| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| валдик968 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.11.2007
 Повідомлення: 1554
 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Грудень 2014 12:11    Заголовок повідомлення: Схема подключения двух радиаторов для водянки |     |  
				| 
 |  
				| Сори если есть, ненашол.
 Собственно как подключит два радиатора к двигателю с водяным охлаждением.
 Как я понимаю вариантов не особо но они есть.
 1. Последовательно два радиатора
 2. Паралельно
 3. Паралельно с двумя термостатами
 4. Малый контур через один радиатор, большой через два радиатора(так валынкоыводы делают)
 
  
 _________________
 Есле каму нужен званить - 0930284189
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| faust968m 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.01.2013
 Повідомлення: 35
 Звідки: novosibirsk
 Моє авто: zaz968m
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Грудень 2014 11:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| зачем два,когда можно поставить один вперед?как я посмотрел на опыт других-очень тяжко избежать перегрев при задней компоновке
 паралельно не пойдет,т.к. скорость потока падает вместе с кпд радиаторов.
 термостаты в наше время уже в магазинах не всегда работоспособны,а если их еще и два-то ничего хорошего не выйдет.надо искать совдеповские и проверять.лично сам думаю о шаровом кране-просто и надежно
 по п.4-при запуске двигателя прогрев должен быть достаточно быстро.если радиатор будет врезан в малый круг-в холода долго прогревать.
 раньше голову грел как на зад все это уместить.а теперь тяну трубы на перед...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |