| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| mitrich 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.04.2005
 Повідомлення: 12
 Звідки: Уфа, Россия
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Квітень 2005 05:40    Заголовок повідомлення: К-133 замучил |     |  
				| 
 |  
				| Помогите пожалуйста, с К-133 проблема.
 Бензин из него течет. По рычагу, который ускорительным насосом управляет. Хорошей такой струйкой. В чем причина? Как это можно исправить?
 
 Спасибо.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SFX 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2004
 Повідомлення: 141
 Звідки: Ukraine, Odessa
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Квітень 2005 11:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| открой посмотри, чтоли.
 
 _________________
 Да прибудет с вами заводная ручка
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Квітень 2005 16:33    Заголовок повідомлення: Re: К-133 замучил |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | mitrich писав(ла): |  
	  | Помогите пожалуйста, с К-133 проблема. Бензин из него течет. По рычагу, который ускорительным насосом управляет. Хорошей такой струйкой. В чем причина? Как это можно исправить?
 
 Спасибо.
 |  
 
 вероятней всего причина в переливе (игла не держит)
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| mitrich 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.04.2005
 Повідомлення: 12
 Звідки: Уфа, Россия
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Квітень 2005 19:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | SFX писав(ла): |  
	  | открой посмотри, чтоли. |  
 Ну открывал, смотрел. Спец я просто из другой области.
 На что обратить внимание? Не понимаю, как эта штука вообще работает.
 (об экономайзере и ускорительном насосе от одного привода.)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| mitrich 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.04.2005
 Повідомлення: 12
 Звідки: Уфа, Россия
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Квітень 2005 19:54    Заголовок повідомлення: Re: К-133 замучил |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | maxx писав(ла): |  
	  | вероятней всего причина в переливе (игла не держит)
 |  
 Спасибо, завтра на свежую голову проверю.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Жужикоман Стритрейсер
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.04.2005
 Повідомлення: 578
 Звідки: Киев,Чоколовка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Квітень 2005 00:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ты с этой течкой аккуратнее,у кореша так запик сгорел
  
 _________________
 ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
 My tel.8-096-807-03-37
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| mitrich 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.04.2005
 Повідомлення: 12
 Звідки: Уфа, Россия
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Квітень 2005 04:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Жужикоман писав(ла): |  
	  | Ты с этой течкой аккуратнее,у кореша так запик сгорел  |  
 Понятно, на горячий мотор льет...  Стоит он у меня. До устранения.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pk7478 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 43
 Звідки: РФ,Москва,ЮЗАО
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Квітень 2005 07:39    Заголовок повідомлення: Re: К-133 замучил |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | mitrich писав(ла): |  
	  | Помогите пожалуйста, с К-133 проблема. Бензин из него течет. По рычагу, который ускорительным насосом управляет. Хорошей такой струйкой. В чем причина? Как это можно исправить?
 
 Спасибо.
 |  
 Замени игольчатый клапан и отрегулируй уровень. Перед установкой игольчатого клапана, не забудь выдержать его в бензине не менее 6
 часов.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| mitrich 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.04.2005
 Повідомлення: 12
 Звідки: Уфа, Россия
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Квітень 2005 15:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Спасибо, уменьшил уровень и течь прекратилась. Правда уменьшил сильно (а может быть просто привел в норму).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Квітень 2005 00:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| там бывет из-за негерметичности уплотнения ускорителя при обратном ходе и выливает
 
 _________________
 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pk7478 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 43
 Звідки: РФ,Москва,ЮЗАО
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Квітень 2005 07:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Nikolab писав(ла): |  
	  | там бывет из-за негерметичности уплотнения ускорителя при обратном ходе и выливает |  При негерметичности уплотнения поршня ускорительного насоса,
 бензин не может течь из-под штока блока приводов ускорительного насоса и экономайзера. При любой степени износа уплотнения поршня ускорительного насоса, бензин остается в колодце поршня.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Квітень 2005 00:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
бывает !у меня же было, конечно только это не основная причина но вполне может быть 
	  | pk7478 писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Nikolab писав(ла): |  
	  | там бывет из-за негерметичности уплотнения ускорителя при обратном ходе и выливает |  При негерметичности уплотнения поршня ускорительного насоса,
 бензин не может течь из-под штока блока приводов ускорительного насоса и экономайзера. При любой степени износа уплотнения поршня ускорительного насоса, бензин остается в колодце поршня.
 |   
 _________________
 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| mitrich 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.04.2005
 Повідомлення: 12
 Звідки: Уфа, Россия
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Тра 2005 16:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Народ, спасибо всем! Сейчас заводится с полоборота и приятно урчит.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |