Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно. Хотя, уже гештальт закрыт
Думаю, вот и пришло время создавать свой гараж, ибо пора вливаться в коллектив счастливых обладателей головной боли, периодически геморроя и готовить печень.
Всем привет, меня зовут Виталя, и я владелец ЗАЗ 968м 1992 года выпуска. Зовут ее Запонка)
Купил я ее 22 сентября 2016 года в Белой Церкви.
Это уже не первый мой Зазик, но ранее я допустил много ощибок в выборе авто. Теперь же я попросил помощи у Цонетара, и с ним мы ездили смотрнть машину, и он же помог мне ее забрать. Во всех всевозможных позах машина была обсмотрена, и был вынесен приговор: "целка"
По лкп, конечно, имеется много вопросов, но мне был важен именно вопрос отсутствия гнили.
Пробег малышки на момент покупки был 7040км.
Сразу поменяли масло на месте, поменяли бензонасос, поменяли иглу в карбе. Я оформил генеральную на 3 года, отдал 480$ хозяйке, и мы попытались уехать.
Ехать машинка отказывалась, вредничала, переливал карб, умер гена, в итоге сел аккум, поэтому поцепились на тросс к моему бате, я посадил Андрюху за руль и ехали дальше.
по пути узнавали характер машинки, и кое-какие косяки, которые я обязательно исправлю!
Далее мы начали готовиться в Олдкар лэнду, помогает мне во всем мой друг - Илюха, его имя вы будете слышать часто, он также является владельцем моей бывшей машины.
Так вот начали готовиться. Сняли багажники, помыли двигатель, поставили рабочего гену, вымыли салон, помылись на моечке, отодрали все ужасные наклейки, поставили красивые колеса с хорошей резиной и поехали на выставку)
Ну вот, с почином меня) буду писать тут все, что я делаю с машинкой, буду рад вашим советом, товарищи)
Останній раз редагувалося: Likvid (10 Січень 2024 19:46), всього редагувалося 2 раз(ів)
вітаю в нашій банді!
готуй машину до зльоту літом - після нього ти ще більше підсядеш на нашу двіжуху _________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан
После выставки были исправлены некоторые вещи, которые меня не устраивали.
Заменен стартер, на ранее мною перебранный с нульцевым втягивающим, выхлопная поменяна, перебрана печка, вчера поменян бензобак, ибо был залатан по всему днищу, подтянут ручник, переставил колесико на самом рычаге на отверстие подальше. Были смазаны передние ступичные подшипники, ибо пока тащили машину, ехали вечно притормаживая, и смазка вытекла от нагрева.
Покатавшись один день по дождю у меня на полу образовалась лужа, и новенький до этого пол покрылся ржавчиной((( надо найти течь, и как-то обработать пол.
Жду советов по поводу пола. Учитывайте, что хочу шумить машину, спасибо)
А сейчас уже неделю проводим ревизию двигателя
Компрессия:
Первый цилиндр — 8
Второй — 8.5
Третий — 7…
Четвертый — …5
Впускной на 3 цилиндре протекал, а 4 совсем не был притянут.
Головы все тчательно отмыл Сан Клином, все в луже вымыл (холодно сцуко), потом бензином дотер. Вымыл все что можно было, валы коромысел, все толкатели, гаечки, шайбочки, крышки клапанов, все пружинки, головы, маслорадиатор, ЦМО, поддон вымыл, в общем все все все.
Кстати, масло которое слили (оно прошло километров 200) было просто ужасным... Чернючее грязнючее вязкое буэ
Были притерты плоскости на карбюраторе, на впускном, были притерты клапана, (поменяно 3 впускных и один выпускной)
После всего помытого, притертого, начали собирать
Левая голова была установлена без особых проблем, а вот правая... Было поменяно 5 шпилек.... На одном только месте сломалось 3 шпильки... Все в шоке
Занимались любовью с ней 2 дня( 5 раз снималась голова...
Пошли в гараж погреться, подумать, подвыпить, замочили шпильку в бальзаме)))
Замоченая шпилька не лопнула, и на этот раз все притянулось нормально)
Собрали все и залили приготовленную Мишей бадягу из дешевой полусинтетики, керосина и 646 растворителя.
Покрутили стартером, разогнали все это дело по двигателю и оставили киснуть на пару часов.
Оно почистилось, и слились опять сопли....(((
Залили масло Мобил полусинь, через некоторое время опять поменяю масло, что б чистенько было.
Далее Был установлен впускной, все красиво ложится, все притерто, прям ляпота.
Установлен карб.
Кстати, были куплены провода Тесла, но на моих свечах нету каких-то там колпачков. Кароче, до жопы дверца эти провода щас))) пробивает все равно)
Нужно еще поменять катушку, купить хорошие свечи.
Произошел первый запуск двигателя, я при нем не присутствовал, но Андрюха сказал что жутко троит, будет искать причину.
Фотоотчет всего всего загружу позже, с понтофона неудобно.
Итак. Забрал сегодня машинку. Результаты показали, что нужно срочно менять катушку, свечи, ремень генератора.
Машинка работает неровно, троит, глохнет. Еду еду, ногу с газа убрал, бац заглохла. Давлю на газ, дернулась, завелась...
Сейчас закажу свечи Бош. Катушку Андрюха должен с гаража привезти, правда неизвестно когда.
Все это дело поставлю, покатаю чуток. Посмотрим поможет ли
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях