| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| MSolo 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.04.2013
 Повідомлення: 9
 Звідки: Украина,Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968 М
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Квітень 2013 18:00    Заголовок повідомлення: Карбюратор |     |  
				| 
 |  
				| Доброго времени суток,друзья.Вот недавно приобрел себе ЗАЗ 968 М
 
   
 После нескольких дней работы он ожил и начал летать.Вот только обнаружилась проблема : жрет очень много топлива.просто нереально много для ЗАЗ.Посмотрел,все вроде в норме,свечи работают.Правда масло жрет немного.Подскажите,как мне уменьшить расход к 6-8 л? и может посоветуете какой-о карбюратор? сейчас там стоит к 133.Заранее спасибо вам за помощь
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Квітень 2013 18:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Где, сколько и в каких режимах лётаешь (на какой передаче)?
 Какой расход и как его мерял?
 
 П.С. Ты с какова района?
  
 _________________
 Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| chovchov Барыга ШустоФФ
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.08.2011
 Повідомлення: 2174
 Звідки: Кировоград
 Моє авто: Заз 965
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Квітень 2013 19:05    Заголовок повідомлення: 1 |     |  
				| 
 |  
				| проверь еще и тормоза - может какоето колесо притормаживает
 воздушный фильтр помой
 
 _________________
 мечта свершилась!!! :-) ЗАЗ 965 у меня в гараже!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| mustang 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.12.2012
 Повідомлення: 79
 Звідки: Харьков
 Моє авто: GEELY MK CROSS, ZAZ968M
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Квітень 2013 13:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 1. На 133 есть обратка, посмотри куда она выходит, если не заглушена.
 2. Проверь целостность мембраны бензонасоса.
 3. Выкрути свечу и посмотри цвет налета.
 
 _________________
 097-532-77-88
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Квітень 2013 21:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Причина не в том, что он 133-й. "Приколоться" может любой карбюратор. Перебрать, проверить и отрегулировать этот.
 Я считаю, что при нормальном уровне в поплавковой камере, при родных жиклерах и нормальной сборке дикого расхода быть не может. Читал (могу не точно помнить), что доля расхода топлива при езде по трассе от системы холостого хода (в нормальном состоянии) - около 15%. Т.е из 6-7 литров эксплуатационного расхода около одного литра дает СХХ. Если она совсем разлегулирована в сторону увеличения - пусть втрое больше нормы - это добавит литра два, т.е. до 8 - 9, пусть до 10 л/100 км.
 Т.о., дикий расход - следствие какого-то радикального несоответствия исходной сборке, в т.ч. СХХ, но не регулировки.
 Как-то так.
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kipa192 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.11.2010
 Повідомлення: 114
 Звідки: Кропивницкий
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Квітень 2013 18:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ты снова "за рибу гроші".
 Возьми пластиковую бутылку с шлангой ,прикрепи к карбюратору и про верь на участке дороги сколько проедеш на литре.Ремонтируй,меняй,потом опять на этот участок и так до победы.
 Никто тебе не даст рецепта и лекарства на100%.Только замерами.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| MSolo 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.04.2013
 Повідомлення: 9
 Звідки: Украина,Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968 М
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Квітень 2013 15:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Спасибо всем за советы,завтра уже ставлю Солекс и буду регулировать.спасибо
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Квітень 2013 16:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну и действительно - зачем обходить разложенные грабли...
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| mishan4uk 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2012
 Повідомлення: 82
 Звідки: Новий Розділ
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Червень 2013 11:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Подскажите пожалуйста нужна ли проставка под карбюатор К-133?
 В одной книге по ЗАЗ прочитал что для установки карбюраторов К-133 и К-133а нужна прокладка из паронита толщиной 2,5-3 мм и проставка 9-10мм.
 Зарание спасибо.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Червень 2013 14:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну если в книге написано, то нужна обязательно
  
 _________________
 Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Червень 2013 15:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Кстати, на 133-м карбе обратка есть - её тоже надо шлангочкой в бутылку - иначе с бутыля всё топливо перекачает в бак.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |