Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 07 Вересень 2016 17:15 Заголовок повідомлення: Продам моноинжектор на ЗАЗ |
|
|
Всем привет.
Есть еще один комплект моноинжектора на ЗАЗ (на таврию или на родной мотор)
Точно такой же как продавался. Все новое.
Выглядит как карбюратор, но внутри - форсунка, датчики, шаговый мотор регулирования ХХ. К этому всему мозги и проводка с катушкой зажигания.
Такие комплекты ставят и на ВАЗ вместо карбюратора.
Система аналогична впрыску от рено 19 с двигателем C3J.
В комплекте:
- Собственно головка моноинжектора с форсункой, ДПДЗ, РХХ и регулятором давления;
- Впускной коллектор заводской для него, с установленным ДТВВ;
- Заводская проставка с прокладками;
- ЭБУ для него;
- Модуль зажигания;
- Комплект проводки со всеми разъемами, колодками и т.д.
Абсолютно новое.
Для тех кто думает что это эксклюзив - точно такая же система соит на рено 19, запчастей с лихвой хватает в случае чего. Но - комплект новый, проблем не будет.
Диск синхронизации ДПКВ можно взять реношный или сделать самому, расскажу как кому интересно, это не сложно.
На ЗАЗ расскажу как поставить.
Ценник 2250, реальному покупателю уступаю.
Телефон +380951302880. Мой лайф не работает.
Фотки аналогичные уже проданному комплекту, но продублирую в эту тему.

_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazment

Статус: Offline Зареєстрований: 08.03.2009 Повідомлення: 320 Звідки: Одесса-Мама
|
Додано: 07 Вересень 2016 20:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прошу прощения за оффтоп, но возникли вопросы. Есть ли реальное преимущество перед карбом, кроме мнительной экономичности и мнительного прироста мощности? Насколько эта штука настраиваема?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 08 Вересень 2016 09:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Преимущество есть.
1. Уверенный пуск в любую погоду при любой температуре мотора;
2. Нет необходимости в периодической настройке холостого хода как на карбе и прочих настроек;
3. Воздушная заслонка ("подсос") отсутствует за ненадобностью;
4. Простота конструкции в сравнении с карбом. Нет большого количества резинок, прокладок и т.д.
5. Смесь контролируется по лямбде, а значит она не будет ни "богатой" ни "бедной".
6. Поставил и забыл.
Прироста мощности и экономии не будет. Просто двигатель будет работать в нормальном режиме за счет лямбды - будет кушать столько сколько должен.
Настройка производится следующим образом:
1. Подсистема впрыска - настроек не требует. Смесь при пуске рассчитывается по датчикам температуры воздуха и охлаждающей жидкости (масла). Холостой ход поддерживается автоматически, в том числе прогревочные обороты.
2. Подсистема зажигания - зажигание можно сдвигать в + или в - путем перемещения ДПКВ относительно диска синхронизации.
Если лямбда не работает то двиг всеравно едет нормально, у него есть аварийный режим.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 19 Вересень 2016 09:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Продано! Можно закрывать!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|