Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ravan
Статус: Offline Зареєстрований: 13.04.2018 Повідомлення: 57 Звідки: Baku Моє авто: zaz 968
|
Додано: 23 Липень 2018 16:27 Заголовок повідомлення: жигулевские поршни на мотор 40 лс |
|
|
Уважаемые коллеги проехал на жигулевских порщнях и кольцах 1200 км температура два раза грелась до 110 градусов мастер говорит что кольца присели при холодном моторе синий дым хотя до мастера я этого дым не з амечал а также пока синий дым мотор работает перебой подскажите это что выходит если ставить дигулевские поршня то выше 100 градусов нельзя катать? до как тогда люди ездят на таких маторах?
_________________ Запарожец единнственная машина у которой есть душа! |
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 23 Липень 2018 17:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставьте кольца поприличнее, не российские, а хотя бы какие-нить NPR (у друга в МТ прекрасно ходят - а там тепловой режим немного пожестче, все-таки естественный а не принудительный обдув).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
GaD
Статус: Offline Зареєстрований: 15.08.2012 Повідомлення: 73 Звідки: Черкассы Моє авто: ЗАЗ 968 МБ
|
Додано: 23 Липень 2018 19:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Извиняюсь за свой слова.
Мастер лап..., он будит говорить что угодно, а бы не смотреть мотор.
У меня вопросы.
Мастер компрессию проверял?
Мастер утечки проверял? (если у него есть такой прибор)
Мастер свечи выкручивал?
Мастер картерные газы смотрел?
простые операций могут многое сказать
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ravan
Статус: Offline Зареєстрований: 13.04.2018 Повідомлення: 57 Звідки: Baku Моє авто: zaz 968
|
Додано: 25 Липень 2018 15:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
GaD z я не спорб что он лап) каспресию не проверял я заставил проверить)
пока не проверил но проверит утечки есть 3 шпильки полетели свечи сухие масла нет
картерные газы вместе смотрели чуть серый дымок когда холодный запуск
|
|
Повернутися до початку |
|
|
J_rockiN
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2018 Повідомлення: 3 Звідки: Химки, МО Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 26 Липень 2018 00:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
110 - это температура масла. ЦПГ могла быть и выше. Справедливо считается, что ВАЗовские поршни не особо расчитаны на воздушник, но тем не менее, ходят норм. Кольца да, лучше бы импорт. Тем более, пробег не большой, встанут как положено.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 05 Серпень 2018 23:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Температура масла 110 это уже не нормально. Проездил на жигопоршнях 40000 и все норм, кольца ,,прима,, из недорогих. Посраться мотору давал регулярно. Компрессия не изменилась через эти 40 к
|
|
Повернутися до початку |
|
|
yuron
Статус: Offline Зареєстрований: 12.04.2014 Повідомлення: 24 Звідки: Макеевка Дон.обл Моє авто: Заз968м, Sierra2.3d
|
Додано: 16 Серпень 2018 09:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Считаю что главное тепловой зазор поршня соблюсти, и кольца, да, получше желательно импорт.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|