Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Разница между генераторами на 30ках

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
vlad-zaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.09.2008
Повідомлення: 961
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 09 Вересень 2013 18:15    Заголовок повідомлення: Разница между генераторами на 30ках Відповісти з цитатою


Объясните такую вещь:
есть генератор с ушана 74 года с тридцаткой. Хотел поставить на этот мотор генератор от другого ушана года этак 73 наверное.. Но они отличаются корпусами. Внутренности из одного корпуса в другой тоже не особо встают. То, что один работает на вдув, другой на выдув упоминать не буду. Но неужели даже ушаны отличаются карлсонами?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
idem



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.08.2006
Повідомлення: 308
Звідки: Украина, Северодонецк
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 09 Вересень 2013 21:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не "ушаны", а собственно двигатели-тридцатки. Сам же ответил - были как на "вдув" так и на "выдув". Естественно и вентиляторы разные.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
vlad-zaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.09.2008
Повідомлення: 961
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 09 Вересень 2013 21:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мне интереснее узнать неужели даже на ушаны ставили моторы с разными вентиляторами? И отличаются ли в них генераторы
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Sasha_zaz
Отрок Коммунара


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.02.2013
Повідомлення: 289
Звідки: КИЕВ
Моє авто: заз 965 ваз 2109 уаз патриот

ПовідомленняДодано: 09 Вересень 2013 23:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


гена с волыни и все Cool

_________________
0937475285
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
idem



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.08.2006
Повідомлення: 308
Звідки: Украина, Северодонецк
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 10 Вересень 2013 06:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Собственно сам генератор один и тот же. Просто стоит по-разному. В одном случае радиатором диодного моста на "зрителя" ( это когда снаружи гайки для подсоединения проводов на реле-блокировки и т.д.), а в другом случае - когда они внутри двигателя (направляющего вентилятора). Где то на форуме обговаривались особенности строения вентиляторов, так там оказывается и кол-во лопастей, и ширина лопасти разная бывает, и при сборке (если собирают "до купы" железо от разных карлсонов) надо учитывать зазор между крыльчаткой и направляющей - чтобы был минимальным.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
vlad-zaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.09.2008
Повідомлення: 961
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 18 Вересень 2013 07:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо! А повлияет ли направление воздуха на охлаждение мотора? Если ставить, то в какую сторону лучше что бы крутило? Хотя как я заметил, корпуса тоже разные у генераторов. Значит и крепления отличаются?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
idem



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.08.2006
Повідомлення: 308
Звідки: Украина, Северодонецк
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 18 Вересень 2013 11:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Там не всё так просто. Если мотор "заточен" на выдув, то надо обязательно ставить вентилятор на выдув. Иначе надо менять дефлекторы на движке, потому как они имеют разную конфигурацию в зависимость от движения охлаждающего воздушного потока. В моторном отсеке забор холодного воздуха и отвод горячего сделан то же по разному. Так, что, если ваш моторный отсек и движок сделан на выдув, не надо менять карлсон на вдув. Ну и, естественно, если наоборот.
Хорошего из этого будет мало.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Serg.zp



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.09.2007
Повідомлення: 644
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ-965А, 1964

ПовідомленняДодано: 20 Вересень 2013 17:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Посмотри маркировку генераторов.
На 30-ках стояли:
Г-501 с выносным селеновым выпрямителем
Г-502 с встроенным кремниевым выпрямителем - где то же он должен был помещаться.

30-точные двигатели МеМЗ-966А, МеМЗ-966В - работали на выдув и только МеМЗ-966Г (для ЗАЗ-968М-005) начал работать на всасывание. На нем генератор и переворачивался.


_________________
Водителю автомобиля запрещается соскакивать с него до полной остановки машины.
(Параграф 12 "Основные правила езды" СССР, 1931 г)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
vlad-zaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.09.2008
Повідомлення: 961
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 21 Вересень 2013 15:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо за ответы. Уже не актуально. Вентилятор действительно работает на выдув. Маркировку на родном генераторе было не посмотреть по причине его отсутствия
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group