Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 04 Квітень 2005 23:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Damon
Интересная статья и видимо по крайней мере частично соответствующая действительности. У меня на ЗАЗ 965 и 968 постоянно получалась максимальная мощность при установке зажигания в среднем на 4 град больше нормы. Правла зажигание с мощной искрой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 06 Квітень 2005 00:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
а самое интересное в статье пропустили, а именно как это всё дело регулируется, то что параметры изменить можно это ясно, а как это всё настроить????? и особенно заинтересовала фраза
" По опыту эксплуатации отмечу, что не отмечалось следов детонации даже при движении в жару на максимальной скорости"
,а что там вообще услышать можно даже если будет детонация???
какая методика настройки вакуумника???
единствееное что нарыл в нете про настройку центробежника в "полевых условиях" так только что проковырять отверстие в корпусе и подгибать пружинки ориентируясь на скорость 40 для мягкой и 80 для жёсткой
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 06 Квітень 2005 00:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
TehRuk писав(ла): |
Damon
Интересная статья и видимо по крайней мере частично соответствующая действительности. У меня на ЗАЗ 965 и 968 постоянно получалась максимальная мощность при установке зажигания в среднем на 4 град больше нормы. Правла зажигание с мощной искрой. |
у меня никак не меньше 4 что меня и смущает, даже для такого дела купил стробоскоп а он зараза поломался сразу
скупой платит дважды 
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 06 Квітень 2005 13:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolab
Эти градусы о которых я писал это не от верхней мертвой точки (которую нужно кстати проверить, что она стоит там где нужно - засовывая отвертку в цилиндр), а от номинала момента зажигания заданного заводом.
А стробоскоп вообще говоря не очень и нужен. Настройку момента зажигания нужно вести так, как я расказывал в теме Тюнинг горбатого – ЗАЗ965 (30 л.с.) в Двигателе. Стробоскоп вообще говоря нужен для того, чтобы определить стабильность момента зажигания (отсутствие люфтов) и его сдвиги при разных оборотах и разрежениях во впускном коллекторе.
Что то у меня при замене входа в интернет работа с этим сайтом сильно осложнилась, хотя с подавляющим числом других скорость возрасла в 3-5 раз. Так что с трудом в основном работаю только с одной своей темой Тюнинг горбатого – ЗАЗ965 (30 л.с.).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 06 Квітень 2005 20:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
TehRuk писав(ла): |
Nikolab
Эти градусы о которых я писал это не от верхней мертвой точки (которую нужно кстати проверить, что она стоит там где нужно - засовывая отвертку в цилиндр), а от номинала момента зажигания заданного заводом. |
и я о томже!!! , всё пляшет от МЗ, а не от ВМТ, тк там и есть уже 5 градусов да + ещё.....
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 06 Квітень 2005 21:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
по поводу статьи: многократно ее читал так же как другие подобные на тему характеристик центробежника. Картинки прилагаемые рассматривал... И пришел в выводу, что авторы (часть во всяком случае) введена в заблуждение фактом перехода производителями нашемарок графиков с указанием УОЗ по коленвалу на указание УОЗ по бегунку трамблера. Как правило в литературе, особенно в книгах по устройству и эксплуатации, вообще не обозначают вертикальную ось! только единицы измерения!(градусы) Вот и получается, что УОЗ формируемый центробежником согласно книгам 80-х - 90-х годов стал вдвое меньше чем в 70-е:)) Кстати и у автора описываемой статьи те же цифры - стало 15грд 30мин вместо 31грд по старой книге, т.е. ровно вдвое меньше:) Правильной следует считать цифру в 31грд по коленвалу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 06 Квітень 2005 21:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolab
А проверяли соответствие верхней мертвой точки и метки на центрифуге ?
И на сколько сильно у Вас разнится моменты зажигания в различных целиндрах и как все это ползает при прогреве двигателя ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 07 Квітень 2005 12:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
TehRuk писав(ла): |
Nikolab
А проверяли соответствие верхней мертвой точки и метки на центрифуге ? |
если учесть погрешность измерения то можно сказать что вроде как и нормально, но в ближайшее время проконтролирую ещё раз
TehRuk писав(ла): |
И на сколько сильно у Вас разнится моменты зажигания в различных целиндрах и как все это ползает при прогреве двигателя ? |
а это ,честно говоря, не проверял и стробоскопом неуспел получить вразумительных результатов, но при прогреве после 60-70 резвость авто снижается хотя это может действие целого комплекса причин???
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 07 Квітень 2005 20:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
TehRuk писав(ла): |
меня на ЗАЗ 965 и 968 постоянно получалась максимальная мощность при установке зажигания в среднем на 4 град больше нормы. |
нашел сегодня пару интересных графиков. Один из них - Процент увеличения мощности двигателя (и температуры свечей) от увеличения УОЗ сверх установленного. Из него следует, что да, действительно, при увеличении УОЗ до 6-7град наблюдается повышение мощи до 2% (и перегрев свечей на 7%). Это пик увеличения мощности, дальше спад. Если хоть кому интересно - могу отсканить и выложить картинку. А вот из второго графика следует, что 4-х тактный двигатель при полной нагрузке на оборотах близких к максимуму теряет всего лишь 1% своей мощи при уходу УОЗ от оптимума эдак на 7-8град.. Из третьего следует, что максимальная чувствительность ДВГ к УОЗ проявляется на оборотах порядка 2000.. В общем, интересные графики.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 07 Квітень 2005 21:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гость писав(ла): |
[
нашел сегодня пару интересных графиков. Один из них - Процент увеличения мощности двигателя (и температуры свечей) от увеличения УОЗ сверх установленного. Из него следует, что да, действительно, при увеличении УОЗ до 6-7град наблюдается повышение мощи до 2% (и перегрев свечей на 7%). Это пик увеличения мощности, дальше спад. Если хоть кому интересно - могу отсканить и выложить картинку. А вот из второго графика следует, что 4-х тактный двигатель при полной нагрузке на оборотах близких к максимуму теряет всего лишь 1% своей мощи при уходу УОЗ от оптимума эдак на 7-8град.. Из третьего следует, что максимальная чувствительность ДВГ к УОЗ проявляется на оборотах порядка 2000.. В общем, интересные графики. |
конечо очень интересно!!!!!, выкладывай!!!!, будем изучать
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 07 Квітень 2005 21:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
TehRuk писав(ла): |
Nikolab
Настройку момента зажигания нужно вести так, как я расказывал в теме Тюнинг горбатого – ЗАЗ965 (30 л.с.) в Двигателе. |
проглядел но не нашёл, честно говоря там чёрт ногу сломит.....столько всего, споры.....100 баксов какието 
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 07 Квітень 2005 21:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гость
Меня крайне интересуют Ваши материалы и подобные исследования, цифры. Если не удасться выложить на сайте, то мне на Мейл.
И еще. У меня крайне плохо стал работать интернет именно с этим сайтом. С большинством других картина обратная - стало значительно быстрее работать. Трассировка показывает, что сигнал гонится кудато в Европу и там гуляет по примерно 10 сайтов. А выход из города у нас только один - через этот укртелеком. Вот когда от его имени работаешь - все нормально с этим сайтом, но дорого и дурят. Когда от других - задержка и именно на их сайтах. Нельзя ли перейти в дальнейшем в тему Тюнинг горбатого – ЗАЗ965 (30 л.с.) в Двигателе. Это моя тема, я ее все равно с трудом, но виду. Лазить в другие места - дополнительный большой расход времени.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 14 Квітень 2005 20:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
TehRuk писав(ла): |
Гость
Меня крайне интересуют Ваши материалы и подобные исследования, цифры. Если не удасться выложить на сайте, то мне на Мейл.
|
Возможно так будет работать http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/index.php?do=sa&g=116&a=182.
Источник - Б.А.Данов "Системы управления зажиганием автомобильных двигателей."- Москва, изд-во Горячая линия - Телеком, 2003. - 184с
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 14 Квітень 2005 21:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гость
Интересные рисунки и интересная ссылка. Буду в России - постараюсь достать.
Спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 14 Квітень 2005 23:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гость
Еще просьба уточнить - какая система зажигания использовалась при построении приведенных графиков - не а-ля 2108 случаем ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 15 Квітень 2005 20:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
TehRuk писав(ла): |
Гость
Буду в России - постараюсь достать.
Спасибо. |
Зачем в России? В Киеве в книжном магазине рядом с книжным рынком
Цитата: |
Еще просьба уточнить - какая система зажигания использовалась при построении приведенных графиков - не а-ля 2108 случаем ?
|
Неведомо. Нет таких подробностей. Просто приводятся как типичные характеристики. Хотя схема коммутатора 2108 приводится, но вряд ли это особо интересно;) Книга то в общем скорее описательного уровня, нежели инженерного
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 15 Квітень 2005 23:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гость
Ну может быть написано, что истытывался двигатель от Жигулей последних моделей ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|