Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
bunik
Статус: Offline Зареєстрований: 29.10.2013 Повідомлення: 7 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 25 Тра 2014 11:38 Заголовок повідомлення: Сцепление |
|
|
Здраствуйте,ребята подскажите такая вот проблемма,нет сцепления,главный тормозной в норме,рабочий в норме,проверял ходит,а сцепления нет,как все началось ехал все нормально,стал зашел в магазин,,сел завел включил передачу начало что то трещать рыпеть,я опять выжимать опять треск,доехал домой и после того оно не включается,пропадао както медлено сцепление,не сразу,в чем может быть причина?подскажите.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist
|
Додано: 25 Тра 2014 18:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Снимай мотор и увидишь причину.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vov4ik
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 26 Тра 2014 03:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Видимо у тебя выжимной подшипник графитовый развалился.
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
|
bunik
Статус: Offline Зареєстрований: 29.10.2013 Повідомлення: 7 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 26 Тра 2014 13:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
А как его проще поменять?подскажите плизз
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist
|
Додано: 26 Тра 2014 14:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
я же тебе же все написал.
_________________ Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Vov4ik
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 26 Тра 2014 20:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поменять его просто, только сопутствующей ******ли много, и если опыта нет, то лучше в одиночку не начинай.
Снимаешь двигатель с коробкой, отстёгиваешь коробку, смотришь на выжимной и принимаешь решение. Сразу меняешь сальник вала на коробке, меняешь диск сцепления на современный, по выбору "классика" или "восьмёрка". Проверяешь смазку и если надо добавляешь нужную в игольчатый подшипник коленвала.
Если в тебе проснётся ремонтник и почуствуешь себя великим мастером, то снимай маховик и замени сальник коленвала.
Короче потихоньку ты разберёшь весь двигатель и сделаешь конкретную капиталку двигателя.
Поздравляю с началом "семейной" жизни!
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 27 Тра 2014 09:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
И самый главный нюанс:
Не ставь новодельный выжимной!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bunik
Статус: Offline Зареєстрований: 29.10.2013 Повідомлення: 7 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 18 Червень 2014 12:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо за поздравление!))))))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 18 Червень 2014 17:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не забудь отписаться о результате!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vov4ik
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 18 Червень 2014 23:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Похоже трудное решение было принято, отсутствие навыков, инструмента и помощника. Значит другому будет счастье!
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
|
Викол
Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
|
Додано: 17 Вересень 2014 19:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если кому интересно, я снимал движок без коробки. Снимаю капот. карб, глушаки,железо, стартер и центрифугу. На подвешенном движке откручиваю 4 гайки на картере сцепления, отодвигаю движок и выдергиваю вверх. Времени уходило намного меньше, чем ч-з низ с коробкой.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Викол
Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
|
Додано: 17 Вересень 2014 19:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
После того, как однажды раскрутилась регулировочная гайка из-за плохого стопорения, в новых гайках посверлил отверстия 1-1,5мм по 6шт. и стопорил гайки проволокой- гайки стали многоразовыми и пропала вероятность откручивания.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 17 Вересень 2014 21:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Викол писав(ла): |
Если кому интересно, я снимал движок без коробки. |
Мне интересно... Вот тут http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=552756#552756 пытался выяснить.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Викол
Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
|
Додано: 18 Вересень 2014 18:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Один раз снял по мануалу- ужас- полуося, тягу кулисы,рцс, траверсу и задирание жопы до неба. В кпп лазить приходилось не часто- зачем ее трогать? А так поднял мотор, откатил машину и опустил мотор-1-1,5 часа работы.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 18 Вересень 2014 20:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Викол писав(ла): |
После того, как однажды раскрутилась регулировочная гайка из-за плохого стопорения, в новых гайках посверлил отверстия 1-1,5мм по 6шт. и стопорил гайки проволокой- гайки стали многоразовыми и пропала вероятность откручивания. |
Не соображу - это о чём?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Викол
Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
|
Додано: 19 Вересень 2014 19:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
На регулировочных гайках корзины м8х1 сверху проточка для фиксации гайки на болте. После регулировки высоты и параллельности подпятника надо вдавить буртик гайки в прорези болта. Зубило тут не помощник- нужно что -то вроде мощных тупых клещей. Гайка одноразовая, расклепанную скручивать с болта не стоит- портится резьба болта- надо пропиливать. Я в отбортовке просверлил радиальные отверстия и стопорил гайки проволокой- и проще и гайки стали многоразовыми. Кто пробовал стопорить эти гайки- тот поймет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|