Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
mirek

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2006 Повідомлення: 22
Моє авто: ford sierra
|
Додано: 26 Березень 2012 18:07 Заголовок повідомлення: Между головкой и 4м цылиндром выходит компресия,помогите!!! |
|
|
Такая проблема,на днях поменял кольца на 968м после сборки завёл его на буксире, когда завёлся,очень тарахтел,как бутто (выпускной) коллектор на одном цылиндре не прикрученый, но выяснилось что коллектор прикручеый идеально,а вот треск выходит между головгой и 4м цылиндром. Мало того даже при выключеном двигателе кручу ручкой и слышу как выходит компресия между головкой и цылиндром(ощущается даже на руку).Головка затянута по мануалу в два подхода. И ета же проблема была и до разборки двигателя,потскажыте пожалуста кто знает в чём может быть проблема неплотного прижымания голофки к цылиндру,а то я даже не знаю к кому обратится по запорожцу 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
mirek

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2006 Повідомлення: 22
Моє авто: ford sierra
|
Додано: 26 Березень 2012 18:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да и ущё забыл написать что бумажные проклатки под головку поставил новые,но в процесе затяжки головки одна шпилька (верхняя по центру)вырвалась из блока и не прикручена как должно быть. Может быть от етого ета проблема? а если нет то можно ли так ездить,всмысле будут ли держать остальные 7 шпилек или обезательно переризать резьбу на м12 и менять шпильку? И звините если тема БОЯН но я пользовался поиском но ничего похожего не мог найни
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 26 Березень 2012 18:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
есть шпильки конусные на 11. они вкручиваются вместо родной, так как она конусная, сначала вкручивается маленькая часть родной резьбы, а потом плавно переходит в М11, что очень даже не плохо. держать будет нормально( если не перетянешь голову).
но после этого нужно открутить голову и прикрутить по новой. должно помочь
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 26 Березень 2012 18:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бумажные прокладки ставятся под цилиндры.
Между головкой и цилиндром прокладок нет.
Сорванные шпильки заменить на ремонтные, головки обтянуть строго по мануалу с правильным усилием с применением динамометрического ключа. Если сорвёшь другие шпильки, то всё повторить с начала.
Заполни полностью свой профиль 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 26 Березень 2012 18:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
sotka-vali4 писав(ла): |
есть шпильки конусные на 11. они вкручиваются вместо родной, так как она конусная, сначала вкручивается маленькая часть родной резьбы, а потом плавно переходит в М11, что очень даже не плохо. держать будет нормально( если не перетянешь голову).
но после этого нужно открутить голову и прикрутить по новой. должно помочь |
Конусные шпильки это полная фигня и это не только моё мнение!
Советую перерезать резьбу и установить ремонтные шпильки 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
mirek

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2006 Повідомлення: 22
Моє авто: ford sierra
|
Додано: 26 Березень 2012 18:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасиба,значит проблема всётаки в шпильке,придётся перерезать на 12м. Конусные на 11м в Ужгороде даже еслибы очень хотел не нашол бы
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 26 Березень 2012 20:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
11 миллиметровые заказываются хорошему токарю.
Можно и лучше в качестве основы использовать родную шпильку.
Тут интересный фактор. Они не зря имеют утоньшение. Это линейная пружина. Профессор мне как то это объяснил. Действительно профессор. Умеющий говорить на языке простых технарей.
Родная шпилька на простеньком токарном (школьнике) обтачивается на резьбу М9Х1. Втулочка с этой резьбы на М11 тож не проблема.
Вот метчики и плашки на нестандарт могут быть проблемой.
Как и клей посадки втулочки. Кусается по цене. Без него тож можно.
Не совсем икебана...
За пузырь токарь сделает и одолжит редкие метчики. Удлиннитель к ним - отдельный разговор.
Эта резьба имеет тот же шаг что и штатная десятка.
Конусность там если грамотно сделанная не вредит. Обычно сделана неграмотно.
Лучше подумать о полноте резьбы.
Как достигается.
На плашке М11 там где прорезь фиксации оная прорезается флексом насквозь.
А болтом плашкодержателя (конусным по задумке) плашечка чуток распирается.
Так и получается малёхо более полная резьба.
Останній раз редагувалося: Gazirovannij (26 Березень 2012 21:17), всього редагувалося 3 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 26 Березень 2012 20:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
если проблема и раньше была - смотри на торцы горшков, возможно, что они не на одном уровне. тогда их надо предварительно выровнять. как - тебе подскажут. и в самой голове бяка может быть, то есть неодинаковые следы от цилиндров
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
mirek

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2006 Повідомлення: 22
Моє авто: ford sierra
|
Додано: 27 Березень 2012 10:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
если проблема и раньше была - смотри на торцы горшков, возможно, что они не на одном уровне. тогда их надо предварительно выровнять. как - тебе подскажут. и в самой голове бяка может быть, то есть неодинаковые следы от цилиндров |
Cогласен,ведь диствительно проблема была и до вырывания шпильки.Я думаю рас уж всёравно буду снимать головку, то куплю уже и поменяю ремонтную шпильку, а на щёт цылиндра и головки нада будет глянуть где проблема
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
mirek

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2006 Повідомлення: 22
Моє авто: ford sierra
|
Додано: 29 Березень 2012 22:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вобщем скинул я головку, перерезал шпильку на ремонтную м12, посмотрел головку снизу вроде всё нормально,цылиндр вобще идеальный не кчему и не придерёшся, разве што если сильно придератся то можна сказать что на посадочной поверхности головки на 4тий цылиндр есть маленькие задиры,я их сфоткал но не знаю как фотки сюда загрузить, собрал двигатель,покашто не заводил (акумулятор у меня в другой машыне) но кручу ручкой и вижу что проблема не пропала,значит я себе уже думаю если цылиндр идеальный, всмысле сидит ровно в блоке,то проблема в головке,и хотел бы у вас спросиь может быть такое что головку повело (изкривило) от перегрева?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 29 Березень 2012 23:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc писав(ла): |
sotka-vali4 писав(ла): |
есть шпильки конусные на 11. они вкручиваются вместо родной, так как она конусная, сначала вкручивается маленькая часть родной резьбы, а потом плавно переходит в М11, что очень даже не плохо. держать будет нормально( если не перетянешь голову).
но после этого нужно открутить голову и прикрутить по новой. должно помочь |
Конусные шпильки это полная фигня и это не только моё мнение!
Советую перерезать резьбу и установить ремонтные шпильки  |
я ставил конуси, сейчас больше половины их стоить и (тьфу-тьфу) все нормально. их проще ставить, так как от них нет стружки. и в любом случае можно перерезать под М12
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 29 Березень 2012 23:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
mirek писав(ла): |
Вобщем скинул я головку, перерезал шпильку на ремонтную м12, посмотрел головку снизу вроде всё нормально,цылиндр вобще идеальный не кчему и не придерёшся, разве што если сильно придератся то можна сказать что на посадочной поверхности головки на 4тий цылиндр есть маленькие задиры,я их сфоткал но не знаю как фотки сюда загрузить, собрал двигатель,покашто не заводил (акумулятор у меня в другой машыне) но кручу ручкой и вижу что проблема не пропала,значит я себе уже думаю если цылиндр идеальный, всмысле сидит ровно в блоке,то проблема в головке,и хотел бы у вас спросиь может быть такое что головку повело (изкривило) от перегрева? |
ты не понял, скорее всего. надо смотреть на оба цилиндра, чтоб они были одинаковые по высоте. иначе голова не ляжет ровно, и будут щели. возми хорошую слесарную линейку, или гладкий идеально ровный брусок и положи на цилиндры
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 30 Березень 2012 08:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
mirek, а ты уверен, что сифонит из под головки, а не на поршне по кольцам, звук там одинаковый, шипящий.
P.S.sotka-vali4 +5. Конусные шпильки держат нормально, только не всегда и не везде их можно приобрести.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 30 Березень 2012 09:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
mirek, а ты уверен, что сифонит из под головки, а не на поршне по кольцам, звук там одинаковый, шипящий.
P.S.sotka-vali4 +5. Конусные шпильки держат нормально, только не всегда и не везде их можно приобрести. |
спасибо) ну я знаю, где можно купить в Киеве по 15грн/штука, и у РАМЗЕСА есть))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 30 Березень 2012 10:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
В Донецке тоже есть в продаже .
Раньше возил с собой 1 шт.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
mirek

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2006 Повідомлення: 22
Моє авто: ford sierra
|
Додано: 30 Березень 2012 10:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="Wladimir_Donetsk"]mirek, а ты уверен, что сифонит из под головки, а не на поршне по кольцам, звук там одинаковый, шипящий.
Ну я ставлю руку на стык между цылиндром и головкой, и чуствую как в руку дует компресия, на других цылиндрах такаго нет
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 30 Березень 2012 10:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
цилиндр не кривой?
Попробуй при посадке головки пошатать цилиндр, похоже с перекосом в голову входит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 30 Березень 2012 10:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Извините, ме смог удержаться
КоМпРеСсиЯ "Входит и выходит, входит и выходит. Замечааательно выходит!" (с) Ослик 
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 30 Березень 2012 21:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
mirek,ты сам откуда, у тебя земляки на этом форуме есть? Попроси, пусть подойдут, посмотрят.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
mirek

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2006 Повідомлення: 22
Моє авто: ford sierra
|
Додано: 31 Березень 2012 16:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
mirek,ты сам откуда, у тебя земляки на этом форуме есть? Попроси, пусть подойдут, посмотрят. |
Я из Ужгорода
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|