| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| upszn 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.05.2011
 Повідомлення: 326
 Звідки: kolo STANISLAVA
 Моє авто: ЗаЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Лютий 2015 12:05    Заголовок повідомлення: Нагнетатель (компрессор) на Заз |     |  
				| 
 |  
				| Решил создать отдельную ветку.
 У кого есть идеи и готовые решения делитесь (колитесь)
 Думаю, в первую очередь будут интересны бюджетные варианты.
 Для затравки вот:
 https://patlah.ru/etm/etm-08/avto%20sovet/zaz-turbo/zaz-turbo.htm
 
 https://www.drive2.ru/l/288230376151766967/
 
 
         
 Есть идея взять за основу первый вариант (пылесосный) а привод из второго варианта, который мультипликаторный (второе снизу фото - проточка  на корпусе ротора
  ). 
 
 Останній раз редагувалося: upszn (26 Лютий 2015 21:03), всього редагувалося 6 раз(ів)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Тёма Инженер-рационализатор
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.09.2007
 Повідомлення: 1447
 Звідки: Светловодск
 Моє авто: Жужелёт
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Лютий 2015 12:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| обхват ремня маленький. Имхо, ремень пищать будет.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Лютий 2015 16:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Интересно, вторая камера когда нибудь открывается (на нижнем фото)?
 
 P.S. Тема уже была, лет пять-восемь назад.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| upszn 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.05.2011
 Повідомлення: 326
 Звідки: kolo STANISLAVA
 Моє авто: ЗаЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Лютий 2015 16:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Wladimir_Donetsk писав(ла): |  
	  | Интересно, вторая камера когда нибудь открывается (на нижнем фото)? 
 P.S. Тема уже была, лет пять-восемь назад.
 |  
 Автор не я.
 Если есть отдельная ветка, то можно и ссылку подкинуть на тему.
 Видел где-то упоминания так вскользь.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Лютий 2015 17:29    Заголовок повідомлення: | поддержали 1 человек     |  
				| 
 |  
				| я не верю своим глазам!!
 всплыла новая тема "как дуть в жопу через морду чтобы пёрло"))))))))))))
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| upszn 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.05.2011
 Повідомлення: 326
 Звідки: kolo STANISLAVA
 Моє авто: ЗаЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Лютий 2015 18:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Так, рыбяты, обосрать конечно можно что угодно.
 Идея старая, спорить не буду.
 Во-первых речь не шла про компютерные куллеры или електропривод нагнетателя, а про механический ременной привод.
 Во-вторых  есть реально воплощенные в метал конструкции некоторые из которых (далеко не все и не только для ЗаЗ) я показал, а не нарисовал …
 В-третьих посмотрите на характеристики древних пылесосов, например здесь https://www.avtomash.ru/pred/miela/av600.htm и скажите мне почему их нельзя использовать в качестве нагнетателя. Речь конечно не идет про 40-50 тыщ. оборотов, а про стандартные для пылесоса того времени 15000 об/мин и не про давление в несколько бар создаваемое профессиональными турбонагнетателями. Да оно нам и не нужно.
 Понимаю, что у некоторых "профессионалов" на слово пылесос безусловный рефлекс проявляется. Но все-таки надеюсь на конструктивные предложения от людей, которые хотя бы пытались что либо сделать руками а не языком в этом направлении.
 Ну а на счет шедевров…… как говориться: хозяин- барин.
 
 
 Останній раз редагувалося: upszn (26 Лютий 2015 18:59), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 3JIO ГазетныйКупэМафиози
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.01.2013
 Повідомлення: 405
 Звідки: Киев, Лесной масив
 Моє авто: КАМАЗ 1111
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Лютий 2015 18:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А для какой сообственно цели эта переделка?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 3JIO ГазетныйКупэМафиози
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.01.2013
 Повідомлення: 405
 Звідки: Киев, Лесной масив
 Моє авто: КАМАЗ 1111
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Лютий 2015 18:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А для какой сообственно цели эта переделка?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| upszn 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.05.2011
 Повідомлення: 326
 Звідки: kolo STANISLAVA
 Моє авто: ЗаЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Лютий 2015 19:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | 3JIO писав(ла): |  
	  | А для какой сообственно цели эта переделка? |  Ну если коротко, то для получения некоторой прибавки мощности пока что без расточки ЦПГ.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 3JIO ГазетныйКупэМафиози
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.01.2013
 Повідомлення: 405
 Звідки: Киев, Лесной масив
 Моє авто: КАМАЗ 1111
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Лютий 2015 19:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Так и расход поднимется. Бенз итак по цене меда.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Лютий 2015 19:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Не сильно то расход и поднимется, а вот расход двигателей(вкладышей и поршневой) увеличится, у МеМЗ и так ресурс "ни в дугу".
 imho, больше толку от поджатых голов с двухкамерником, а если ещё и пропан установить.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| GVC911 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.07.2014
 Повідомлення: 152
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Лютий 2015 20:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Поддерживаю, тоже хачу себе такую штукенсию))
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| upszn 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.05.2011
 Повідомлення: 326
 Звідки: kolo STANISLAVA
 Моє авто: ЗаЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Лютий 2015 20:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Wladimir_Donetsk писав(ла): |  
	  | Не сильно то расход и поднимется, а вот расход двигателей(вкладышей и поршневой) увеличится, у МеМЗ и так ресурс "ни в дугу". imho, больше толку от поджатых голов с двухкамерником, а если ещё и пропан установить.
 |  Насколько я себе это понимаю расход как и нагрузка на двигатель не будут больше чем у двигателя с поджатыми головами и расточенными цилиндрами (а скорее всего даже меньше) и в первую очередь будут зависеть от давления на педаль акселератора. То-есть при наддутом движке та же порция смеси поступит в цилинды при менее интенсивном педалировании. А лишняя моща потребуется лиш в "экстремальных" случаях.
 Еще раз позволю себе подчеркнуть, что это не есть полноценный наддув который получают в турбодизелях и т.п. Скорее это можно назвать более качественным наполненением цилиндров за счет небольшого поджатия воздуха. ИМХО
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| upszn 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.05.2011
 Повідомлення: 326
 Звідки: kolo STANISLAVA
 Моє авто: ЗаЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Лютий 2015 21:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Лансу отдельное спасибо за ссылки.
 Но если их внимательно посмотреть, то можно увидеть что толкового там не больно много.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Лютий 2015 22:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| upszn, я ездил с "пассивным наддувом"(RamAir), приход есть, хоть и не большой, заметно по аппетиту, а вот прикручивание "пилисоса", который не только нагнетает, но и отбирает, у меня вызывает вопрос, а надо ли это автомобилю не спортивному, тем более, что эту байду быстро не отключишь, за не надобностью, как это происходит в современных авто.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| upszn 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.05.2011
 Повідомлення: 326
 Звідки: kolo STANISLAVA
 Моє авто: ЗаЗ 968М
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Тёма Инженер-рационализатор
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.09.2007
 Повідомлення: 1447
 Звідки: Светловодск
 Моє авто: Жужелёт
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Лютий 2015 12:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| расход по любому увеличится. Как раз именно на раскручивание этого вентилятора. Можно добавить, к примеру, к 40 сильному мотору 2-3 л.с. просто отключив вентилятор охлаждения.. Правда ненадолго.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| upszn 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.05.2011
 Повідомлення: 326
 Звідки: kolo STANISLAVA
 Моє авто: ЗаЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Лютий 2015 12:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Доцент писав(ла): |  
	  | расход по любому увеличится. Как раз именно на раскручивание этого вентилятора. Можно добавить, к примеру, к 40 сильному мотору 2-3 л.с. просто отключив вентилятор охлаждения.. Правда ненадолго. |  Ну там нагрузка не столько от вентилятоа сколько от генератора. ИМХО.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |