Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Korbell

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2013 Повідомлення: 46 Звідки: Kiev Моє авто: 968Мыло
|
Додано: 28 Квітень 2013 21:37 Заголовок повідомлення: Заземление фары |
|
|
Плохой контакт на фаре, как сделать заземление?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 28 Квітень 2013 22:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
От того провода в фаре, что идёт к клемме, что прикручена или приклёпана к корпусу фары (на свет идут два провода - один из них красный или оранжевый, а другой синий или голубой).
На этой клемме провод любого цвета,к роме красного/оранжевого или синего/голубого. Это зависит от выцветания изоляции.
Так вот, возьми провод этот, откуси от клеммы внутри фары, и выведи его в багажник,и прикрути к массе.
Я на первой своей машине заманался с массой одно время (кузов был на выброс), так взял даже сами фары сменил - не помогло, тогда я вщял и вывел с обеих фар массы в багажник, на болтик их прикрутил
Забыл о пробелмах с массой вообще
А вообще - зачистка и крыла и корпуса фары и клеммы массовой рулит 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Korbell

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2013 Повідомлення: 46 Звідки: Kiev Моє авто: 968Мыло
|
Додано: 28 Квітень 2013 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня лампы фары на релле
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 28 Квітень 2013 22:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
А массы в корпусах фар нету? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Korbell

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2013 Повідомлення: 46 Звідки: Kiev Моє авто: 968Мыло
|
Додано: 29 Квітень 2013 07:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хз) левая хорошо светит
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Korbell

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2013 Повідомлення: 46 Звідки: Kiev Моє авто: 968Мыло
|
Додано: 30 Квітень 2013 08:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Велл дан. Проблема была в окисленом контакте минуса.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|