предварительно выставив положение вилки, после выставления обварить на том месте где была ранее срезана сворка.
З.Ы. Переделанная таким образом ось вилки работает отлично. пробег составил 10тыс. после переделки
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 28 Лютий 2010 00:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zaz 968 1975 писав(ла): |
есть одна поправочка по поводу оси вилки чтобы не делать лыску на оси вилки можно пойти другим путем, сточить сварку с рачага оси вилки выбить ось вилки, собрать все это без рычага,установить выжимной, а потом надеть рычаг, предварительно выставив положение вилки, после выставления обварить на том месте где была ранее срезана сворка.
З.Ы. Переделанная таким образом ось вилки работает отлично. пробег составил 10тыс. после переделки |
очень хорошая идея! возьму на заметку! 
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 28 Лютий 2010 01:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
сделаю 2 замечания-уточнения.
во-первых, надо подкоректировать длину направляйки, чтоб она не уперлась в ступицу ведомого диска - возможно, что для сороковки положение ведомого диска окажется немного ближе.
во-вторых, надо убедиться, что поверхность вилки, прилегающая к выжимному, параллельна оси вилки. вилка - это отливка, "родные" посадочные места делаются на станке, а "затылок" может быть неодинаковым, что приведет к перекосу подшипника.
макс, с допкреплением направляйки ты жжешь! я б на твоем месте еще проволочкой прикрутил для верности! |
КОНЕЧНО
Я ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ, ЧТО ДЛИНУ НАПРАВЛЯЙКИ Я НЕ ВЫМЕРЯЛ
НО
Я ЕЕ СДЕЛАЛ НА 10 ММ ДЛИННЕЕ, ЧЕМ НА ТВОЕМ ЧЕРТЕЖЕ, А ПОТОМ ГДЕ-ТО СТОЛЬКО ЖЕ ОТРЕЗАЛ
ФИШКА В ТОМ, ЧТО НАПРАВЛЯЙКА ПО ДЛИНЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ПРИМЕРНО ДО ШЛИЦОВ ПВ, МОЖНО ДАЖЕ НА 2-3 ММ ДЛИНЕЕ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 28 Лютий 2010 01:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zaz 968 1975 писав(ла): |
есть одна поправочка по поводу оси вилки чтобы не делать лыску на оси вилки можно пойти другим путем, сточить сварку с рачага оси вилки выбить ось вилки, собрать все это без рычага,установить выжимной, а потом надеть рычаг, предварительно выставив положение вилки, после выставления обварить на том месте где была ранее срезана сворка.
З.Ы. Переделанная таким образом ось вилки работает отлично. пробег составил 10тыс. после переделки |
МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ТАКОЙ СПОСОБ БОЛЕЕ ГЕМОРРОЙНЫЙ, ПОСКОЛЬКУ ВИЛКУ ВСЕ РАВНО ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ И ТОРЦЕВАТЬ ПОД ТАВРОВЫЖИМНОЙ, А НОВАЯ ЛЫСКА НА ОСИ ДЕЛАЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 30 СЕКУНД
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 28 Лютий 2010 01:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
только сейчас дошло: макс, а ты для какого двигателя эту схему предлагаешь? для таврического или для сороковки? |
САНЬ
АБСОЛЮТНО НЕВАЖНО ДЛЯ КАКОГО ДВИГАТЕЛЯ ЭТА ТЕМА
ПЕРЕДЕЛАННАЯ ВИЛКА НАХОДИТСЯ АБСОЛЮТНО В ТОМ ЖЕ ПОЛОЖЕНИИ, ЧТО И С ЗАЗОВСКИМ ВЫЖИМНЫМ (ЭТО КАСАТЕЛЬНО ШТОКА РЦС)
А ТАВРОВЫЖИМНОЙ ОТЛИЧНО БУДЕТ РАБОТАТЬ С ЗАЗ-КОРЗИНОЙ, НО С НАПРАВЛЯЙКОЙ
КЛАССИЧЕСКИЙ СПОСОБ БЕЗ НАПРАВЛЯЙКИ, ДУМАЮ, БУДЕТ ВЕСТИ К ИЗНОСУ ПОДПЯТНИКА КОРЗИНЫ И РАБОЧЕЙ ПОВЕРХНОСТИ САМОГО ВЫЖИМНОГО
ДА И СМЫСЛ?
УСТАНОВКА НАПРАВЛЯЙКИ УСТРАНИТ МАССУ ПРОБЛЕМ, НАПРИМЕР, БИЕНИЕ ПОДПЯТНИКА НЕ ТАК ЖЕСТКО БУДЕТ ОЩУЩАТЬСЯ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 28 Лютий 2010 21:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
буквально на днях возник еще один вариант использования тавро/вазовыжимного. можно из зазовского выжимного выпрессовать родной подшипник с графитом и вместо него запрессовать подшипник из тавровыжимного или из выжимного ваз 2108/2110 (из российского выжимного, в котором подшипник фиксируется фигурной пружинной скобой). по наружному диаметру они идентичны зазовскому, но по высоте ниже на 4-5мм. для компенсации этой разницы можно в корпус зазовыжимного вначале вставить кольцо нужного диаметра (55мм) и толщиной 4-5мм, а затем уже прессовать подшипник.
единственный вопрос - как будет работать такой выжимной без направляйки и графита, а сталь по стали?
ЭТО ДЛЯ СОРОКОВКИ |
Мне выжимной подобной конструкции в свое время продали вместе с переходной плитой под тавромотор. На машину пока не ставил, но раз люди это несколько летвыпускают и продают ( и при этом у них морды целые) вероятно должно работать
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 01 Березень 2010 19:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
буквально на днях возник еще один вариант использования тавро/вазовыжимного. можно из зазовского выжимного выпрессовать родной подшипник с графитом и вместо него запрессовать подшипник из тавровыжимного или из выжимного ваз 2108/2110 (из российского выжимного, в котором подшипник фиксируется фигурной пружинной скобой). по наружному диаметру они идентичны зазовскому, но по высоте ниже на 4-5мм. для компенсации этой разницы можно в корпус зазовыжимного вначале вставить кольцо нужного диаметра (55мм) и толщиной 4-5мм, а затем уже прессовать подшипник.
единственный вопрос - как будет работать такой выжимной без направляйки и графита, а сталь по стали?
ЭТО ДЛЯ СОРОКОВКИ |
прежний хозяин моего ЗАЗика передал мне подобный девайс с запчастями, проездил с ним около 5000км претензий никаких, вот он свежеустановленый:

_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 02 Березень 2010 23:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня стоит вращающаяся часть тавропошипника запрессованная в корпус зазоподшипника.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 05 Березень 2010 09:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антибык писав(ла): |
Александр 965,а можно подробней про ваш вариант выжимного? |
я мало что про него могу рассказать - видимо из страндартного корпуса были убраны все потроха, впресована шайба с канавкой, в канвку уложены шарики от подшипника диаметром около 5-7 мм, венчает все это грибок который служит контактной площадкой и крепежом тк "ножка" этого грибка развальцована сзади корпуса выжимного
вот собственно и все, если не понятно вечером нарисую 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 23 Березень 2010 21:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
И еще. При переворачивании вилки пружина отводящая становится выше и сильнее. Это надо учитывать при регулировке. Я блин лоханулся. Вроде все по учебнику сделал а оно не работает. Оказывается свободный ход рычага не правильно учуял, из-за жёсткости возвратной пружины которая стала выше.. Надо было выкрутить шток почти до конца (в стандартное его положение т.к. все ж было сделано по линейке.
Теперь все работает. Надеюсь теперь надолго.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 24 Березень 2010 10:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
УГУ
ПРИ ТАКОМ РАСКЛАДЕ ПРУЖИНКУ, КОТОРАЯ СТОИТ МЕЖДУ ВИЛКОЙ И РЦС (СНАРУЖИ КОРОБКИ) МОЖНО НЕ СТАВИТЬ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pasha.F
Статус: Offline Зареєстрований: 22.01.2012 Повідомлення: 140 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 29 Березень 2012 21:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ув.Maxx.В соответствующей теме Саня Лекс описывал данную(судя по размерам)направляющую, при установке мотора Ваз классики. Тавро подшипник при этом работает нормально? Хочу установить его но смущает разность диаметров трубки направляющей (25 или 26мм ). Мотор 40л.с.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 29 Березень 2012 21:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
для классики своя направляющая и выжимной. потому и размеры разные. не уверен, что таврический (или 2108-2110, что почти одно и то же) выжимной будет корректно работать с корзиной классики, особенно стандартного типа, с упорным фланцем
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 01 Квітень 2012 11:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pasha.F писав(ла): |
Ув.Maxx.В соответствующей теме Саня Лекс описывал данную(судя по размерам)направляющую, при установке мотора Ваз классики. Тавро подшипник при этом работает нормально? Хочу установить его но смущает разность диаметров трубки направляющей (25 или 26мм ). Мотор 40л.с. |
ТАВРОПОДШИПНИК САМОЕ ТО, УЖЕ ПАРА ЛЕТ СТОЯТ У ЛЮДЕЙ НА САРАКЕТАХ
НО ДИАМЕТР НАПРАВЛЯЙКИ ПОД НЕГО 25 ММ, ИНАЧЕ БУДЕТ ЗАКУСЫВАТЬ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 01 Квітень 2012 11:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
макс красава. привел чертеж направляющей под классический мотор, но добавляет, что надо менять длину и диаметр под тавромотор... только вкурил сейчас )) маладца
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pasha.F
Статус: Offline Зареєстрований: 22.01.2012 Повідомлення: 140 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 05 Червень 2012 16:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
В тексте темы "Расточка под ваз поршня"проскакивала информация о дренажном отверстии (5-6мм)в направляющей, на случай выхода из строя сальника первичного вала кпп. Скажите в каком месте его сверлить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 05 Червень 2012 21:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
на конусном переходе, так, чтоб оно было на максимальном диаметре. при установке ориентировать отверстие вниз
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|