GenASeveR
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2014 Повідомлення: 2 Звідки: Хмельницкий Моє авто: КАМАЗ 5490
  | 
		
			
				 Додано: 07 Тра 2014 16:39    Заголовок повідомлення: Система точного земледелия "GPS топограф". | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Здравствуйте уважаемые форумчане. Занимаюсь продажей и установкой датчиков уровня топлива ТАКМАК
 
. 
 
 
Цена: 180 USD;
 
Город: Хмельницкий;
 
Доставка по Украине: Автолюкс, Новая почта, Самовывоз;
 
Телефон: (0382) 72-55-10
 
Мобильный телефон: (050) 436-15-16;
 
Skype: sales_gps-group
 
E-mail: sales@gps-group.com.ua
 
Icq: 673-060-541
 
 
  
 
 
ТАКМАК - это датчик уровня топлива емкостного типа, который предназначен для измерения уровня топлива в баках и резервуарах. Датчик уровня топлива можно подключить к системе мониторинга автотранспорта GPS/ГЛОНАСС к штатному датчику топлива автомобиля или же к обоим устройствам одновременно. Датчик уровня топлива можно применить на легковые и грузовые автомобили, сельскохозяйственную технику, тепловозы, корабли речных флотов, топливные емкости.  
 
 
Особенности датчика ТАКМАК: 
 
 
1)Универсальность
 
- В датчике присутствуют сразу 4 интерфейсных выхода (rs232-rs485, частотный, аналоговый (шим), а также выход на контрольную лампу), что подразумевает использование единого ДУТ с любыми существующими терминальными устройствами;
 
- Датчик имеет унифицированную длину (1000 мм) и позволяет обрезку погружных трубок на любую длину без ограничений.
 
- Крепление совместимо с креплениями штатных топливных датчиков отечественной техники, что позволяет установку ДУТ без сверления дополнительных отверстий. К тому же, параллельно с ГЛОНАСС/GPS терминалом, возможно подключение к штатному указателю топлива и контрольной лампе остатка топлива, что позволяет полностью заменить штатный датчик без потерь для водителя;
 
- Для передачи данных по цифровым интерфейсам используется наиболее широко распространенный LLC-совместимый протокол обмена данных.
 
 
2)Точность
 
- В программное обеспечения датчика уровня «ТАКМАК» заложены математические алгоритмы, исключающие резкие скачки показаний уровня и «дребезг» данных;
 
- Высокая разрешающая способность(дискретность) частотного и цифрового интерфейсов – от 2000 ед до 4000 ед (настраивается при установке самостоятельно)
 
- При установке есть возможность записи тарировочной таблицы непосредственно в память датчика, что позволяет избежать, пусть и незначительных, ошибок при математическом преобразовании;
 
- Встроенная фильтрация помех по питанию, сглаживание скачков напряжения, исключение заведомо ложных показаний дают возможность получать на выходе датчика только достоверные данные;
 
- Отсутствие «слепой зоны» в верхней части датчика;
 
 
3)Надежность
 
- Все входы и выходы датчика защищены от переполюсовки питания, подачи высокого тока, перенапряжения и короткого замыкания самовосстанавливающимися элементами;
 
- Использование электронных компонентов, рассчитанных на эксплуатацию в «военных» температурных диапазонах (от -55оС до +85оС)
 
- Отсутствие в стандартной комплектации разъемного соединения на кабеле продиктовано также мерами безопасности – исключается возможность незаметного вмешательства в кабель;
 
- Корпус датчика выполнен из твердого дюралевого сплава, обеспечивающего его механическую живучесть при ударных нагрузках и вибрации, а также высокую коррозионную стойкость при длительном нахождении в агрессивных жидкостях;
 
- Бензо-маслостойкая изоляция кабеля ДУТ «ТАКМАК» гарантирует долгий срок безотказной работы датчика при воздействии агрессивных сред;
 
- Отсутствие электрической изоляции корпуса датчика от корпуса топливного бака не позволяет скапливаться статическому заряду на корпусе, а также предотвращает образование гальванической пары из трубок самого датчика;
 
- При установке датчиков «ТАКМАК» на несколько топливных баков (2-4) и подключении к терминальному устройству ГЛОНАСС/GPS по интерфейсу RS232 (RS485), возможно суммирование показаний датчиков без дополнительных устройств, просто последовательно соединив датчики между собой;
 
- Встроенный термодатчик позволяет проводить температурные корректировки объема топлива при температурных изменениях его плотности (с помощью ПО терминала);
 
- ДУТ «ТАКМАК» разработан с учетом возможности использования совместно с другими изделиями в рамках концепции «FuelNet»;
 
 
Закрыто в соответствии с 
 
https://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=19188
 
тазоВовка
  _________________ GenASeveR | 
			 
		  |