| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| bunik 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.10.2013
 Повідомлення: 7
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Тра 2014 11:38    Заголовок повідомлення: Сцепление |     |  
				| 
 |  
				| Здраствуйте,ребята подскажите такая вот проблемма,нет сцепления,главный тормозной в норме,рабочий в норме,проверял ходит,а сцепления нет,как все началось ехал все нормально,стал зашел в магазин,,сел завел включил передачу начало что то трещать рыпеть,я опять выжимать опять треск,доехал домой и после того оно не включается,пропадао както медлено сцепление,не сразу,в чем может быть причина?подскажите.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.12.2009
 Повідомлення: 3085
 Звідки: Украина, Киев, Соломенка.
 Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Тра 2014 18:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Снимай мотор и увидишь причину.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vov4ik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.04.2010
 Повідомлення: 534
 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Тра 2014 03:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Видимо у тебя выжимной подшипник графитовый развалился.
 
 _________________
 МАСТЕР
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bunik 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.10.2013
 Повідомлення: 7
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Тра 2014 13:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А как его проще поменять?подскажите плизз
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.12.2009
 Повідомлення: 3085
 Звідки: Украина, Киев, Соломенка.
 Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Тра 2014 14:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
  я же тебе же все написал. 
 _________________
 Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
 0637823806 Михаил.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vov4ik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.04.2010
 Повідомлення: 534
 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Тра 2014 20:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Поменять его просто, только сопутствующей ******ли много, и если опыта нет, то лучше в одиночку не начинай.
 Снимаешь двигатель с коробкой, отстёгиваешь коробку, смотришь на выжимной и принимаешь решение. Сразу меняешь сальник вала на коробке, меняешь диск сцепления на современный, по выбору "классика" или "восьмёрка". Проверяешь смазку и если надо добавляешь нужную в игольчатый подшипник коленвала.
 Если в тебе проснётся ремонтник и почуствуешь себя великим мастером, то снимай маховик и замени сальник коленвала.
 Короче потихоньку ты разберёшь весь двигатель и сделаешь конкретную капиталку двигателя.
 Поздравляю с началом "семейной" жизни!
  
 _________________
 МАСТЕР
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Тра 2014 09:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| И самый главный нюанс:
 Не ставь новодельный выжимной!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bunik 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.10.2013
 Повідомлення: 7
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Червень 2014 12:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| спасибо за поздравление!))))))
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Червень 2014 17:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Не забудь отписаться о результате!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vov4ik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.04.2010
 Повідомлення: 534
 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Червень 2014 23:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Похоже трудное решение было принято, отсутствие навыков, инструмента и помощника. Значит другому будет счастье!
  
 _________________
 МАСТЕР
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Викол 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.08.2014
 Повідомлення: 103
 Звідки: донецк
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Вересень 2014 19:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если кому интересно, я снимал движок без коробки. Снимаю капот. карб, глушаки,железо, стартер и центрифугу. На подвешенном движке откручиваю 4 гайки на картере сцепления, отодвигаю движок и выдергиваю вверх. Времени уходило намного меньше, чем ч-з низ с коробкой.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Викол 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.08.2014
 Повідомлення: 103
 Звідки: донецк
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Вересень 2014 19:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| После того, как однажды раскрутилась регулировочная гайка из-за плохого стопорения, в новых гайках посверлил отверстия 1-1,5мм по 6шт. и стопорил гайки проволокой- гайки стали многоразовыми и пропала вероятность откручивания.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Вересень 2014 21:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Викол писав(ла): |  
	  | Если кому интересно, я снимал движок без коробки. |  Мне интересно... Вот тут https://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=552756#552756 пытался выяснить.
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Викол 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.08.2014
 Повідомлення: 103
 Звідки: донецк
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Вересень 2014 18:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Один раз снял по мануалу- ужас- полуося, тягу кулисы,рцс, траверсу и задирание жопы до неба. В кпп лазить приходилось не часто- зачем ее трогать? А так поднял мотор, откатил машину и опустил мотор-1-1,5 часа работы.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Вересень 2014 20:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Викол писав(ла): |  
	  | После того, как однажды раскрутилась регулировочная гайка из-за плохого стопорения, в новых гайках посверлил отверстия 1-1,5мм по 6шт. и стопорил гайки проволокой- гайки стали многоразовыми и пропала вероятность откручивания. |  Не соображу - это о чём?
  
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Викол 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.08.2014
 Повідомлення: 103
 Звідки: донецк
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Вересень 2014 19:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На регулировочных гайках корзины м8х1 сверху проточка для фиксации гайки на болте. После регулировки высоты и параллельности подпятника надо вдавить буртик гайки в прорези болта. Зубило тут не помощник- нужно что -то вроде мощных тупых клещей. Гайка одноразовая, расклепанную скручивать с болта не стоит- портится резьба болта- надо пропиливать. Я в отбортовке просверлил радиальные отверстия и стопорил гайки проволокой- и проще и гайки стали многоразовыми. Кто пробовал стопорить эти гайки- тот поймет.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |