Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
lostmind
Статус: Offline Зареєстрований: 25.03.2012 Повідомлення: 23 Звідки: Kiev Моє авто: 966
|
Додано: 16 Січень 2013 00:22 Заголовок повідомлення: полусь, каково решение. |
|
|
Всем привет, вот занижаю я запорожец, и столкнулся с проблемой.
При максимальном (желаемом) занижении полуосям не хватает вертикального хода. За сутки нашел только 2 выхода:
1. переносить двиг с коробкой вверх
2. сделать вот такой ништяк
http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fvitmas.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fvitmas%2F135186431%2Fxlarge%2F158432007.jpg
так вот в чем собственно проблема. Переносить двиг и всю дроч это просто колоссальные работы, а для изготовления этого ништяка на коробку, нет никаких чертежей. Так вот я думаю может кто что знает по этому поводу?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sekator ЗамКлубногоКассира
Статус: Offline Зареєстрований: 28.04.2010 Повідомлення: 653 Звідки: Киев, Драбов Моє авто: ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 16 Січень 2013 00:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
На сколько это ты хочешь его занизить!???
Почитай гараж Амигоса, Нилона, они занижали свои машинки, проблем никаких вроде не было!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
lostmind
Статус: Offline Зареєстрований: 25.03.2012 Повідомлення: 23 Звідки: Kiev Моє авто: 966
|
Додано: 16 Січень 2013 00:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
))) я уже имел дело с занижением, но не так радикально. теперь уровень - порог
полик уже переварил
вот теперь беда
нилон высокий, амигос на низкой резине, и тоже высоко.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
lostmind
Статус: Offline Зареєстрований: 25.03.2012 Повідомлення: 23 Звідки: Kiev Моє авто: 966
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 16 Січень 2013 02:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
больные люди.....
где ты на нём ездить-то будешь,родной?у нас дороги такие,что завышать надо,а не занижать,да ещё и вообще укладывая на землю... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 16 Січень 2013 09:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
в каком месте пелуосей нехватает?
Может тебе их просто укоротить сантиметра на 1,5 для этого надо будет передвинуть флянец по шлицам до того момента как полуось упрётся в крестовину это и будет 1,5 см и пересверлить отверстие под стопор.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TANK Алик Железная Задница

Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Січень 2013 10:16 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
lostmind
Статус: Offline Зареєстрований: 25.03.2012 Повідомлення: 23 Звідки: Kiev Моє авто: 966
|
Додано: 16 Січень 2013 11:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
больные люди.....
где ты на нём ездить-то будешь,родной?у нас дороги такие,что завышать надо,а не занижать,да ещё и вообще укладывая на землю...  |
Это мое дело где я на нем буду ездить, как я буду на нем ездить, и зачем я буду на нем ездить, если тебе нечего сказать по поводу выше заданного вопроса, прощу не флудить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
lostmind
Статус: Offline Зареєстрований: 25.03.2012 Повідомлення: 23 Звідки: Kiev Моє авто: 966
|
Додано: 16 Січень 2013 11:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mickael-GT писав(ла): |
в каком месте пелуосей нехватает?
Может тебе их просто укоротить сантиметра на 1,5 для этого надо будет передвинуть флянец по шлицам до того момента как полуось упрётся в крестовину это и будет 1,5 см и пересверлить отверстие под стопор. |
относительно коробки и ступицы получается слишком большой излом полуоси, то про что ты говоришь не хватит
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 16 Січень 2013 11:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
а чем тебя ништяк с фото спасает? излом уберет?
только поднимай корбку, без вариантов
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 16 Січень 2013 11:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mickael-GT писав(ла): |
в каком месте пелуосей нехватает?
Может тебе их просто укоротить сантиметра на 1,5 для этого надо будет передвинуть флянец по шлицам до того момента как полуось упрётся в крестовину это и будет 1,5 см и пересверлить отверстие под стопор. |
именно так, 1.5- см будет даже много, скорей всего тебе хватит меньше, сверлится под стопор легко, можно даже не на сквозь, а нарезать резьбу в фланце под стопорный винтик.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
lostmind
Статус: Offline Зареєстрований: 25.03.2012 Повідомлення: 23 Звідки: Kiev Моє авто: 966
|
Додано: 16 Січень 2013 11:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
SAS писав(ла): |
Mickael-GT писав(ла): |
в каком месте пелуосей нехватает?
Может тебе их просто укоротить сантиметра на 1,5 для этого надо будет передвинуть флянец по шлицам до того момента как полуось упрётся в крестовину это и будет 1,5 см и пересверлить отверстие под стопор. |
именно так, 1.5- см будет даже много, скорей всего тебе хватит меньше, сверлится под стопор легко, можно даже не на сквозь, а нарезать резьбу в фланце под стопорный винтик. |
то есть как я понял ,если я укорочу полуось и соответственно просверлю бырку для стопорного болта во фланце, я избавлюсь от излома?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 16 Січень 2013 11:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
На счет излома не вкурсе, я просто подтвердил способ укорачивания полуоси, так как так делал себе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 16 Січень 2013 18:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
жестяк

_________________ Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
lostmind
Статус: Offline Зареєстрований: 25.03.2012 Повідомлення: 23 Звідки: Kiev Моє авто: 966
|
Додано: 16 Січень 2013 19:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
думаю перенос не такое уж и сложное дело...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 17 Січень 2013 13:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
я так понимаю, что при сильном занижении у тебя привод, возможно, будет цеплять об дифер. Так вот укороченный привод будет спокойно выгибаться на более большой угол, я когда делал себе левый привод на блокировку специально его делал на 1,5 см короче чтоб он не начал цеплять за дифер при максимальном выходе колеса, но при максимальном сжатии пружин до отбойников там ещё куча места, я тебе предлагаю сделать тоже самое.
Может быть придётся ставить пыльники от луаза так как запорожские будет сильно складывать и их может полуось перетереть. Тогда, наверное, лучший вариант будет взять полуоси от луаза (но они ещё длиннее) или ещё лучше изготовить заново.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 18 Січень 2013 10:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
я так думаю, что если речь идёт о больших углах складывания, то лучше задуматься о ШРУСах - у наружных угол передачи момента 45 град., как никак. Хватит с избытком.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
lostmind
Статус: Offline Зареєстрований: 25.03.2012 Повідомлення: 23 Звідки: Kiev Моє авто: 966
|
Додано: 25 Січень 2013 01:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
pashazaz писав(ла): |
я так думаю, что если речь идёт о больших углах складывания, то лучше задуматься о ШРУСах - у наружных угол передачи момента 45 град., как никак. Хватит с избытком. |
шрусы - дорого.
Я пока что попробую полуоси от луаза, а там посмотрим
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 25 Січень 2013 20:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
pashazaz писав(ла): |
я так думаю, что если речь идёт о больших углах складывания, то лучше задуматься о ШРУСах - у наружных угол передачи момента 45 град., как никак. Хватит с избытком. |
42гр. и на таком изломе он долго не прослужит, это критический.
_________________ Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|