 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Павлин
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2012 Повідомлення: 15 Звідки: Ст.Оскол Моє авто: ZAZ968M
|
Додано: 25 Вересень 2013 14:07 Заголовок повідомлення: Втягивающее реле |
|
|
Мужики, подскажите прожалуйста. Сгорело втягивающее, родное найти проблематично, сегодня купил на авторынке похожее, на коробке написано Ока, по креплениям подходит, вот только на нем 3 контакта, а на родном 4, куда деть лишний провод и какой из них окажется лишним?
_________________ Вчера стал им обладать)! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 25 Вересень 2013 14:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не скажу, подойдёт ли оковское втягивающее, но на ше на оковский стартер подходит.
Я на своей Оке так и ездил, на нашем втягивающем и некторых ещё деталях.
"Лишним" окажется провод, что идёт на вариатор катушки зажигания.
Вариатором называется та спираль, что в керамическом кожухе прикручена на кронштейне с катышкой зажигания.
Если память мне не изменяет, цвет того провода синий или голубой.
При постановке втягивающего без доп. контакта, как в данном случае, надо применить реле стартера с доп. контактом, и от него, собственно, и запитать тот провод, а точней, вариатор катушки зажигания.
Либо использовать 6-амперный диод, соединив через него провод, что идёт от реле стартера к стартеру, с вариатором.
Соединять катодом к вариатору. Катод чаще всего ныне указан на диоде полоской на корпусе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Павлин
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2012 Повідомлення: 15 Звідки: Ст.Оскол Моє авто: ZAZ968M
|
Додано: 25 Вересень 2013 16:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я в электрике профан, так что начинаю задавать вопросы. Если я правильно понял, нужно заменить штатное реле стартера на реле с доп.контактом. тогда сколько контактов должно быть у нового реле? И от какой марки авто подойдет? Продавец сказал что этот провод вообще не нужен)))))типа он просто болтается
На счет диода, сколько он должен иметь выходов и от какого авто подойдет?
Вроде первый вариант проще
_________________ Вчера стал им обладать)! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 25 Вересень 2013 16:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Продаван не шарит.
Доп. контакт стартера нужен для того, чтоб перемыкать вариатор на катушке зажигания на время работы стартера.
В это время напряжение аккумулятора изрядно падает (а потребляемый ток растёт), а на катушке ещё и ограничивающий до 8 вольт вариатор. Напряжение на катушке может упасть ниже 6 вольт, тогда машина не заводится, обычно. Поэтому в стартере (либо в реле стартера, как в моей первой машине, с завода) присутствует доп. контакт, чтоб подать напряжение аккумулятора прямо на катушку, минуя вариатор.
Поэтому и нажен нам этот провод, аболтается он, если ставится на машину бесконтактное электронное зажигание, да и то не всегда.
Я диодик делал на машины, чтоб огород с доп. контактами и реле не городить, это проще.
Диод - это такой полупроводниковый прибор с двумя выводами, основной задачей которого является пропускание напряжения в одну лишь сторону, в отличие от проводника.
[url=https://ru.wikipedia.org/wiki/Диод]Вот статья про него в Педивикии.[/url]
Способ реализации (диод или реле стартера другого типа) - выбирать тебе.
Кстати, раньше даже просто кнопку на панель спереди выводили, для перемыкани я вариатора. Я на прежней работе по просьбам водителей делал тоже, не раз.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|