Дим
Статус: Offline Зареєстрований: 11.03.2014 Повідомлення: 33 Звідки: Россия
|
Додано: 28 Тра 2014 21:50 Заголовок повідомлення: Чтобы глушитель не шатался. |
|
|
Мне попался ЗАЗ968М 40лс у которого глушитель был подвязан к головке проволочкой. Резьба на крепёжных шпильках, к которым прикручивается глушитель, была сорвана, а сами шпильки были расшатаны. Выпускные патрубки выпадали из своих гнёзд.
Я полностью восстановил головки, а глушитель решил установить на кронштейны, чтобы в будущем исключить возможность повторения неисправности, а так-же чтобы он оказывал минимальное влияние на головку.
Возможно будет полезно тем, у кого первый цилиндр греется сильнее остальных по "неизвестной" причине.
Вид глушителя с кронштейнами в сборе.

Вид глушителя с креплениями для кронштейнов.
Обратите внимание на то, что патрубок первого цилиндра отсоединён от корпуса глушителя.
Место крепления кронштейна на глушителе со стороны маховика.

Место крепления кронштейна на глушителе со стороны шкива.
 
Уголок с шестью отверстиями, с помощью которого конструкция крепится к низу картеру.
Место внизу картера с двумя отверстиями и двумя шпильками, к которому крепится уголок.

Место крепления растяжки на картере со стороны маховика к специальной шпильке, к которой с другой стороны прикручивается КПП.
 
Место крепления растяжки на картере болтом со стороны шкива около основания вентилятора.
 
Крепления.
  
|
|