Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Cepera-exp

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 840 Звідки: Запорожье
|
Додано: 25 Липень 2013 00:09 Заголовок повідомлення: ЗАЗ 966 Atom Heart Mother/Cepera-exp |
|
|
Экземпляр 78 года, бывший владелец, как истинный любитель, установил много причуд среди которых самыми интересными были инжектор и вертолетная проводка.
Машина стояла под навесом с 2003 года, пока я по воле судьбы не встретил в газете объявление о продаже ушастика, которого тогда желал заполучить.
Кузов имеет всего лишь пару прыщей и наглухо замастиченное днище. Касательно него в планах окрас в два цвета.
Ходовая просто никакая, 10 лет простоя уничтожили задние рычаги и балку. Эти элементы будут браться новые иили восстанавливаться.
Салон иномарочный, с намеками на родной: родной спидометр гармонично смотрится в чужеродной приборке
Двигатель хоть и лишился инжектора, но прет как сумасшедший даже с не настроенными карбюратором и зажиганием.

_________________ Руки не для скуки
Останній раз редагувалося: Cepera-exp (10 Червень 2017 13:23), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cepera-exp

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 840 Звідки: Запорожье
|
Додано: 25 Липень 2013 00:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мастикой скрыто всё, кроме того места арки, что на фото.
Под ковриками родная шумоизоляция. Диагностика показала отсутствие сквозных дырок в кузове вообще, т.е. грубо говоря у меня 35-летний идеальный кузов
Приборка:
Собственно, начнем с нее: будучи молодым и с вертолетной проводкой, которую к сожалению обрезали до меня, все эти датчики работали. В данный момент меня радует расположение переключателей — повороты и фары справа, а дворники слева
Наличие аварийки в данной модели и прикуривателя радуют особенно
Выхлоп:
Предыдущий хозяин с большой любовью заизолировал всю выхлопную систему, которая спустя длительное время перестала выполнять свои функции — пока я доехал до гаража эта "обмотка" начала дымиться. Поскольку хозяин его действительно любил и тщательно всё делал, то на снятие этой "кожуры" у меня ушло более 6(!) часов. В итоге мой выхлоп выглядит так:
Чтобы добраться до него мне пришлось снять кожухи двигателя и фаркоп, которые скорее всего навсегда распрощались с жужей 
_________________ Руки не для скуки |
|
Повернутися до початку |
|
 |
XpoH

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2012 Повідомлення: 490 Звідки: Житомир, Київ Моє авто: ЗАЗ 968М (Морська Хвилька)
|
Додано: 25 Липень 2013 00:26 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Кулібін ще той) удачі в роботі!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
prostosergik

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2010 Повідомлення: 313 Звідки: Планета Земля Моє авто: 968АЭ - продан
|
Додано: 25 Липень 2013 00:27 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Ох и придется поотшкребать всего с машины... Однако, привет брату по ушастику.
_________________ Бедняки на запиках не ездют. Ездют экономные состоятельные. (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 25 Липень 2013 10:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
интересно было бы на инжектор глянуть что стоял, и почему сняли
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cepera-exp

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 840 Звідки: Запорожье
|
Додано: 25 Липень 2013 23:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем спасибо и привет
Кто, почему и как снял я понятия не имею. Сегодня притянул пофоткать бывшее его оборудование и снял торпеду с проводкои. Взамен купил приборку с суточным пробегом, торпеда будет оригинал.
В проводке много мюрпризов, 3 каких-то реле и куча непонятных доп. соединении.
Фотге

_________________ Руки не для скуки
Останній раз редагувалося: Cepera-exp (27 Липень 2013 16:23), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 26 Липень 2013 10:33 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
1) Удачи в восстановлении!
2) Давно ли тазик иномаркой стал? (я про приборку).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cepera-exp

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 840 Звідки: Запорожье
|
Додано: 26 Липень 2013 10:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
1) Удачи в восстановлении!
2) Давно ли тазик иномаркой стал? (я про приборку). |
Спасибо.
Да я в тазиках не разбираюсь, не знал что єто с него)
_________________ Руки не для скуки |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex Macklein
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2010 Повідомлення: 89 Звідки: Киевская обл. Васильков Моє авто: ZAZ-965
|
Додано: 26 Липень 2013 13:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
тахометр продаешь_?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
2М в 968М
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2010 Повідомлення: 157 Звідки: Житомир Моє авто: 968 Метро
|
Додано: 26 Липень 2013 15:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тоже интересует тахометр и эконометр
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
stigi

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 26 Липень 2013 17:59 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Повороты с праворульки. У меня такие же были,думал приколхозить. По моему это тоета королла
_________________ Тормоза в запорожце странный предмет. Они вроде есть, а вроде бы нет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roskо Львівський Маньяк


Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 3183 Звідки: Львів Моє авто: Багато Запорожців
|
Додано: 26 Липень 2013 18:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
а де фотки самопального інжектора?
_________________ Мій стиль, не ваша мода. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cepera-exp

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 840 Звідки: Запорожье
|
Додано: 27 Липень 2013 16:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Roskо писав(ла): |
а де фотки самопального інжектора? |
Читайте внимательно, его сняли до меня и я понятия не имею что и как там было.
Цитата: |
Повороты с праворульки. У меня такие же были,думал приколхозить. По моему это тоета королла |
Спасибо, буду знать.
Тахометр и эконометр думаю продавать, но по ценам вообще не шарю. Предлагайте - сойдемся, продам
На днях снял всю торпеду, она будет заменена на родную, к тому же куплена комбинация приборов с суточным пробегом
В проводке очень много "чудес" было добавлено, порезано, перемотано и связано. Что с ней делать пока не знаю - то ли буду сам разбираться, то ли куплю новую в сборе от М-ки.
На фото видны следы вмешательства в печку - тот желтый "теплопровод" имеет откручивающуюся крышку и выходит прям в бардачек.
Кто-нибудь может подсказать для чего данные крепления в моторном отсеке и была ли такая шумо- и теплоизоляция с завода?
Еще был обнаружен нестандартный бачек с тормозной жидкостью:
Его скорее всего придется оставить, т.к. в щите под него прорезана более широкая, чем стандартная, дырка. ГТЦ, кстати, был куплен новый и будет заменен со всем "трубопроводом", т.к. он не был покрыт ничем и тоже взялся коррозией.
_________________ Руки не для скуки |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 29 Липень 2013 21:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
точно поворотники/дворники с тойоты праворульной
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 30 Липень 2013 10:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бывший хозяин - аццкий электрег-очумелые руки 
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 30 Липень 2013 11:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Один мой кореш купил своим работягам ВАЗ-2106 из-под такого же гения.
Записал я его на следующей неделе - буду в сток возвращать.
Причина: поставил им сигналку, накопал горы неких соплей, которые идут неизвестно куда, выполненные проводом МГШВ. Обрезал часть - устал восстанавливать нормальную работу авто. И это притом, что на машине нет никаких особенных дополнений, всё на вид снаружи сток.
Разве что, зачем-то на каждую лампочку фары по ДВА реле.
Советских. Больших. Но связанных проводами МГШВ, от магнитофона...
И всё сделано путанкой...
Не понимаю господ коллег, что добавляют что-либо методом соплей и путанки.
Неужели нельзя замутить пару отдельных жгутов, и лишь на узлах привязаться?
Ну пёс с ним - я своего Жужика низачто не продам, но и всё равно я делаю много аккуратней, и с сохранением и внешности и функционала.
Автору топика, если он хочет проводочку в сток, я бы порекомендовал бы поискать донорскую.
Я в своё время (на прежней машине) так и сделал 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
prostosergik

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2010 Повідомлення: 313 Звідки: Планета Земля Моє авто: 968АЭ - продан
|
Додано: 30 Липень 2013 11:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня зажигание было вот так подключено:
От коммутатора в багажник, там какое-то чудо-реле, потом обратно, на всем проводе как скрутки, так и спайка. Конечно, искра была вялая. Кажется мне, какая-то странная противоугонка была когда-то. Устанавливал, естественно, криворуки дятел. Что мешало реле поставить рядом с трамблером и управлять уже реле, а не проводом 5 метров через весь салон 2 раза?
_________________ Бедняки на запиках не ездют. Ездют экономные состоятельные. (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 30 Липень 2013 13:16 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Видать это было на тему коллайдера. Много проводков - есть место где электрону разогнаться. Частицам там всяким мелким.
ЗАЗоводы не ищут легких путей.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ferenets ПетросянЪ

Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2010 Повідомлення: 463 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Липень 2013 13:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
ого!!! у меня в запасе, на всю машину, даже нет такого жмыха проводов!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 30 Липень 2013 13:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Corename писав(ла): |
Видать это было на тему коллайдера. Много проводков - есть место где электрону разогнаться. Частицам там всяким мелким. |
У меня с вежливой подсветкой, аудиоподготовкой, проводами под указатель давления масла, разводкой под второй генератор, под тахометр, светом на релюшках, и начатой подготовкой под установку тойотовских стеклоподъёмников и центрозамок столько проводов нету
Валяющихся-болтающихся, по крайней мере
У мну всё встроено в родной жгут, правда, но весьма аккуратно. Иначе в штатные места не проложишь просто. И всё на сто рядов продумано.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|