Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
vlad-zaz

Статус: Offline Зареєстрований: 15.09.2008 Повідомлення: 961 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 09 Вересень 2013 18:15 Заголовок повідомлення: Разница между генераторами на 30ках |
|
|
Объясните такую вещь:
есть генератор с ушана 74 года с тридцаткой. Хотел поставить на этот мотор генератор от другого ушана года этак 73 наверное.. Но они отличаются корпусами. Внутренности из одного корпуса в другой тоже не особо встают. То, что один работает на вдув, другой на выдув упоминать не буду. Но неужели даже ушаны отличаются карлсонами?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 09 Вересень 2013 21:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не "ушаны", а собственно двигатели-тридцатки. Сам же ответил - были как на "вдув" так и на "выдув". Естественно и вентиляторы разные.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
vlad-zaz

Статус: Offline Зареєстрований: 15.09.2008 Повідомлення: 961 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 09 Вересень 2013 21:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне интереснее узнать неужели даже на ушаны ставили моторы с разными вентиляторами? И отличаются ли в них генераторы
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sasha_zaz Отрок Коммунара
Статус: Offline Зареєстрований: 23.02.2013 Повідомлення: 289 Звідки: КИЕВ Моє авто: заз 965 ваз 2109 уаз патриот
|
Додано: 09 Вересень 2013 23:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
гена с волыни и все 
_________________ 0937475285 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 10 Вересень 2013 06:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Собственно сам генератор один и тот же. Просто стоит по-разному. В одном случае радиатором диодного моста на "зрителя" ( это когда снаружи гайки для подсоединения проводов на реле-блокировки и т.д.), а в другом случае - когда они внутри двигателя (направляющего вентилятора). Где то на форуме обговаривались особенности строения вентиляторов, так там оказывается и кол-во лопастей, и ширина лопасти разная бывает, и при сборке (если собирают "до купы" железо от разных карлсонов) надо учитывать зазор между крыльчаткой и направляющей - чтобы был минимальным.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
vlad-zaz

Статус: Offline Зареєстрований: 15.09.2008 Повідомлення: 961 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 18 Вересень 2013 07:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо! А повлияет ли направление воздуха на охлаждение мотора? Если ставить, то в какую сторону лучше что бы крутило? Хотя как я заметил, корпуса тоже разные у генераторов. Значит и крепления отличаются?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 18 Вересень 2013 11:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Там не всё так просто. Если мотор "заточен" на выдув, то надо обязательно ставить вентилятор на выдув. Иначе надо менять дефлекторы на движке, потому как они имеют разную конфигурацию в зависимость от движения охлаждающего воздушного потока. В моторном отсеке забор холодного воздуха и отвод горячего сделан то же по разному. Так, что, если ваш моторный отсек и движок сделан на выдув, не надо менять карлсон на вдув. Ну и, естественно, если наоборот.
Хорошего из этого будет мало.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Serg.zp

Статус: Offline Зареєстрований: 16.09.2007 Повідомлення: 644 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-965А, 1964
|
Додано: 20 Вересень 2013 17:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Посмотри маркировку генераторов.
На 30-ках стояли:
Г-501 с выносным селеновым выпрямителем
Г-502 с встроенным кремниевым выпрямителем - где то же он должен был помещаться.
30-точные двигатели МеМЗ-966А, МеМЗ-966В - работали на выдув и только МеМЗ-966Г (для ЗАЗ-968М-005) начал работать на всасывание. На нем генератор и переворачивался.
_________________ Водителю автомобиля запрещается соскакивать с него до полной остановки машины.
(Параграф 12 "Основные правила езды" СССР, 1931 г) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
vlad-zaz

Статус: Offline Зареєстрований: 15.09.2008 Повідомлення: 961 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 21 Вересень 2013 15:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за ответы. Уже не актуально. Вентилятор действительно работает на выдув. Маркировку на родном генераторе было не посмотреть по причине его отсутствия
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|