Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 04 Червень 2013 23:25 Заголовок повідомлення: приспособы своими руками |
|
|
предлагаю открыть тему,в которой-бы постили приспособы,собранные своими руками,которые помогают нам в ремонте.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 04 Червень 2013 23:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
собственно сам и начну.
итак,перед сдачей металлолома решил собрать себе приспособу для снятия\установки мотора.идея с доской и шпильками взята у Рейсера+доработана мной в плане ножек.время изготовления-5 часов.
в сложенном состоянии занимает столько,сколько занимает доска.
Останній раз редагувалося: sanitar (05 Червень 2013 16:59), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 05 Червень 2013 06:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
И как это работает?
Даёшь подробное описание в массы!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kipa192
Статус: Offline Зареєстрований: 06.11.2010 Повідомлення: 114 Звідки: Кропивницкий
|
Додано: 05 Червень 2013 12:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
А шо тут думать...ставится над моторным отсеком и поднимает двигатель до нужного уровня что бы ослабились винты крепления подушек.Вот только есть сомнения что резьба китайская слабовата,но на разок думаю хватит.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 05 Червень 2013 12:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
шпильки продеваются в проушины мотора,а дальше стоишь себе,и одним пальцем вращаешь ключом гайки сверху,а двиг у тебя поднимается\опускается,смотря куда крутишь.
насчет крепости резьбы-я такими у Рейсера снимал\ставил мотор,и ничего,держат нормально,и не один раз...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hammer Великий Комбинатор
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 05 Червень 2013 14:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вставлю и свои пять копеек...
1. Ключ регулировки Коронных гаек ГП
2. Стопор маховика
_________________ зовут меня- Веталь |
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 05 Червень 2013 14:54 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
стопор маховика-гениально.а я блин вечно туда под болт херню угловатую всякую пихал......
а не проворачивает его?что за шестерня была?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 05 Червень 2013 15:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня подобный стопор:
кусок венца маховика + приваренный к нему сухарик полуоси.
Я гайкой не зажимаю, а просто накидываю на шпильку.
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Irbis
Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 05 Червень 2013 16:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну этот стопор скорее походный вариант... а если не в поле - то нет ничего лучше уголка 1-1,5м с двумя отверстиями, прикрученного болтами корзины и к маховику. Заодно и сам двигатель фиксируется, и шпилька не насилуется.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hammer Великий Комбинатор
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 05 Червень 2013 17:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc писав(ла): |
кусок венца маховика + приваренный к нему сухарик полуоси. |
+100500, тока у мя не сухарик, а просто гайка большего от шпильки диаметра
Цитата: |
Я гайкой не зажимаю, а просто накидываю на шпильку. |
Я тоже, это двиг убитый и там шпилек не было, а для фото вкрутил первую попавшуюся, а она с гайкой была
Irbis писав(ла): |
Ну этот стопор скорее походный вариант... |
Согласен, но этот мя и в гаражных условиях всегда выручал, да и шпилька там не сильно страдает
_________________ зовут меня- Веталь |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1683 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 05 Червень 2013 22:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Идея с двумя шпильками для снятия двигателя хороша. Можно "тонко" выставить.
Я снимал с помощью червячной лебедочки, закрепленной на доске - "пятидесятке", а сама доска просто лежала на крыльях (сзади тоже называются крылья?) на прокладках из мешков, или резине, кажется. Теперь думаю, можно и не искать лебедку, а так же положить доску с двумя дырками - и вперед. Ну, только под гайки хорошие смазанные шайбы (или даже упорные подшипники, но это уже кому как). Т.е. "козлик" не нужен. В этом смысле - возить с собой только шпильки с гайками - компактно, а доску или что похожее можно почти везде найти. Это если в путешествии приспичит.
Про болт маховика - кто еще не видел:
http://www.zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=22372&a=2835
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 05 Червень 2013 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
в том-то и дело,что крылья со временем от доски проминаются,и вместо покатой формы на верху приобретают угловатый вид.я потому с ножками и заморочился.....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1683 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 05 Червень 2013 23:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, это если цеплять земной шар - то да... А для двигателя - распределить нагрузку пошире, конечно.
В общем, здоровый компромисс.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Сотник Дванадцять стульчаків
Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2009 Повідомлення: 2202 Звідки: Київ Моє авто: 968м
|
Додано: 05 Червень 2013 23:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
в мене ворота виконували роль ножок
_________________ Green Seven |
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 06 Червень 2013 00:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
как вытягивал из-под машины?я обычно на доску опускаю мотор,а потом поддомкрачиваю кузов и вытягиваю доску с мотором.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Сотник Дванадцять стульчаків
Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2009 Повідомлення: 2202 Звідки: Київ Моє авто: 968м
|
Додано: 06 Червень 2013 00:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Коли був тільки домкрат, то так і робив. Спочатку двигун піддомкрачував, потім всякими приблудами його опускав. А останній раз лебідкою припідняв-опустив двигун, потім так само кузов, чаплявся за ричаги задні.
_________________ Green Seven |
|
Повернутися до початку |
|
|
kipa192
Статус: Offline Зареєстрований: 06.11.2010 Повідомлення: 114 Звідки: Кропивницкий
|
Додано: 06 Червень 2013 07:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я ложил лист железа ,опускал и вытягивал вместе с мотором.А если положить железо на железо так вообще легче .И снимать и ставить.Только по краям нужно проволоку прикрепить(просверлить дырки), и канат привязать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 06 Червень 2013 20:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Опущенный на пол силовой агрегат проще всего вытащить из под машины сняв заднее колесо и поддомкратив сторону. На весь домкрат и даже подложив кирпич.
Внимание!
Там распределение веса нештатное и при подъёме где то в середине подъёма кузов встаёт на две точки и норовит уплыть. Куда ему хочется.
Лечится налеганием тела помощника на заднее стоящее на земле крыло.
Вот для чего существуют помощники и жёны!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kubanoid
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1057 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 14 Липень 2013 15:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот прикольная идея подъема машины, особенно актуально если нет ямы:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cXCvq6DNJi0
Понятно, что автор ролика такие штуки продает (где-то там, далеко ), но идея в принципе реализуемая в гаражных условиях при наличии сварки-болгарки и металла.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 14 Липень 2013 15:48 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Не шибко.
Подушко под серёдку машинки надувающуяся выхлопными газами - этта действительно крутта!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|