Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Десантник
Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2014 Повідомлення: 0 Звідки: Кривой Рог Моє авто: Луаз 969
|
Додано: 20 Лютий 2014 00:42 Заголовок повідомлення: Клапана втулки клапанов |
|
|
Всем привет, помогите добрым словом, советом, опытом.
Вопрос о клапанах и их втулках.
Расточил поршневую на 79,4, посадка голов на 4 мм, есть желание проточить втулки клапанов под маслосъемные колпачки, делал ли кто-нибудь этакий девайс. Читал тоже, что ставят втулки и клапана от Ваз- выпускные- все.
Добрые советы и мнения приветствуются, лучше бывалых. [/b]
_________________ Если хочешь результат, которого никогда не получал, нужно делать то, что никогда не делал. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 20 Лютий 2014 03:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
клапаны ВАЗ ставить не стоит - они немного хуже, а выпускные меньше наших впускных
втулки можно проточить, но брать только новые. Разворачивать под клапан желательно на станке
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 20 Лютий 2014 09:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я разворачивал на станке, но после запресовки на горячую клапана уже не лезли - опять разворачивал.
Десантник, поковыряй поиском - в разделе двигатель есть инфа.
После замены направляек (фтулок) сёдла надо шарошить 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег

Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3084 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
Додано: 20 Лютий 2014 10:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тему перенесет, а то начну 
_________________ Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 20 Лютий 2014 13:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
нет, разворачивать уже запрессованные
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Десантник
Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2014 Повідомлення: 0 Звідки: Кривой Рог Моє авто: Луаз 969
|
Додано: 20 Лютий 2014 16:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Привет всем бывалым.
Огромное спасибо за доброе слово.
По втулкам все понятно.
Заказал новые головы в сборе.
Чтобы выпрессовать и запрессовать втулки обязательно греть блок?
Какие лучше поставить маслосъемные колпачки?
Нужно ли менять пружины на более жесткие?
Заранее спасибо. 
_________________ Если хочешь результат, которого никогда не получал, нужно делать то, что никогда не делал. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 20 Лютий 2014 17:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чтобы выпрессовать и запрессовать втулки обязательно греть блок?
греть головки в печи. При это направляющие могут выходить туго
Какие лучше поставить маслосъемные колпачки?
что-то иномарочное европейских фирм. В каталогах иногда описывают рабочие температуры или материал - стоит обратить на это внимание
Особого смысла нет.. особенно, для ЛуАЗа, ведь, это может только повысить максимальные обороты при которых ездить нереально изза шума и нагрева
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Десантник
Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2014 Повідомлення: 0 Звідки: Кривой Рог Моє авто: Луаз 969
|
Додано: 20 Лютий 2014 23:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо откликнувшимся.
Учту обязательно дельные советы. 
_________________ Если хочешь результат, которого никогда не получал, нужно делать то, что никогда не делал. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vov4ik

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 21 Лютий 2014 11:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Через пару граблей (граблёв) ждём тебя снова!
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Десантник
Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2014 Повідомлення: 0 Звідки: Кривой Рог Моє авто: Луаз 969
|
Додано: 21 Лютий 2014 12:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доброго всем.
Эй мастер- садовод, ты о чем????
Не глумился бы, а лучше, что то произнес, если конечно есть что.
Люди исходя из своего опыта дают советы и пишут тут,
ТЫ тоже не исключение.... 
_________________ Если хочешь результат, которого никогда не получал, нужно делать то, что никогда не делал. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 21 Лютий 2014 12:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Люди ещё пользуються поиском, изучают тематические разделы и мануалы перед тем как создавать тему-баян!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Десантник
Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2014 Повідомлення: 0 Звідки: Кривой Рог Моє авто: Луаз 969
|
Додано: 21 Лютий 2014 13:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доброго.
Я так понял, чтобы общаться или что нибудь спросить на форуме нужно быть как минимум академиком или на худой конец инженером.
Вы думаете прежде чем зарегестрироваться и задавать вопросы я не юзал инет или не читал переписку данного форума, конечно изучал и смотрел какое количество мнений по разным вопросам и если кто то считает себя сильно умным тогда ответьте мне на вопрос, зачем вы регистрировались, чтобы поумничать друг перед другом (грабли-комон, лошара, что за темы, что за вопросы). Если так трудно не отвечайте.
..... не говорите, что мне нужно делать и я не скажу вам куда нужно идти..... (народная мудрость).
С ув. Десантник.
Ну, а теперь нападайте...
_________________ Если хочешь результат, которого никогда не получал, нужно делать то, что никогда не делал. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vov4ik

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 22 Лютий 2014 09:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Раз приглашают, тогда начнём!
Я по своему опыту раскажу. Втулки от жигулей на 0.1мм меньше по внешнему диаметру, что плохо при запрессовке (у меня при сильном нагреве втулке выпала и разбила всю дыру в головке). Теперь заказываю на Екзисте бронзовые втулки от BMV, плюсы: они есть трёх ремонтных размеров и приходят уже развёрнутыми под клапан на 8мм. Втулки выпрессовывать надо из нагретой головки, если последуешь заводской книжке и выбъешь на холодную, то втулка сдерёт драгоценный слой металла. Маслосъёмные колпачки рекомендую GOETZE, они прошли испытание диким перегревом, а вот МАСТЕР СПОРТ развалились (их красивые обещания на упаковке не помогли).
У тебя конечно есть полный комплект нутромеров и микрометров в точности которых никто не сомневается!
Запрессуешь новые втулки в горячую голову (лабораторный шкаф или подойдёт духовка), после этого технологически правильно обработаешь сёдла клапанов ибо ось клапана сместилась (у тебя есть шарошки для обработки сёдел клапанов жигулей).
ГЛАВНОЕ: По умолчанию все размеры даются при температуре +20* учти это.
После замеряешь внутренний диаметр втулки (после запрессовки диаметр уменьшается) и смотришь таблицу допусков, при необходимости (комплектом из двух развёрток для жигулей) разворачиваешь внутренний диаметр до необходимого. Клапана бери родные, чужие ещё не вставали без серьёзных переделок. Притирай клапана алмазной пастой по мурзилке, используй черновую и финишную отдельно, не зарься на универсальную 2В1 не сможешь убрать крупные царапины. Пружины свои оставь. Рассухариватель можно сделать из восьмёрочного, у меня в галерее есть фотки.
Почитай ЗА РУЛЁМ раздел РЕМОНТ и СЕРВИС там технологии ремонта машин часто описывают, железо оно везде железо.
Lanc тебе правильно говорит, читайте батенька больше и чаще. Помидоры мы приготовили, грабли ты сам постелил, ждём! 
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kolbasnik
Статус: Offline Зареєстрований: 26.04.2011 Повідомлення: 17 Звідки: Odessa Моє авто: ЗАЗ 968М 1985г.в.
|
Додано: 15 Лютий 2015 23:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vov4ik писав(ла): |
Раз приглашают, тогда начнём!
Теперь заказываю на Екзисте бронзовые втулки от BMV
Маслосъёмные колпачки рекомендую GOETZE
|
А можно номерки втулок и маслосъемных колпачков?
Останній раз редагувалося: Kolbasnik (16 Березень 2015 18:15), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vov4ik

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 16 Лютий 2015 10:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Добрый день! Когда отвечаешь на предыдущий пост, то не нужно нажимать "ответить с цитатой", либо удалить лишнее от того сообщения. Вот ссылка на те втулки, которые я заказывал себе VG001800 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E6E06D55&sr=-8 тут наружный диаметр чуть больше от нашего. По каталогу можно подобрать и другие диаметры. Цена указана за 1 шт. Что-бы полностью увидеть информацию на сайте требуется регистрация. Материал бронза, для запрессовки втулок нужно изготовить запрессовку с направляющей, я чертёж нарисовал и пока не могу его найти в бумагах. Магазинной запрессовкой я помял три втулки, верхняя часть для маслосъёмных колпачков нежная. Колпачки уже писал GOETZE.
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kolbasnik
Статус: Offline Зареєстрований: 26.04.2011 Повідомлення: 17 Звідки: Odessa Моє авто: ЗАЗ 968М 1985г.в.
|
Додано: 16 Березень 2015 18:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо. Сообщение поправил
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
irina29kkz
Статус: Offline Зареєстрований: 25.03.2015 Повідомлення: 0 Звідки: Киев, Украина
|
Додано: 26 Березень 2015 11:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Десантник писав(ла): |
Доброго.
Я так понял, чтобы общаться или что нибудь спросить на форуме нужно быть как минимум академиком или на худой конец инженером аля домашний самогон.
Вы думаете прежде чем зарегестрироваться и задавать вопросы я не юзал инет или не читал переписку данного форума, конечно изучал и смотрел какое количество мнений по разным вопросам и если кто то считает себя сильно умным тогда ответьте мне на вопрос, зачем вы регистрировались, чтобы поумничать друг перед другом (грабли-комон, лошара, что за темы, что за вопросы). Если так трудно не отвечайте.
..... не говорите, что мне нужно делать и я не скажу вам куда нужно идти..... (народная мудрость).
С ув. Десантник.
Ну, а теперь нападайте... |
Да ладно Вам. Не все так плохо здесь))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|