Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 16 Жовтень 2010 11:54 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Постараюсь седня сфотать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Андрей-Томск
Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 16 Жовтень 2010 13:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dimitry6552 писав(ла): |
стоит лишь для тех у кого кроме как мафона да колонок ниже среднего инородного больше ничего нету. .Эта конструкция хороша тем что когда с вкл. фарами останавливаешся на перекрёстке или ещё где, стрелка амперметра не уходит в минуса.я поставил амперметр с ЛуаЗ'а 30...0...30 вместо часов .Дырка в панели диаметром что и амперметр.Красота |
тоесть то что акб выкипает и сокращается срок его службы...как бы пофиг?
при одинаков уровне рукоприкладства, что камаз что любой др 12В...у последнего нет проблем с повышенным напряжением.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dimitry6552
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 17 Жовтень 2010 21:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
От выкипания воды не сокращается. Сокращается от длительного кручения стартером,сульфатация пластин(можно определить по белому налёту на пластинах), но это лечится на ранних стадиях путём длительной зарядки малым током.
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 17 Жовтень 2010 21:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Собственно, а почему перезаряд, разве реле-регулятор не 12 вольт?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dimitry6552
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 17 Жовтень 2010 21:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня на всех реле(электронных) 15V, на родном реле недозаряд, он возможно рассчитан на аккум ~35-40 Ач. у меня 60Ач. По амперметру видно как отключается реле.
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 18 Жовтень 2010 00:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть РР(12 В) для грузовиков, на этих РР есть регулировочный винт.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 18 Жовтень 2010 11:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dimitry6552 писав(ла): |
у меня на всех реле(электронных) 15V, на родном реле недозаряд, он возможно рассчитан на аккум ~35-40 Ач. у меня 60Ач. По амперметру видно как отключается реле. |
Реле-регулятору (а точнее, регулятору напряжения, т.к. это не обязательно реле), а также самому генератору глубоко пофиг, какой ёмкости у тебя АКБ Функция регулятора - поддержание НАПРЯЖЕНИЯ бортсети в заданном диапазоне. Недозаряд будет в том случае, когда:
1. Напряжение генератора недостаточно (регулятор неверно настроен/неисправен)
2. Генератор не справляется по току (это при наличии большого числа мощных потребителей: фары, мощная музыка и т.п.)
Есть расхожее мнение, что для АКБ большей ёмкости требуется более мощный генератор. Это неправда. Для простоты можно представить аккум как ёмкость с водой. Вы отчерпнули из неё стакан воды. (т.е. ваши потребители (допустим, стартер при запуске двигателя) взяли некое кол-во энергии). Так вот чтоб сделать её обратно полной (т.е. зарядить аккумулятор) требуется туда влить точно такой же стакан воды (сообщить то же к-во энергии). При этом, совершенно неважно, что это была за ёмкость - ведро или ж/д цистерна. От генератора требуется один и тот же "стакан".
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Dimitry6552
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 18 Жовтень 2010 16:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
с ёмк. согласен.Однако продавцов не переспориш . возможно вибрационное реле было неисправно.да.точно.чё то я нагородил .причём тут ёмк. и напряжение...ооо.
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
|
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 23 Жовтень 2010 21:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фотки гены на 65А выложил в галерее, наконец-то
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dimitry6552
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 24 Жовтень 2010 01:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня видел как крепление осуществляется?
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
|
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 24 Жовтень 2010 09:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dimitry6552 писав(ла): |
у меня видел как крепление осуществляется? |
Видел, только не понял как там крепление основной скобы выполняется...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dimitry6552
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 24 Жовтень 2010 10:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
|
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 24 Жовтень 2010 19:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну у меня одно крепление до крыльчатки вентилятора, а другое после
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LJ*maks*
Статус: Offline Зареєстрований: 17.03.2010 Повідомлення: 218 Звідки: Черкассы Моє авто: ЗАЗ - 968 М
|
Додано: 29 Жовтень 2010 14:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
кТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ .... Сколько стоят щётки на Родную Гену ?
_________________ ЗАЗ-968 М 1981г.в.,цвет коррида,
Kill fucking niGGers ! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Dimitry6552
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 29 Жовтень 2010 16:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
хз
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
|
Dimitry6552
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 29 Жовтень 2010 19:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Серега64 писав(ла): |
ну у меня одно крепление до крыльчатки вентилятора, а другое после |
у меня всё до крыльчатки.
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
|
VASILIY 968
Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2007 Повідомлення: 122 Звідки: KIEV,Teremki Моє авто: ZAZ-966 1973г.в.
|
Додано: 29 Жовтень 2010 22:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Москвичёвские 10грн
_________________ маленький КАМАЗ |
|
Повернутися до початку |
|
|
черный_чак
Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 45 Звідки: Киев Моє авто: Форд Транзит
|
Додано: 01 Листопад 2010 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
В молодости имел "быструю" Яву с 6 В оборудованием.
Тогда же появились ИЖи с 12 Вольтовым генератором переменного тока.
Извёл два или три генератора от ИЖа,переключая фазные обмотки со звезды на треугольник и перематывая обмотку возбуждения
для получения на выходе 7 В при 500...700 об/мин.
Первые две-три минуты получалось,потом минимальные обороты
начала работы генератора росли примерно до 1000.
Зачистка контактных колец и снова две-три минуты зарядки на низких оборотах.
Потом я вычитал,что медь на коллекторах электрических машин практически мгновенно покрывается плёнкой окислов.
Именно эта плёнка не дала мне возможности получить 7 Вольт
от генератора на 14 В.Её сопротивление не позволило увеличить ток возбуждения до нужной величины.
Коль образуется она практически мгновенно,то не слишком усердствуйте с её удалением.Появится снова!
Dimitry6552,мне кажется,на генератор Г273-В от КамАЗа вместо
штатного реле-регулятора Я120М можно поставить Я112В1.
http://vksn.narod.ru/auto/rr112.html
По присоединительным размерам они должны быть идентичны.
Из схемы Я120 по ссылке видно,что измерительная цепь Я120 подключена к аккумуляторной батарее на 24 Вольта,а обмотка возбуждения подключена к средней точке звезды,что свидетельствует о том,что она рассчитана на 12...16 Вольт.
Думаю,что после установки РР на 14 В перестанет выкипать аккумулятор.
Если переключить фазные обмотки со "звезды" на "треугольник" то без значительного увеличения скорости вращения начала работы генератора возможно увеличение максимального тока нагрузки
с 45 А примерно до 70...80 А.
ТТХ Г273 http://www.avtokama.ru/teh/generator.html
Но тема у нас про то,как заставить на 100% работать штатный генератор.
Я только что вспомнил,что сопротивление обмотки возбуждения
порядка 8 Ом.
Без учёта сопротивления окисной плёнки на контактных кольцах
максимальный ток возбуждения около 1,5 А.Маловато будет!
Если увеличить на 50% диаметр проволоки в обмотке возбуждения,то ток можно увеличить примерно до 3 А,мотая обмотку виток к витку и до полного заполнения окна.При этом число витков уменьшится процентов на 20...30.
Реально обороты начала отдачи генератора могут снизиться процентов на 25...30,т.е.,до 900 об/мин или 650...700 об/мин коленвала.
Был бы у меня Запорожец,уже завтра начал бы эксперимент.
_________________ Форд Транзит,до него ЗАЗ 966,ВАЗ 2106,Ява 638,Ява 634.
А вот трехколёсным велосипедом никогда не владел. |
|
Повернутися до початку |
|
|
–=ZaZik=–
Статус: Offline Зареєстрований: 27.08.2009 Повідомлення: 154 Звідки: Харьковская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 02 Листопад 2010 01:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
На этих 36-ти страницах где-то уже мотали и перематывали, и напряжение на обмотку возбуждения повышали, и все сводилось к тому, что либо доп. гену либо штатный в идеальном состоянии. И в железе пластин тоже свой ресурс есть, потом идет перенасыщение.
Если есть желание купи б/у на разборках поэкспериментируй, те только признательны будут если получится.
В общем спорить не буду, желаю только удачи)
_________________ Не мешай работать машине. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Фока
Статус: Offline Зареєстрований: 27.05.2010 Повідомлення: 15 Звідки: Украина . Краматорск Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 03 Листопад 2010 09:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Почитамши и проникнумшись, решил поведать, каким способом я решил проблему.
Сотки в фарах, плюс доп нагрузка в виде музона, как правило родной генератор не тянет. Если электрооборудование штатное(мощность потребителей паспортная), то его хватает с ушами. При условии, что в генераторе и реле -регуляторе все в порядке.
Установку дополнительного генератора я отмел сразу. Не хотел "засирать" моторный отсек .
Пошел таким путем. Мощность электрической машины зависит не только от количества витков обмотки, но и пакета железа на котором эта проволока мотается. В запорожском генераторе пакет маловат. Поэтому всякие домотки и перемотки действенного эффекта не дадут. Не говоря уже про бессмысленость повышения оборотов генератора при помощи шкивов(а чем тогда, пардоньте реле - регулятору заниматься?). Скажутся всякие там насыщения сердечников и прочие высокие физические явления. Значить, необходимо увеличить пакет. Берем два генератора, разбираем и сердечник статора одного разрезаем пополам(поперек). Я резал в токарном станке. Корпус генератора Запорожца позволяет установить более "толстый" пакет. А ширины якоря достаточно для работы такого пакета. Железо целое и половинку свариваем улекислоткой(точечная сварка), хорошо сжав пакет струбцинкой(тщательно совместив пазы). Далее обычная процедура намотки, любой обмотчик электрических машин выполнит левой ногой. Провод берем большего сечения, колличество витков то же. Единственное, что необходимо соблюдать - аккуратность укладки лобной части обмотки, что бы более толстый провод обмотки лег хорошо и не упирался в подшипниковые щиты(крышки) генератора. Эксплуатация генератора на протяжении пяти лет себя очень хорошо зарекомендовала. Генератор эксплуатируется с самодельным электронным реле - регулятором(таки сам паялил!). Для пробы почти год ездил с "магазинным" реле, эффект практически одинаковый. Генератор занимает штатное место, все как прежде, все как встарь. Да условия езды в основном городской цикл, что как всем ясно, не способствует улучшению здоровья аккумулятора. В этом плане переделанный генератор зарекомендовал себя только с положительной стороны.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|