Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 12 Серпень 2013 16:04 Заголовок повідомлення: Нанесение грунта. |
|
|
Подскажите мне такую вещь. Сейчас я подготавливаю кузов к покраске. Во время выготовки, естественно, буду грунтовать. Выготавливать собираюсь подетально. Отсюда вопрос: к примеру, я выготовил крыло, потом начал выготавливать двери, потом еще что-то и т.д. А тем временем самое первое что я делал (допустим это крыло) стоит частично в грунте. Не натянет ли этот грунт влаги, если долго не будет перекрыт краской?
П.с. грунт и краска - 2К акрил.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 12 Серпень 2013 18:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
если месяц в воде будет стоять натянет. а если погрунтовал и через неделю покрыл крской-то особо не смертельно. главное что бы ты без воды затирал грунтовку перед краской. и шпаклю тоже затирал без воды.
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 12 Серпень 2013 18:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Влагу натянет только если в гарже влажно (металлический без бетонного пола)
оставлять в грунте лучше ненадлолго или перетереть мелкой наждачкой непосредственно перед покраской
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 12 Серпень 2013 21:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
тереть можно и нужно с водой все начиная с 150 зернистости
боишься, что впитает влагу - протирай отжатой тряпкой/салфеткой для покраски. Если еще сильнее боишься, то тряпку мочи в антисиликоне )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 13 Серпень 2013 10:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо.
Т.е. я понял так: я выготавливаю поочередно все элементы. Потом, перед самой покраской, прохожусь еще раз шкуркой (к примеру р250) насухую, протираю сухой тряпкой от пыли, потом протираю весь кузов тряпокй с антисиликоном, а потом уже крашу.
Т.е. влага в грунт если и впитается, то только в небольшой верхний слой.
Я все верно понял?
п.с. гараж металлический, но с бетонным полом.
п.п.с. я вообще по обьему работы и свободного времени прикидываю, что скорее всего выготовленная машина перед покраской простоит в гараже недели 2...
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 13 Серпень 2013 14:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лучше всего в качестве антикоррозионного грунта использовать двухкомпонентный эпоксидный. После такого покрытия деталь можно и в воде держать а дальше работаешь с шпаклевками и грунт-шпалевками без всякой боязни влагопроницания в деталь. Обычные (в т.ч. и акриловые) грунты пористые и "дышат". Не так, конечно, как шпаклевки для стен , но все же имеют влагопроницание и металл под ними не защищен. Коррозии надо бояться изнутри покрытия, чего ты видеть не можешь, а процесс идет. На краску не надейся, это декоративное покрытие, а не антикоррозионное, к тому же максимально отдающее себя на растерзание внешним факторам.
Меня в пользу такого выбора убедил корпус фары от ИЖ-49 который грунтованный провалялся на полу у человека в гараже лет 5 и выглядел как вчера окрашенный, только в пыли.
Боже упаси тебя шкурить перед покраской 250 шкурой! Это делается на промежуточных шпаклевках грунтовках. Перед покраской надо гораздо мельче. В зависимости от уровня подготовки зерно для претирки стартует от 600-800 и мельче 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 13 Серпень 2013 14:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ок. Учту.
А так - сколько людей, столько и мнений. Общался с малярами, которых знаю довольно давно. Делают они на совесть, машинки не один год после них хорошо выглядят. Так они никогда эпоксидным грунтом не пользовались - говорят лишнее. Они делают так: обдирают, протравливают каким-то дорогим преобразователем, потом наносят 2К акриловый грунт, шкурят, красят. Если надо шпатлевать - между грунтом и краской еще слой шпатлевки + сверху грунт.
А как на заводе красили тот же запорожец? Тоже эпоксидный грунт юзали?
Добавлено позже
А таки Кузьмич прав. Куплю ка я 2К эпоксидный грунт, покрою им металл и даже если и буду делать перерыв в 2 недели, то со спокойной душей.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 13 Серпень 2013 14:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Говорят лишнее? Пусть говорят...поступай как знаешь.
а вот этот грунт:
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/22187/22187-1335982560-391.jpg
Знаешь, почему так говорят? Они делают чужие машины, а ты-свою.
Добавлено позже Молодец! Тем более, что этот грунт относительно недорогой, но качественный. Все, что я собственноручно делал после маляров, я обдирал до металла и покрывал этой штукой. Не пожалеешь!
Останній раз редагувалося: Barbarossa (13 Серпень 2013 14:37), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 13 Серпень 2013 14:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бомба! Покупай и не сомневайся.
Должен заметить , что ты не с теми малярами общался. Они воспринимают твою машину на своем, убогом уровне.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 13 Серпень 2013 14:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо
Кстати, я не говорил, что за машина. Но суть я уяснил.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 13 Серпень 2013 18:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я юзал (не конкретно этот, но нормального производителя) грунт. Может, попалась подделка или не лег на металл, обработанный преобразователем, но пришлось счищать тк облазил.
шкупить грунт нужно 500 с водой. Перед покраской можно и более мелкой, но от 500 с водой царапин не останется.
Перед покраской перетирать второй раз только потому, что на деталь будет попадать пыль, капельки и др
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 14 Серпень 2013 15:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Купил эпоксидный 2К грунт АРР (как по ссылке выше).
Теперь пойдут тупые вопросы:
1. К примеру, имеем ровную поверхность довольно большой площади, и на этой поверхности очаг коррозии, скажем, 30 кв.мм. Очаг коррозии убираю с помощью болгарки до чистого металла, протравливаю. Теперь важно обработать это место так, чтобы, в итоге, когда буду красить весь элемент, на месте очага коррозии не было ни углубления, ни горба.
Так как углубления после обдирания небольшие, я думаю делать так: после протравки обработать эпоксидным грунтом - потом шлифовка - потом акриловый грунт. И после этого шлифовать это место, пока оно не станет заподлицо со старой краской. потом элемент матовать, вытирать пыль, обрабатывать антисиликоном и красить. Так правильно?
2. В инструкции к эпоксидному грунту сказано: "нанесение следующего красящего слоя следует производить не ранее чем через 1 час, но не позднее чем по истечении 24 часов".
Имеется в виду второй слой эпоксидного грунта, или перекрытие эпоксидного слоя другими грунтами?
3. Все грунты наносить только краскопультом? Я видел как на протравленный металл наносят грунт обычной кистью, после чего шлифуют и поверх красят уже с краскопульта.
Если только краскопультом, тогда еще один вопрос:
4. Если чем разводить акриловый грунт понятно (акриловый растворитель, уже закуплен), то чем разводить эпоксидный? Или его вообще не разводить? (В инструкции к эпоксидному грунту сказано, что дюза может быть 1.5-1.8мм, мой краскопульт для грунта - 1.5мм)
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 14 Серпень 2013 16:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. верно
2. именно слой. Лучше не позднее 8 часов
3. После кисточки отсанутся борозды и могут выпадать волоски. Лучше все пистолетом - меньше шлифовать (и меньше грунта будет счищено в мусор)
4. тем же акриловым. На банке должно быть написано(нарисовано) разводить ли.
Отверстие не играет такой большой роли. Я наносил грунт и 1.3 - просто, медленнее
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 14 Серпень 2013 16:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Большое спасибо. Скоро буду пробовать.
Геморно, но интересно.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GTMAD

Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2010 Повідомлення: 389 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 965А Yalta
|
Додано: 15 Серпень 2013 17:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вставлю свої 5 коп :-)
- Перетворювачі ржавчини використовуй тільки якщо не можеш зняти до металу, але краще обійдись без них.
- Купуєш правильний епоксидний грунт у правильного постачальника - то візьми у нього і правильний затверджувач і розчинник (!!! з акрилами вони не одинакові !!!)
- На всякий випадок - не клади шпатлівку на голий метал - спочатку грунт потім шпатлівка.
- Ще існує такий продукт, як травлячий грунт (вош праймер, кислотний грунт це все назви одного й того ж). Він дуже шкідливий при вдиханні (працювати тільки у правильному распіраторі, окулярах і рукавицях), але кращої адгезії до металу в гаражних умовах досягти не можливо.
- епоксидни й грунт в порівнянні з поліуритановим, чи акриловим значно виграє у антикорозійній стійкості.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
romatrush
Статус: Offline Зареєстрований: 30.07.2011 Повідомлення: 59 Звідки: Минск Моє авто: ЗАЗ-965 А
|
Додано: 07 Листопад 2013 23:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я перетираю грунт перед покраской 500-600 шкуркой, ОБЯЗАТЕЛЬНО с водой!!! Представляю, что получилось бы без воды.
_________________ Per aspera ad astra! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
romatrush
Статус: Offline Зареєстрований: 30.07.2011 Повідомлення: 59 Звідки: Минск Моє авто: ЗАЗ-965 А
|
Додано: 07 Листопад 2013 23:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати ржавчину небольшую очень удобно и быстро убирать пескоструем: 30 долларов стоит самый дешевый пистолет-пескоструй+8 долларов мешок 25 кг кварцевого песка. 5-10 секунд и точки ржавчины нет. А болгаркой нужно пару минут шлифовать.
_________________ Per aspera ad astra! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roskо Львівський Маньяк


Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 3183 Звідки: Львів Моє авто: Багато Запорожців
|
Додано: 08 Листопад 2013 01:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
болгарку треба правильну мати. 
_________________ Мій стиль, не ваша мода. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|