Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
ССаныч

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2012 Повідомлення: 63 Звідки: BY Kitzingen Моє авто: 965АЭ 68г.
|
Додано: 03 Липень 2013 10:50 Заголовок повідомлення: В чём причина? |
|
|
Доброго время суто всем. Такая беда, чихает в воздухач при движении, переодический, на месте работает нормально, свечи, бронепровода, надсвешники поменял, зажигание выставил, карб промыл, несмотрел только клапана. Такое впечатление шо нехватает топлива, в чём может быть причина.
_________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили "Титаник" |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 03 Липень 2013 12:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
чихает в воздухан-зажигание сбито или бенз плохой.
дергаеться??? или только чихает
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 03 Липень 2013 15:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если стреляет в карб при исправном зажигании - или карб недоливает (засор топливных жиклеров, раскисла резинка на игле поплавка к-127, к-133, к-133а, подклинивает игла к-125, плохо работает бензонасос, неправильно выставлен ход поплавка и уровень ), или зазоров в клапанах нет, или прогар.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madtux

Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 138 Звідки: Запорожская обл. Васильевский р-н
|
Додано: 03 Липень 2013 22:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
В трамблере есть шото типа подшипника на нем двигается платина с контактами с помощью выкуумного регулятора опережения.
Так вот если этот подшипник убитый при изменении оборотов будет пальба куда попало и как попало. То в карбюратор то в глушитель.
Потому как рандомно меняетя угол опережения. А если обороты не изменяются все выглядит нормально.
_________________ ну не я теперь 968M ни на шо не променяю |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 03 Липень 2013 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
madman писав(ла): |
или зазоров в клапанах нет, или прогар. |
+100500
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Robokop ТП

Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2013 Повідомлення: 73 Звідки: Уркаина Моє авто: ЗАЗ968М Забанен Причина? |
Додано: 03 Липень 2013 23:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
проверь все коромысла клапанов . на одном выпускном оно могло лопнуть и газу гонит через впускной в карб.
_________________ Друзья зовут меня Мерфи, а для тебя я — Робокоп! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 04 Липень 2013 00:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
если проблема больше всего себя проявляет при трогании с места и переключении передач, то все же стоит обратить внимание на работу карба и плотность прилегания его элементов, иначе все уже описали.. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 04 Липень 2013 05:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
проверь все коромысла клапанов . на одном выпускном оно могло лопнуть и газу гонит через впускной в карб |
- при таком раскладе будет постоянно стрелять, а не чихать, в карб с равными промежутками.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ССаныч

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2012 Повідомлення: 63 Звідки: BY Kitzingen Моє авто: 965АЭ 68г.
|
Додано: 04 Липень 2013 10:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дёргается и чихает во время нагрузки, после переключения передачи но невсегда, заметил бывает и такое что как вродь за жопу кто держит при ускорении потом отпускает при более высоких оборотах, с зажиганием всё вродь нормально. Воткнул был жигулёвский бензанасос, кинул 3мм алюминевую прокладку так-как родной толкатель длинноват, изночально всё было в ажуре без всяких проблем, походу в этой заразе причина. Что касается горючки то сдесь думаю у нас недодумались ещё немтыри мешать её с ослинной мачёй. Выставлю сейчас поплывковую ну и поменяю насос, посмотрим что он на это выдаст.
_________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили "Титаник" |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 04 Липень 2013 17:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
На 92 ездишь? На качественном? Тогда обязательно зазор в клапанах проверь и компрессию.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ССаныч

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2012 Повідомлення: 63 Звідки: BY Kitzingen Моє авто: 965АЭ 68г.
|
Додано: 05 Липень 2013 00:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
95тый с бляйцузатсом (Свинцовая добавка) вродь так по русский, 92го у нас давно нет.
_________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили "Титаник" |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 05 Липень 2013 05:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
95тый с бляйцузатсом (Свинцовая добавка) вродь так по русский, 92го у нас давно нет. |
- тогда точно смотри клапана.
Такие добавки не для понижения октана, а для старых автомобилей, где седла клапанов изначально рассчитаны на применение этилированного бензина, свинец из которого оседая на клапанах и седлах "смазывает" и герметизирует место контакта фасок на клапане и седле.
Хотя на американском форуме о тачках 58 года пишут, что клапана и без свинца работают нормально, на обычном бензине. Но степень сжатия у тех двигателей не менее 10-10.5.
Эта присадка не свинцовая - свинец запрещен в качестве присадки уже давно и не только в европе и другом цивилизованном мире. Дословно она называется "заменитель свинца" (lead substitute).
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ССаныч

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2012 Повідомлення: 63 Звідки: BY Kitzingen Моє авто: 965АЭ 68г.
|
Додано: 05 Липень 2013 09:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дык чихал бы однако напостой ежлиб в клапанах причина была, тут ведь это нет нет пропадает и работает номально.
_________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили "Титаник" |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 05 Липень 2013 17:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
А вот хренушки - был как то у меня прогар (не вот прям ПРОГАР, а клапана не держали керосин) на 2 клапанах - такая же хрень была со стрельбой. Причем на динамике практически не отражалось.
Те, кто ездят на газу, ставят зазоры больше и клапана регулируют чаще. Это к вопросу об октановом числе.
Если карб не беднит, нет подсоса воздуха, впускной коллектор затянут и прокладки целые, исправен бензонасос и трамблер - причина только в клапанах.
Проверь свечи - если закопченые не все, или есть мокрые, то скорее всего в том горшке проблемы с клапанами.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 05 Липень 2013 18:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если чихает на малых оборотах под нагрузкой а на больших оборотах пропадает, то это увеличенный зазор в прерывателе. Без вариантов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3193 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 05 Липень 2013 18:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Согласен. батарейное зажигание- самая нежная и капризная система нашего двигателя, которая требует более частого вмешательства и контроля, нежели клапана и периодическая стрельба- зачастую признак этого (не забываем о смещении момента зажигания при увеличении оборотов). Само собой. что клапана должны быть отрегулированы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madtux

Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 138 Звідки: Запорожская обл. Васильевский р-н
|
Додано: 05 Липень 2013 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pas писав(ла): |
Если чихает на малых оборотах под нагрузкой а на больших оборотах пропадает, то это увеличенный зазор в прерывателе. Без вариантов. |
Или таки разбит подшипник у трамблере
_________________ ну не я теперь 968M ни на шо не променяю |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 05 Липень 2013 23:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Разбитый подшипник на всех режимах даст неустойчивую работу, а ТС говорит, что на ХХ двигатель работает ровно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Herdsman

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 06 Липень 2013 13:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Соглашусь с Раs , было нечто похожее - причина была в трамблёре, вернее в подвижном контакте - кулачок люфтил на оси.
Заводился и холостые держал отлично, а ехать...хитрая штука это контактное зажигание.
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ССаныч

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2012 Повідомлення: 63 Звідки: BY Kitzingen Моє авто: 965АЭ 68г.
|
Додано: 09 Липень 2013 18:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
С Трамлёром всё пучком, переколупил весь устранил все люфты, К125 блестит (знутра), Бензанасос качает по полной программе, Клапана держут (зазоры в норме). Спотыкается но не стреляет в воздухач, на месте работает без каких либо заморочек, на 1 и 2 нечувствуется утеря тяги, на третьей его держут за зад, за 60кмч верёвка рвётся, до этого какой-то катёл шлангует. Затрахал хад))) рак мозгов заработаь можно. 
_________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили "Титаник" |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|