| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Ravan 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.04.2018
 Повідомлення: 57
 Звідки: Baku
 Моє авто: zaz 968
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Липень 2018 16:27    Заголовок повідомлення: жигулевские поршни на мотор 40 лс |     |  
				| 
 |  
				| Уважаемые коллеги проехал на жигулевских порщнях и кольцах 1200 км температура два раза грелась до 110 градусов мастер говорит что кольца присели при холодном моторе синий дым хотя до мастера я этого дым не з амечал а также пока синий дым мотор работает перебой подскажите это что выходит если ставить дигулевские поршня то выше 100 градусов нельзя катать? до как тогда люди ездят на таких маторах?
 
 _________________
 Запарожец единнственная машина у которой есть душа!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| M.A.D. 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2016
 Повідомлення: 445
 Звідки: kr.ua
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Липень 2018 17:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Поставьте кольца поприличнее, не российские, а хотя бы какие-нить NPR (у друга в МТ прекрасно ходят - а там тепловой режим немного пожестче, все-таки естественный а не принудительный обдув).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| GaD 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.08.2012
 Повідомлення: 73
 Звідки: Черкассы
 Моє авто: ЗАЗ 968 МБ
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Липень 2018 19:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Извиняюсь за свой слова.
 Мастер лап...,  он будит говорить что угодно, а бы не смотреть мотор.
 У меня вопросы.
 Мастер компрессию проверял?
 Мастер утечки проверял? (если у него есть такой прибор)
 Мастер свечи выкручивал?
 Мастер картерные газы смотрел?
 
 простые операций могут многое сказать
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ravan 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.04.2018
 Повідомлення: 57
 Звідки: Baku
 Моє авто: zaz 968
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Липень 2018 15:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| GaD z я не спорб что он лап) каспресию не проверял я заставил проверить)
 пока не проверил но проверит утечки есть 3 шпильки полетели свечи сухие масла нет
 картерные газы вместе смотрели чуть серый дымок когда холодный запуск
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| J_rockiN 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2018
 Повідомлення: 3
 Звідки: Химки, МО
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Липень 2018 00:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 110 - это температура масла. ЦПГ могла быть и выше. Справедливо считается, что ВАЗовские поршни не особо расчитаны на воздушник, но тем не менее, ходят норм. Кольца да, лучше бы импорт. Тем более, пробег не большой, встанут как положено.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 965mmx 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2006
 Повідомлення: 2501
 Звідки: г. Сочи
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Серпень 2018 23:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Температура масла 110 это уже не нормально. Проездил на жигопоршнях 40000 и все норм, кольца ,,прима,, из недорогих. Посраться мотору давал регулярно. Компрессия не изменилась через эти 40 к
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| yuron 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.04.2014
 Повідомлення: 24
 Звідки: Макеевка Дон.обл
 Моє авто: Заз968м, Sierra2.3d
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Серпень 2018 09:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Считаю что главное тепловой зазор поршня  соблюсти, и кольца, да, получше желательно импорт.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |