Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 27 Березень 2014 15:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
злой ты.
не надо, могу и сам уйти. Потом припомню когда приедешь на картоху
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 02 Квітень 2014 21:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
С Базальтовым та же хрень, что не удивительно.
Вопрос решился шайбами.
При этом ГЦС после установки стоит криво. Нужно с одной стороны шайб больше чем с другой.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 03 Квітень 2014 08:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Молоток и монтировка рулят))))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 03 Квітень 2014 22:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Шайбами исправил.
Стоит ровно.
Попизже сделаю фото. сейчас нет времени.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sar
Статус: Offline Зареєстрований: 02.07.2014 Повідомлення: 17 Звідки: Rus
|
Додано: 10 Липень 2014 14:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если ставить главный и рабочий от тазика, есть готовые трубки под м12х1.25 такой длины в продаже?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 10 Липень 2014 15:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зачем?
Читай тему внимательно
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sar
Статус: Offline Зареєстрований: 02.07.2014 Повідомлення: 17 Звідки: Rus
|
Додано: 10 Липень 2014 17:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тему прочитал, понял про замену пробки на главном. Но как сделать переходник на рабочем, ни опыта ни инструментов подходящих.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 10 Липень 2014 21:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставить верхнюю пробку от ЗАЗовского ГЦС
|
|
Повернутися до початку |
|
|
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 16 Грудень 2014 23:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет!
Судя из прочитанной темы я понял(или не понял) что рабочий ставится любой от ВАЗ(классика), а вот с главным немного в сомнениях, тут упоминались обычный и какой то "бальзат", так какой же подходит именно нам???
|
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 16 Грудень 2014 23:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
базальтовский именно нам
я когда брал, то мне просто повезло, мне сразу попался тот что надо, поэтому о подвохе я и не подозревал
|
|
Повернутися до початку |
|
|
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 16 Грудень 2014 23:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все буду иметь ввиду, ты кстати смотрел пластины про которые говорил?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
TehRuk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 05 Квітень 2016 22:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Много ездил в прошлом году по бездорожьям родной страны. Дважды выходил из строя ГЦС - в среднем 2500км держал. Первый был куплен в Николаеве, а второй в Киеве. У обоих оказалось изначально было сильно повреждено зеркало цилиндра.
Приехав домой вытащил свои запасы - оказалось 3 шт якобы новых ГТЦ, правда почти все видимо были куплены не слишком давно. Тут руки дошли - разобрал все 3, у 2-х сильно испорчено зеркало цилиндра, у одного вроде нормально, хотя заметны какието риски.
Анализ показал, что в настоящее время реально новых ЗАЗ ГЦС нет, а то что называют новыми - это восстановленные и они вообще говоря ходят аж до 3000км.
Пошел купил Базальтовский - 220грн. Произведен в самом конце 2013 года, срок гарантированного хранения - 2 года - ну наверное не катастрофа, что прошло 2,3 года, если это в самом деле вещь. Поршень двигается без проблем.
Произведен в Челябинске, т.е. в "государстве агрессоре" - уже не хорошо, так как связь в любой момент может прерваться. Нашел только у восьмого продавца - остальные торговали только ВАЗовскими родными. Совсем плохо, т.к. его распространенность не намного лучше, чем у ЗАЗ ГЦС.
Пришел в гараж, начал его дорабатывать, как тут написано. Гайка, которую нужно открутить оказалась из какой то очень мягкой стали. Сначала грани на ней скруглил обычным разводным ключом, потом доковеркал газовым с ручкой где то в 40см.
Совсем плохо - дерьмо однако.
Под весом в 80км откручиваться не захотела.
В общем Базальтовский ГЦС не катит - нужно искать альтернативу и желательно видимо что то распространенное - типа ВАЗа.
Может кто реальной инфой поделиться ?
Тут писалось http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=535929#535929
что от класики ВАЗ ГЦС не годится. Может кто подтвердить эту инфу.
Ведь переходничок на заднице этого цилиндра не вопрос выточить, чтобы потом нашу трубку прикрутить.[/img]
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Proffesor
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2959 Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 05 Квітень 2016 22:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
в смислє? купляй від класіки і не парся.
сам місяць назад такий під зазік колхозив. оригінальний, АВТОВАЗ
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
|
TehRuk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 06 Квітень 2016 21:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
пойду в гараж, посмотрю какой я купил. даже не смотрел, брал классический. но хода хватает с головой.
гайка открутилась без проблем, учитывая на тот факт, что у меня в гараже нет тисков
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Proffesor
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2959 Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 06 Квітень 2016 21:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну в автоваза, як і писалось в сусідній темі - внутрянка не така, як в інструкції. тому я купляв ще шланг на РЦС, і перехідник трубка заз-шланг ваз
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
|
TehRuk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 08 Квітень 2016 20:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Proffesor
Бог с ними с этими переходниками - разберемся. Но сам не базальтовский РЦС работает нормально ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 08 Квітень 2016 21:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
брал не бозальтовский, был в гараже посмотрел, померял ход, пока домой дошел марку забыл, ход у него 30 мм.
если память не изменяет вроде как fenox
|
|
Повернутися до початку |
|
|
TehRuk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 09 Квітень 2016 21:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну гайку я конечно открутил газовым ключом длинной в 60см.
Ход поршня 30мм. Если Саша ты сейчас меряешь, то что у тебя на фото на 1 стр - то это базальт.
Кстати торговец у которого а покупал цилиндр предупредил, что с некоторых пор ремкомплекты от родного ВАЗ ГЦС не подходят к базальту. Видно нужно мне этот родной цилиндр ВАЗ поближе пощупать и купить видимо. Тогда и будет все окончательно ясно - т.е. насколько он годится в нашу технику.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 09 Квітень 2016 21:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
не базальт, фенокс. завтра буду в гараже, сделаю фотки. там марка отлита на корпусе
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|