Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Евгений291
Статус: Offline Зареєстрований: 06.02.2014 Повідомлення: 6 Звідки: Mukachevo.Ukraine Моє авто: zaz 968M
|
Додано: 06 Лютий 2014 14:34 Заголовок повідомлення: Помогите завести зазик 968 м |
|
|
Здравствуйте все!)
уже пол месяца борюсь з двигателем и никак не заведу,надеюсь на помощь тут)
Вообщем ситуация такая:
1Искра есть такая что коня убьёт.Но от бабины она не синяя а красная,так должно быть?
2Топливо какого-то...заливает 2 цилиндра (2,4-й) а в другие (1,3-й) не поступает вааще
3 карб перебран идеально чист и настроен
4Компрессии куча во всех цилиндрах мотор только после замены колец
5клапана тоже притёрты и не пропускают
6трамблёр выставлен по меткам и пробовали переставлять на 180,результата 0.
Дабы избежать нескольких вопросов говорю что:
-Двигатель был снят робочим с волынянки стоял 12 лет перебрался до последней гаечки и собрался,поставился на заз и не хочет булькать....проблема вряд ли в самом движке в чём ещё может быть проблема?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
mishan4uk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2012 Повідомлення: 82 Звідки: Новий Розділ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 06 Лютий 2014 15:10 Заголовок повідомлення: Re: Помогите завести зазик 968 м |
|
|
Евгений291 писав(ла): |
Здравствуйте все!)
уже пол месяца борюсь з двигателем и никак не заведу,надеюсь на помощь тут)
Вообщем ситуация такая:
1Искра есть такая что коня убьёт.Но от бабины она не синяя а красная,так должно быть?
2Топливо какого-то...заливает 2 цилиндра (2,4-й) а в другие (1,3-й) не поступает вааще
3 карб перебран идеально чист и настроен
4Компрессии куча во всех цилиндрах мотор только после замены колец
5клапана тоже притёрты и не пропускают
6трамблёр выставлен по меткам и пробовали переставлять на 180,результата 0.
Дабы избежать нескольких вопросов говорю что:
-Двигатель был снят робочим с волынянки стоял 12 лет перебрался до последней гаечки и собрался,поставился на ЗАЗ и не хочет булькать....проблема вряд ли в самом движке в чём ещё может быть проблема? |
Скорее все у Вас плохо установлен трамблер, а вернее привод трамблера.
Насчет того что бензин заливает только два целиндра может крится в отсутсвие компресии в цилиндрах или какие то непонятки с пауком( сильный подсос воздуха).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 06 Лютий 2014 15:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
А на свечах искра есть при прокрутке стартером или ручкой?
Не заводится как: нет вспышек вообще, или вспышки есть, но не схватывает?
Красная искра указывает на конденсатор трамблера, если зажигание родное.
Зажигание выставлено хотя бы по метке ?
Когда ставили двигатель не забыли про массовый провод с кузова на движок прикрутить?
Бывает, свернут трамблер на 90 градусов (на один сосок на крышке) из-за короткого шланга вакуумкорректора.
Бензину тоже 12 лет?
Про мокрые и сухие цилиндры - странно. Клапана отрегулированы?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazik_sasha
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2012 Повідомлення: 126 Звідки: Ханженково Моє авто: ЗАЗ968М 1987г.
|
Додано: 06 Лютий 2014 15:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смотри схему зажигания если клапана отрегулированы и карбюратор настроен. Только непонятно как настроили карб если машина ещё не заводилась?
Настройка трамблёра?
зазор на кулачках?
правильность электрических соединений системы зажигания?
У меня было так что выставил всё как надо, заводить - не заводится. Оказалось КЗ низковольтного (12 В) проводника в трамблёре на корпус. Пальцем поправил, вжик и мотор заработал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Евгений291
Статус: Offline Зареєстрований: 06.02.2014 Повідомлення: 6 Звідки: Mukachevo.Ukraine Моє авто: zaz 968M
|
Додано: 06 Лютий 2014 15:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
madman
на свечках есть искра
не заводится вообще не придаёт признаков жизни
зажигание по метке
такого провода нет и небыло почему-то...откуда и куда вести?
бензин новый 92 пол бака,бак чист
клапана все отлично отрегулированы
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andreas

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2011 Повідомлення: 94 Звідки: Donbass
|
Додано: 06 Лютий 2014 15:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Метки ГРМ!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Евгений291
Статус: Offline Зареєстрований: 06.02.2014 Повідомлення: 6 Звідки: Mukachevo.Ukraine Моє авто: zaz 968M
|
Додано: 06 Лютий 2014 15:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Andreas
метки грм выставлены норм
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 06 Лютий 2014 16:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Этот провод идет от кузова на двигатель. Как правило, короткий толстый провод одним концом под креплением подушки двигателя к кузову, другим - к поперечине, на которой висит двигатель, которая крепится к соединению коробки и двигателя. Также нужно проверить крепление проводов к аккуму и массовый провод с аккума на кузов. И особенно, если есть выключатель массы.
Полярность, случаем не перепутана при подключении аккума?
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Евгений291
Статус: Offline Зареєстрований: 06.02.2014 Повідомлення: 6 Звідки: Mukachevo.Ukraine Моє авто: zaz 968M
|
Додано: 06 Лютий 2014 16:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
madman нет не перепутана полярность,спасибо сейчас проведу)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vov4ik

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 06 Лютий 2014 17:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Провод "масса" с двигателя на кузов.
Проверь воздушные каналы, забытые тряпочки никто не отменял. Если бы искра бИла при ВМТ первого цилиндра, то не пришлось бы проворачивать трамблёр на 180.
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 06 Лютий 2014 18:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Даааааа, забытые тряпки в головах или коллекторе могут творить чудеса 
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 07 Лютий 2014 00:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
В этом тупике я бы выкрутил одну свечу (первого цилиндра, например), вставил в наконечник, приконтачил к массе резьбу, медленно крутил кривой стартер до искры на этой свече. В этом положении проверить реальное положение поршня (подход к ВМТ), клапанов этого цилиндра (закрыты), метки на шкиве центрифуги.
Если искра вовремя хоть приблизительно, то при заводке стартером с игрой газом хоть какие-то вспышки быть обязаны.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Женька женька

Статус: Offline Зареєстрований: 13.12.2011 Повідомлення: 141 Звідки: Калужская область, боровский район Моє авто: Заз 968 МАНя, Тавр, Тойота СRESTina
|
Додано: 07 Лютий 2014 18:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня все подобное было прошлой зимой. Оказаллсь что развалилась вся контактная группа в распределителе зажигания. Он каким то чудом заводидся летом, осенью с трудом, зимой только раз. Поставил с рабочего мотора распределитель- хрен, стреляет только. Выставид момент зажигания с учетом люфтов в его приводе+ и тогда с пол оборота!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Евгений291
Статус: Offline Зареєстрований: 06.02.2014 Повідомлення: 6 Звідки: Mukachevo.Ukraine Моє авто: zaz 968M
|
Додано: 10 Лютий 2014 22:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВСЁЁ)))РАБОТАЕТ)))с тягача через 2 км завёлся)))спасибо всем))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 11 Лютий 2014 20:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ааа, с тягача завелся. Видимо, зеркало набивал в цилиндре, от того, что зазор самый минимальный в поршневой группе сделали при сборке. Посмотрим посмотрим...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Евгений291
Статус: Offline Зареєстрований: 06.02.2014 Повідомлення: 6 Звідки: Mukachevo.Ukraine Моє авто: zaz 968M
|
Додано: 16 Лютий 2014 22:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
madman
Собирал двиг по книжке заводской,все зазоры соблюдались по ней,просто аккума был изначально слабоват,та и низ от карба сейчас поменял так как со старым он нормально не работал как не крути...а ЗАЗик ТЕПЕРЬ отлично работает)))ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ...)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 17 Лютий 2014 00:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну коли так, то хорошо. Теперь обкатай по книжке, не поленись. И масло лей не самое говенное.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Blind

Статус: Offline Зареєстрований: 14.07.2013 Повідомлення: 79 Звідки: Островкрым (давно живу на материке)
|
Додано: 25 Тра 2014 13:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Имели не так давно аналогичный "секанс" после замены Жужику движка, (повезло, "с нуля" достался, "на поддоне", с коробкой и полной обнавеской, кроме стартера).
Тармб сняли с б/у-шного, т.к. с "родным" не стало искры (похоже - конденсатор, но разбираться не стали, благо - есть донор).
Заводиться не хотел ни при каких положениях ОЗ трамблера, ВВ проводов и ни при каком положении корпуса трамба.
В конце концов, вся эта самодеятельность надоела и пошли "по прописям" - по ВМТ первого цилиндра и "провод к первой свече - от контакта в голове распределителя, но который при этом "смотрит" бегунок": "А - фигушки!" - пыжится схватить при установке максимум в + ОЗ, но еще "просится" корпус довернуть вперед (по часовой). А "дальше некуда...." - вакуумник упирается в карб.
В итоге - развернули корпус трамблера на четверть оборота против часовой, а ВВ провода на свечи переставили на "один щелчок" по часовой - завелся с пол-тычка!!!
Только "смотрят" при этом выходы трамблера - черт-те куда..., но работает без замечаний - старт движка (даже на не отстроенном карбе) - прекрасный.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|