Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Воздухо фильтр - пустил дымок и сдох!
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Гість








ПовідомленняДодано: 28 Липень 2005 19:25    Заголовок повідомлення: Воздухо фильтр - пустил дымок и сдох! Відповісти з цитатою


Во дела седня почти возле дома пропала тяга, а потом и вовсе заглох.
Такое раньше было но с толкача 300 м проперли, поехал и забыли.
Заводится и глохнет сразу, а из фильтра дымок идет, аккурат из дырки....
Как его промыть, и какое туда масло лить?
Кто менял на ВАЗовский, какие плюсы и сложности?
Поделитесь у кого была такая проблемка!

Повернутися до початку
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 28 Липень 2005 20:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ты уверен что это в фильтре проблема?

без него пробовал завести и тп.?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
ushaster
Начальник транспортного цеха
Начальник транспортного цеха


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2005
Повідомлення: 2437
Звідки: Львів-München

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2005 22:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Имхо без фильтра должен заводиться... Мой по крайней мере заводится без проблем... Confused

_________________
Kein Alkohol ist auch keine Lösung
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Гість








ПовідомленняДодано: 29 Липень 2005 00:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я его таки завел....еле еле...
Грешу на него, потому что из него валил дым и воняло горелым паралоном, типа того.
Даже если не он, давно пора его почистить, 46 тык как никак....
А проблема вот в чем, причем не первый раз, еду бензина хватает, начинает глохнуть двиг, и машина дергатся. ТАкое ощющение что нет топлива, педаль в пол ТРЫХ ПЫХ, все. ЗАвожу, завелся и заглох. Раз так начал глохнуть, я на 2 при 50 км, час, и педаль в пол, пердел и сбрасывал скорость, но не заглох, тяга почти пропала, поебался 200 метров и поехал как ни в чем не бывало. (при этом всем дергается как ненормальный)
От неопытности валил на все, от свечей до высоковольтников (все давно пора менять). Заехал к Юре (мастер один), почесал репу, сказал нужно рытся, и искать причину, на этом весь ремонт тогда и заончился.
Я одну брошурку почитал, все симптомы мои, и грешат на фильтр и еще какую-то поедень с контактами. Я на фильтр все свалил Sad

Так что кому не сложно подскажите, рытся пока нет времени, уезжаю через пару дней, а мафинка ОЙ как нада щас....

Повернутися до початку
kevold



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2005
Повідомлення: 106
Звідки: Оха

ПовідомленняДодано: 29 Липень 2005 02:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нужно снять воздушный фильтр и проверить работу двигателя без него. А лучше поменять родной масляный фильтр на фильтр с сухим фильтрующим элементом. Масляный слишком много пыли пропускает в двигатель (цилиндры съедаются на 0.5мм через 20 тысяч пробега.)

_________________
968M, цвет коралл.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 29 Липень 2005 03:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поддерживаю kevold'a, попробуй без фильтра завести. А лучше через гофру что-нить нормальное подцепить, типа от ТАЗа-десятки инжекторной.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 29 Липень 2005 10:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


kevold писав(ла):
Нужно снять воздушный фильтр и проверить работу двигателя без него. А лучше поменять родной масляный фильтр на фильтр с сухим фильтрующим элементом. Масляный слишком много пыли пропускает в двигатель (цилиндры съедаются на 0.5мм через 20 тысяч пробега.)

Интерестно, интерестно, а как пыль пролетает через масло? Wink2


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Atlant



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2003
Повідомлення: 494
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 29 Липень 2005 15:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я читал, что масляный фильтр есть рулез ввиду его малого сопротивления воздушному потоку (почти нулевик).
А грабли типа только в рагульной конструкции


_________________
Шоб я был такой умный вчера, как ты сегодня !
....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 29 Липень 2005 16:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


было похожее, у меня дёргаться начинал и тяга пропадала периодически, во всём был виноват карб , беднил, занизился уровень, как такое случилось не представляю, и тоже дымок с фильтра шёл и плевался маслом, это видать от вспышек во впускной

снимай :фильтр-карб, чисть , регулируй и впуть!


_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ривилис



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.06.2003
Повідомлення: 334
Звідки: г.Киев, Троещина (начало)
Моє авто: ЗАЗ-968М 40-ка, отданная в хорошие руки.

ПовідомленняДодано: 01 Серпень 2005 13:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nikolab писав(ла):
...во всём был виноват карб , беднил, занизился уровень, как такое случилось не представляю...

Резинка на игольчатом клапане. У меня она растворяется приблизительно за сезон работы - подозреваю, что дело в качестве резины и топлива, пусть мощный бензонасос (новый от Вазовской классики). Правда у меня у ровень завышался, а не занижался - но результат тот же. Проверить IMHO можно по свечам - если мокрые, как у меня, то завысился.


_________________
ЗАЗ-968М - отдал
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Yahoo Messenger MSN Messenger ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 01 Серпень 2005 13:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


e0000 писав(ла):
Интерестно, интерестно, а как пыль пролетает через масло? Wink2


Ай-яй-яй, "учите матчасть" Wink В родном фильтре воздух вначале "ударяется" о поверхность масла, налитого в нижней части (чтобы тяжёлые частицы в том масле застряли), а затем проходит через набивку из лески. И всё (!). Сопротивление практически нулевое, очистка - тоже.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 01 Серпень 2005 13:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Borislav писав(ла):
e0000 писав(ла):
Интерестно, интерестно, а как пыль пролетает через масло? Wink2


Ай-яй-яй, "учите матчасть" Wink В родном фильтре воздух вначале "ударяется" о поверхность масла, налитого в нижней части (чтобы тяжёлые частицы в том масле застряли), а затем проходит через набивку из лески. И всё (!). Сопротивление практически нулевое, очистка - тоже.

Видел и учил Wink2
Ай-яй-яй не принято Wink2
Чуть больше масла в фильтр и усЁ Wink2
Воздух уже начинает проходить просто через масло Wink2


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
kevold



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2005
Повідомлення: 106
Звідки: Оха

ПовідомленняДодано: 02 Серпень 2005 04:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Много масла лить нельзя. Увеличивается сопротивление фильтра и, как следствие, повышенный расход бензина. Воздух проходит через масло только на малых оборотах. На оборотах выше среднего открывается клапан и воздух идет напрямую через набивку минуя масло. Это в теории. А на практике, приходилось каждую неделю снимать воздушный фильтр и чистить внутренности резинового патрубка и верхнюю часть карбюратора от слоя маслянистой грязи, а сколько прошло через мотор остается только гадать. После установки сухого фильтра прошло 6 тысяч км. и внутренности фильтра, после фильтрующего элемента, имеют идеальную чистоту.

_________________
968M, цвет коралл.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 03 Серпень 2005 11:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ривилис писав(ла):
Резинка на игольчатом клапане. У меня она растворяется приблизительно за сезон работы ......
а у меня этой резинки вообще ни на однм из 3х карбов нет Crying or Very sad .....может растворились?????? Confused

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
road



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.07.2005
Повідомлення: 47
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 04 Серпень 2005 21:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nikolab писав(ла):
а у меня этой резинки вообще ни на однм из 3х карбов нет Crying or Very sad .....может растворились?????? Confused


У тебя игла может быть Юникаровская, на ней нет резинового кольца, а сам конус резиновый. Если игла обычная и без резинового кольца чаще всего карб переливает и много "жрет". А растворится она не могла она бензостойкая Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Ривилис



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.06.2003
Повідомлення: 334
Звідки: г.Киев, Троещина (начало)
Моє авто: ЗАЗ-968М 40-ка, отданная в хорошие руки.

ПовідомленняДодано: 05 Серпень 2005 17:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


road писав(ла):
Если игла обычная и без резинового кольца чаще всего карб переливает и много "жрет". А растворится она не могла она бензостойкая Confused

Не знаю насколько она бензостойкая, стирается она или растворяется - но факт, что раз в сезон мне приходится резинку менять - растягивается как шланг.


_________________
ЗАЗ-968М - отдал
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Yahoo Messenger MSN Messenger ICQ Number
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 06 Серпень 2005 19:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


road писав(ла):

У тебя игла может быть Юникаровская, ......
Confused а хрен его знает, вроде советская , по моим сведениям им ника не меньше 10лет отроду каждому

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 06 Серпень 2005 20:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ривилис писав(ла):
road писав(ла):
Если игла обычная и без резинового кольца чаще всего карб переливает и много "жрет". А растворится она не могла она бензостойкая Confused

Не знаю насколько она бензостойкая, стирается она или растворяется - но факт, что раз в сезон мне приходится резинку менять - растягивается как шланг.

НЕ МУЧАЙТЕСЬ, ПОСТАВТЕ УНИКАР. СТОИТ 8-10 ГРН. И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ! Laughing


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
road



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.07.2005
Повідомлення: 47
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 06 Серпень 2005 22:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nikolab писав(ла):
road писав(ла):

У тебя игла может быть Юникаровская, ......
Confused а хрен его знает, вроде советская , по моим сведениям им ника не меньше 10лет отроду каждому


Тогда выкинь эти советские на мусоник, поедь на базар и купи Юникаровскою, горя не будеш знать. Главное перед установской кинь иглу на 5-10мин в бензин. Если не найдеш к Запорожскому карбу, бери к Волговскому К126 они подходят.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
ushaster
Начальник транспортного цеха
Начальник транспортного цеха


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2005
Повідомлення: 2437
Звідки: Львів-München

ПовідомленняДодано: 08 Серпень 2005 13:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кстати о разврате... Laughing у кого есть практический опыт замены родного воздушного фильтра на Тазовский?

_________________
Kein Alkohol ist auch keine Lösung
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group