Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Knight Rider

Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2009 Повідомлення: 168 Звідки: Антрацит Луганская обл. Моє авто: ZAZ-968M red,Honda Civic EG8
|
Додано: 28 Червень 2009 11:01 Заголовок повідомлення: Как подключить москвичёвский генератор? |
|
|
Привет Зазаводы!В поиске ничего подходящего не нашёл,хочу подключить так чтобы работоспособными были 2 генератора,зазовский на акустический аккум,москвичёвский на родной.Генератор 58.3701.Заранее спасибо.
Останній раз редагувалося: Knight Rider (28 Червень 2009 11:55), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 28 Червень 2009 11:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Надо делать два роздельних контура, у меня так..., я не могу сказать как потключать АЗЛКшний гену, ибо таких нету, мне нужна его маркировка...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Knight Rider

Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2009 Повідомлення: 168 Звідки: Антрацит Луганская обл. Моє авто: ZAZ-968M red,Honda Civic EG8
|
Додано: 28 Червень 2009 11:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вроде 58.3701
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 28 Червень 2009 21:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
К генератору 58.3701 надо исчо РР - Я112-А1, значит так, диодній мост генератора на корпус через корпус самого гені, провод с випрямителя на + к акуму, сам рр на корпус прикрутить, от него + к акуму через замок, і с того же контакта на один вивод обмотки возбуждения, а вторй вивод с обмотки на свободний контакт РР... все вроди...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Knight Rider

Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2009 Повідомлення: 168 Звідки: Антрацит Луганская обл. Моє авто: ZAZ-968M red,Honda Civic EG8
|
Додано: 29 Червень 2009 22:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
А можно поподробнее плиз,а то я баран в этом деле Как подключить москвичёвский я нашёл,а как быть с родным дупля не дам,чтоб заряжал только другой аккум
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 29 Червень 2009 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Минус, тобиш корпус - кузов, оставляй совмесним, а тот провод што шас со штатного идьот на стартер, просто подай на + второго акума...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Knight Rider

Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2009 Повідомлення: 168 Звідки: Антрацит Луганская обл. Моє авто: ZAZ-968M red,Honda Civic EG8
|
Додано: 29 Червень 2009 23:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
И не чего не надо больше колдовать с проводами и всё попрёт ,да?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 30 Червень 2009 09:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
да, - у двух акумов і ген общій, ну а + от каждого гени к оддельному акуму, ну а дальше все как в стоке 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Knight Rider

Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2009 Повідомлення: 168 Звідки: Антрацит Луганская обл. Моє авто: ZAZ-968M red,Honda Civic EG8
|
Додано: 30 Червень 2009 18:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Большое спасибо ,будем пробовать. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 30 Червень 2009 19:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Удачи
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boss156

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 05 Липень 2009 13:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ерунда получится. Если просто провод который шел на стартер подключить к + АКБ номер 2 то зарядка то идти будет. Только вот реле регулятор будет мерять напряжение на другой АКБ, той что с номером 1. Получится разорванная цепь обратной связи и батарея либо разрядится, либо вскипит. Нужно через дополнительное реле соединить вывод 15 реле регулятора этого генератора с + АКБ номер 2. Обмотку реле подключить к массе и 15 проводу, таким образом оно будет включаться при включении зажигания. Вот тогда все будет как надо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 05 Липень 2009 21:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доречі так, + на РР стокового генератора тепер подається не від замка запалення а від 2акума, але приходиться ше ставити 2 релюхи, бо інакше при виключеному запаленні мотор всеодно працює....шось геть випало з голови та начебто дрібниця 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Черноморец Дохтор цЫлЮлькин
Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2009 Повідомлення: 841 Звідки: Одесса Моє авто: рига 30 мини
|
Додано: 22 Тра 2010 19:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
тож хочу себе москвический допом ставить, вот какой лучше и что надо еще, кроме того?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 23 Тра 2010 13:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Черноморец писав(ла): |
тож хочу себе москвический допом ставить, вот какой лучше и что надо еще, кроме того? |
смотря какой москвичевский их вообще то 2 вида с внутреним РР и внешним, а подключать легко на генератор приходит аж 3 провода толстый + выход генератора, тонкий + это возбуждение подключается через замок зажигания, и иногда еще минус с корпуса генератора на кузов машины
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sekach

Статус: Offline Зареєстрований: 28.02.2010 Повідомлення: 82 Звідки: Россия Моє авто: ZAZ - 968 MБ
|
Додано: 23 Тра 2010 13:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если от москвича 412 генератор г - 250, то не ставь, У него ток отдачи 40 А (немногим больше чем у заза)
Лучше ставить от волги (1601. 3701) - 65 А., 900 ватт. Вообще по способу крепления уазовские, газоновские , москвичёвские, волговские генеры одинаковые. Они даже внешне почти одинаковые.
А вот жигулёвские по другому крепятся.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 24 Тра 2010 01:31 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
А еще лучше купить генератор типа БОШШ, от койнить иномарки как БМВ.
Бывают разные, можна взять на 80А. На разборках где то за грн. 200 могут отдать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 24 Тра 2010 07:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
madmobile писав(ла): |
А еще лучше купить генератор типа БОШШ, от койнить иномарки как БМВ.
Бывают разные, можна взять на 80А. На разборках где то за грн. 200 могут отдать. |
хм идея неплохая, а если взять от дизельной иномарки гену с ваккумнасосом то можно поставить и ВУ на тормоза
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 24 Тра 2010 12:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно полюбопыствовать, 40а я еще понять могу, а 80а зачем? а как вы реле блокировки подключаете к москвичевской гене?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 24 Тра 2010 16:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр мики писав(ла): |
Можно полюбопыствовать, 40а я еще понять могу, а 80а зачем? а как вы реле блокировки подключаете к москвичевской гене? |
а нужно его подключать?? я в свое время его тупо отключил
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sekach

Статус: Offline Зареєстрований: 28.02.2010 Повідомлення: 82 Звідки: Россия Моє авто: ZAZ - 968 MБ
|
Додано: 24 Тра 2010 17:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр мики писав(ла): |
Можно полюбопыствовать, 40а я еще понять могу, а 80а зачем? а как вы реле блокировки подключаете к москвичевской гене? |
Здесь работает принцип: чем больше ампер, тем лучше. чтобы аккум заряжался и фары светили нормально.
Лично я реле блокировки не подключал, ибо у меня для контроля за системой электроснабжения установлен вольтметр.
А если надумаешь подключать, то там ничего сложного: половинишь генератор и к двум любым фазам цепляешь провода от реле блокировки.
Для наглядности фото:

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|