| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Вересень 2010 01:08    Заголовок повідомлення: электромаслонасос, а также радиатор - где взять? |     |  
				| 
 |  
				| Нужен чтоб гонять масло через радиатор.
 
 Варианта 2:
 1. электромаслонасос всборе
 2. мотор + насос
 
 Может, кто использовал или ему попадались таковые? если что, мог бы купить
 Если второй вариант, то что посоветуете взять в качестве электромотора?
 
 
 Также интересует радиатор от печки такой, чтоб поместился на место родного и занял наибольшую доступную площадь
 
 ПС. что скажете по поводу такого?
 
 
   
 И еще маленькое уточнение: помпа будет включаться только после достижения определенной температуры масла
 
 
 а еще вот такая штука:
 
   помпа с электромагнитной муфтой
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Вересень 2010 09:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Блин, чёта мне не очень эти насосы, ибо они водяные.
 Метод изготовления МЗН был описан в "Моделисте-Конструкторе" старом, пока не скажу точнее. Пока шукаю  тот журнал. Если найду, отпишусь по этому поводу более подробно.
 В общем, там была целая система для ВАЗ-2106, состоящая из кучи электроклапанов, радиатора, платы и термодатчиков. Этот девайс, как на тракторе К-700, при нажатии на стартер сначала закачивал масло до давления погасания лампочки, и лишь потом подрывался мослать стартер. Как-то так, в общем.
 Но могу с журналом ошибаться, потому и ищу пока...
 
   
 Добавлено через полчаса:
 P.S.: Фото не нашёл, но идейка есть: Помпа от Королловского двига 5А (дкмаю, и на Украину можно доставить, если что) подошла бы, ибо привод ремень, а сама она в отдельном корпусе, и сравнительно небольшая. Ну или, наверно, есть какие-то европейские решения такого плана.
 
 
 Останній раз редагувалося: John Warner (12 Вересень 2010 10:39), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pas 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.01.2009
 Повідомлення: 473
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Вересень 2010 10:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Джон. Говорят, что если мысль приходит в две головы одновременно, то она или гениальна или глупа
  . "Моделист-конструктор" №6, 1989 год:
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Вересень 2010 10:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| для интересующихся: https://hobby.nikolaev.com.ua/04/modules.php?name=Articles&file=view&articles_id=7
 
 у штатного масляного насоса (вернее, в масляной магистрале) будут стоять 3 клапана обратного хода: перед фильтром и 2 перед головками. Хватит ли этого, чтоб удердивать масло в системе, скажем, 2дня/неделю?
 
 Просто, если делать систему подкачки масла, то придется ставить электрически управляемые клапана для подачи масла в основной канал + фильтр + схему управления (а может и просто датчик давления с более высоким порогом срабатывания).
 
 ПС: а если переделывать позже систему на нормальный насос, то помпу можно будет отправить в тосольный контур для печки "на выхлопе"
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Вересень 2010 11:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | el_fuego писав(ла): |  
	  | для интересующихся: https://hobby.nikolaev.com.ua/04/modules.php?name=Articles&file=view&articles_id=7 
 у штатного масляного насоса (вернее, в масляной магистрале) будут стоять 3 клапана обратного хода: перед фильтром и 2 перед головками. Хватит ли этого, чтоб удердивать масло в системе, скажем, 2дня/неделю?
 
 Просто, если делать систему подкачки масла, то придется ставить электрически управляемые клапана для подачи масла в основной канал + фильтр + схему управления (а может и просто датчик давления с более высоким порогом срабатывания).
 
 ПС: а если переделывать позже систему на нормальный насос, то помпу можно будет отправить в тосольный контур для печки "на выхлопе"
 |  
 Можно взять клапаны от ГБО, я думаю - ведь они держат давление,
 и маслостойки, ведь с газом идёт мальца масла.
 До кучи, и купить не проблема.
 А помпу я почему посоветовал именно от 5А - она в отдельном корпусе,
 и я как-то думал пристроить её для водяного охлаждения или просто для печки. Но наверно, можно и европомпу такую найти
   Насчёт удерживать не знаю, надо испытать.
 el fuego, распиши желаемый алгоритм работы, попробуем смастерить схемку управления.
 
 to Pas видимо, так и есть
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bush 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.06.2007
 Повідомлення: 570
 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
 Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Вересень 2010 15:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| механический привод с электромуфтой есть от той же газели
 
 а схема работы такова: при температуре выше 90-100 включается электронасос и масло берется из поддона, прокачивается через радиатор и возвращается в поддон
   
 Предпусковая прокачка пока в проекте. Ктати, тогда и насос нужен быдет другой
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DaYa 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.08.2009
 Повідомлення: 1520
 Звідки: Днепропетровск
 Моє авто: ЗАЗ 968м,     Kadett E,       МЗМА 401
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Вересень 2010 16:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| посмотри эмульсионные насосы с шлифовальных или др. станков. Они в основном Элтр. приводные и работаю с маслянистыми жидкостями на протяжении долго времени
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Q2kerS 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.06.2010
 Повідомлення: 340
 Звідки: Севастополь
 Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Вересень 2010 00:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Кстати-кстати, на днях на местной яме попадался насос от гидроусилителя ланоса, в принципе можно задействовать, а в качестве маслянного радиатора взять ЛуАЗовский
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| petertuning 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.06.2004
 Повідомлення: 2557
 Звідки: kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Вересень 2010 09:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ты А с Е перепутал...можно еще от S взять.
 
 _________________
 тюнинг навсегда
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Вересень 2010 09:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | petertuning писав(ла): |  
	  | ты А с Е перепутал...можно еще от S взять. |  Ты знал, ты знал!
   Согласен, провтыкал
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| petertuning 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.06.2004
 Повідомлення: 2557
 Звідки: kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Вересень 2010 09:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| где то валялись примбамбасы с верхних фото. а именно сама турбинка. без моторчика. в совецкое время девайс такой был при замене масла
 
 _________________
 тюнинг навсегда
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sherkhan 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.02.2006
 Повідомлення: 240
 Звідки: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Вересень 2010 08:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| нет предела совершенству.
  ну вы тут копаете  
 _________________
 Zaz 965a V4 (1968)
 maymotors.ru + теперь и форум
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Вересень 2010 23:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| поразмышлял.. Радиатор встанет только родной. Всвязи с тем, что небудет штуцеров, можно опустить радиатор ниже на 15-20мм.
 Насколько я знаю на место штатного становится ЛуАЗовсский радиатор, величина которого 8 секций (против 6 родного). Тоесть, можно смело допаять около 4х секций - надеюсь, этого будет достаточно.
 
 По электронасосу, наверное, придется в выходные провести испытания комбинации всего, что найду из электромоторов и родного масляного насоса.
 Если испытания пройдут успешно и это дело будет качать холодную отработку, то куплю на разборке насос от Волги, поставлю на шток сальник и соединю с мотором.
 
 ПС. На радиаторе планирую впаять трубки увеличенного диаметра
 
 ППС: а газелевский все-таки ставили
  https://forum.dnepromoto.com/motor/elektronasos-dlya-okhlazhdeniya-masla/ 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sherkhan 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.02.2006
 Повідомлення: 240
 Звідки: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Вересень 2010 09:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | el_fuego писав(ла): |  
	  | Если испытания пройдут успешно и это дело будет качать холодную отработку
 
 |  это не показатель. забываете вязкостные показатели масла. на холодную будет качать в том-то и дело. Надо смотреть чтобы было давление на горячем масле. Зазоры шестерён старого насоса далеко не идеальны.
 
 
 Помпы от Газели даже с Газелей снимают. Так как для системы охлаждения двигателя она непригодна (имеет сальник, который под давлением продавливает). Поэтому на импортных авто такие помпы стоят безсальниковые. Разбирались с данным девайсом. Насчёт масла я думаю ситуация будет ещё интереснее. Поэтому оч большие сомнения, что с помпой от Газели получится надёжная и работоспособная конструкция.
 
 _________________
 Zaz 965a V4 (1968)
 maymotors.ru + теперь и форум
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Petrov_kamensk 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.07.2009
 Повідомлення: 268
 Звідки: Каменск-Уральский
 Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Вересень 2010 13:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| забудте про Газлопомпы, они текут, правда надо сказать они тукут на более текучих дидкостях чем масло, тк даже разогретое масло гораздо более вязкое чем сильно охлажденный тосол.
 новые помпы имеют керамическое уплотнение
 
 вот она разобраная
 идем смотрим если интересно
 
 всерано сопливит на ХОЛОДНУЮ, горячая прекрасно живет.
 
 ладно тема не про это.
 эта помпа качает на воде 1200л\ч но почти не спосодна создавать перепад давления те надо буквально свободный слив иначе она просто будет в холостую вращать крыльчатку.
 
 надо качать масло, то маслонасос + двигатель электрический с любым вариантом соединения валов (соосно, паралельно)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Вересень 2010 13:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Sherkhan писав(ла): |  
	  | Надо смотреть чтобы было давление на горячем масле. |  так давление особо и не нужно: только качать масло из картера через радиатор (уровень полметра) и сливать обратно в картер.
 
 Практически отговорили от помпы. Но все-равно нужно ее в руках покрутить чтоб понять потечет или нет.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sherkhan 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.02.2006
 Повідомлення: 240
 Звідки: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Вересень 2010 15:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Petrov_kamensk писав(ла): |  
	  | эта помпа качает на воде 1200л\ч но почти не спосодна создавать перепад давления те надо буквально свободный слив иначе она просто будет в холостую вращать крыльчатку.
 
 |  там всё гораздо сложнее и устройством и производительностью Но это правда в рамках другой темы) И производительность 1200-1800л/ч это на уровне шороших импортных изделий. У Газелевской Помпы в районе 600 л/ч, если мне не изменяет память. Плюс указание в тех документации к ней о эксплуатации до скоростного режима в 60км/ч, когда производительность штатной помпы возрастает, а у доппомпы остаётся всегда на одном уровне, что начинает душить систему. А система смазки ведь гораздо капризнее системы охлаждения, и факторов влияния больше. Надо грамотно решит вопрос совместной работы штатного маслонасоса с дополнительной прокачкой через радиатор, чтобы одно другому не мешало ни в одном из возможных режимов работы двс.
 
 _________________
 Zaz 965a V4 (1968)
 maymotors.ru + теперь и форум
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Вересень 2010 16:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| у меня отдельный контур только для охлаждения. Смазка остается в стоковом варианте с заглушенным штуцером радиатора и центрифугой
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |