Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Инвертор 12/220 вырубается. Перегрузка.

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
splus86
Пьеро


Статус: Offline
Зареєстрований: 31.03.2012
Повідомлення: 278
Звідки: Николаев
Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2012 23:19    Заголовок повідомлення: Инвертор 12/220 вырубается. Перегрузка. Відповісти з цитатою


Хотел в заз музыку поставить. Не мегакрутую, так, чтобы что-то бухало, пока я на работу еду. Послушал на стенде в магазине. Динамики, которые стоят 400 грн играют чуть лучше моих комп. колонок Sven 2*25вт. Слушал дины за 150 грн. Непонравилось совсем. И в магазине меня убедили в том, что надо готовить 500, а лучше штуку гривен. Расстроился я Smile Магнитолу передумал покупать. Взял свои Svenы, (все равно без дела лежат, т.к. 5.1 дома стоит) кинул одну колонку под торпеду со стороны пассажира, вторую за вод. сидением. Просто кинул удлинитель, подключил mp3 плеер... Звук устроил. Басы страшные. В общем, играло так же, как в комнате. Но удлинитель надо как-то убрать. Разобрал колонки. Там двуполярная схема питания усилка. По 18 В. Как это приспособить к сети 12 В? Попробовал 220 В сделать. На работе валялся инвертор 100 вт, маленький. Кажется, он меньше на самом деле дает. Подключил. Работает. Но есть кое-что. Если двиг заглушен, то работает без проблем. Только потребление 1 А медленно, но верно садит аккум. Стоит завести двиг, начинается хрень: инвертор сообщает о перегрузке и пытается выключиться. Сегодня попробовал использовать инвертор 180 вт. Стало лучше. Но перегрузка(горит красная лампочка на инверторе и нет напруги на выходе) за 3 часа произошла где-то 3 раза. Повторяю, явление проявляется при заведенном моторе. Что странно. Должно быть наоборот. Попробую поставить инвертор на 300 вт. Может, хватит его. Инверторы китайские. Когда-то торговал ими, поэтому есть возможность пробовать и купить по опт цене. Покупали у меня их для подключения инструмента. Сам не вникал в тонкости их работы. Теперь пришлось Very Happy Скажите, пожалуйста, почему 180 вт инвертор перегружается? А 100 -й вообще орет о том, что ему плохо!! Колонки всего 2 на 25 вт, хоть и не малых размеров. Ток потребления 1А(инвертора, нагруженного колонками), я мерял. Я не думаю, что они жрут более 50 вт. Может, инвертору не нравится, что в сети 14 В? Но ведь он автомобильный, должен работать при этом напряжении...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 21 Листопад 2012 09:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я пользовал китайские инверторы, но 24/12 вольт, на грузовиках. Они всегда у меня мигали светодиодиком "перегруз" на заведённом моторе, но при этом работали.
Самому интересно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Macsania



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.09.2011
Повідомлення: 345
Звідки: ANGLIJA ,Litva
Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi

ПовідомленняДодано: 21 Листопад 2012 11:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


бортовое напряжение сети проверь ..
конечно лучше всего и осцилограф подключить - проверить выпрямитель...
хотя инверторы могут быть СОВСЕМ китай...


_________________
SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 21 Листопад 2012 15:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Проще забить болт на проблему и искать обходной путь.

Тут дело в том, что наводок ликспездрических наш движок вырабатывает - мама не горюй!

Вот их китайская или другая ликтроника ловит и виновато так подмаргивает лампёхами перегрузок.

Много лет назад столкнулся с этим на мотортестерах так же поднимавших лапки и подмаргивающих лампёхами на только наших двигах.

Так что если музЫки захотелось - плеер в уХи и все дела.
Дешевшие дела. На порядок - два.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 21 Листопад 2012 17:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):

Тут дело в том, что наводок ликспездрических наш движок вырабатывает - мама не горюй!

+100500
Цитата:
Вот их китайская или другая ликтроника ловит и виновато так подмаргивает лампёхами перегрузок.

+ ко всему, Китайские друзья СОВЕРШЕННО не заморачиваются на фильтрацию, + ко всему это и дешевле получается
Цитата:
Много лет назад столкнулся с этим на мотортестерах так же поднимавших лапки и подмаргивающих лампёхами на только наших двигах.

У мя, в Жужике, самоделки на микроконтроллерах такие концерты устраивали и пока нормально все не поразвязывал.
Цитата:
Так что если музЫки захотелось - плеер в уХи и все дела.
Дешевшие дела. На порядок - два.

Crying or Very sad а как же наслаждающее ухо тихое урчание Жужиного двига? Wink


_________________
зовут меня- Веталь Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 21 Листопад 2012 17:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Hammer писав(ла):
Crying or Very sad а как же наслаждающее ухо тихое урчание Жужиного двига? Wink

+1
Поэтому, кстати, у меня в машине ващпэ музыка не бухАет Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 21 Листопад 2012 18:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Журчание...
Мухи...
Котлеты...

Простите за оффтоп.
Модеры подчистЮт.

А ежели так хотцца развязатцца от наводок так dc-dc чипы существуют.
Денюх конечно же стоЮт...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
splus86
Пьеро


Статус: Offline
Зареєстрований: 31.03.2012
Повідомлення: 278
Звідки: Николаев
Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2012 05:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня поковырялся с инверторами Embarassed Кучу их перепробовал, не работают нормально. Отдал назад. Вспомнил я про ИБП АРС 500ВА, он мертв, т.к. не заряжает аккум и от сети не стартует. Но принудительно включается в качестве инвертора. На столе подключил к нему аккум 7А с другого ИБП, колонки - работает. Выходные ключи даже не греются. Радует. Погонял его полчаса. Потащил в машину. Включаю в прикуриватель. Нажимаю кнопочку. Нифига. Горит "перегрузка". Что за... В общем чесал я репу, и пошел спать. Утром опять вернулся, решил подключить прямо к клеммам аккума. Заработал под нагрузкой! При заведенном двиге никаких траблов нет. Глянул проводку на прикуриватель. Там проводок 0,5 идет. И на нем 11,8 В при подключенном ИБП. Хотя на акуме 12,8. Выдрал проводок, кинул взамен с аккума провод 4кв мм, через предохранитель 20 А. Стало работать. День поездил по делам... Вечером вспомнил о крутилке "Bass" на пульте колонок, ввыкрутил слегка Very Happy Штеккер прикуривателя, со светодиодом запротестовал и задымел. Разобрал его, там к контактам шли тоненькие проводочки, они и не выдержали. Купил дубовый штеккер, там просто контакты, к ним припаял шнур с ИБП. Проблем пока нет. Сетевое напряжение 14 В всегда. Замерялось тестером под нагрузкой и без. Стоит доп. ген 55 А. Ps нашел старую магнитолу кассетную. Отлично играет радио, подключал к этим колонкам минуя их усилок - хорошо пашет! Сделаю вход под mp3 плеер, поставлю в машину, можно будет инвертор убрать.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Macsania



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.09.2011
Повідомлення: 345
Звідки: ANGLIJA ,Litva
Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2012 10:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


простите - но я думал, что ВСЕ ДАВНО УЖЕ УЗРЕЛИ ИЛИ ПРОЧИТАЛИ< что ВСЕ ЕКСПЕРИМЕНТЫ С АПАРАТУРОЙ надо проводить ТОЛЬКО НА акуме

_________________
SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
splus86
Пьеро


Статус: Offline
Зареєстрований: 31.03.2012
Повідомлення: 278
Звідки: Николаев
Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2012 18:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Просто я думал, что колонки 20 вт слабенькие и не дадут нагрузки. Как я ошибся... Седня ковырнул магнитолу, выкинул нерабочий ЛПМ, нашел вход усилка, вывел два тюльпана на плеер. Замкнул микрик, который был на ЛПМ. Теперь при нажатии кнопки ТАРЕ активируется лин. вход. Подключие сие к динамикам колонок, минуя их усилок. Звук такой же как был без магнитолы. Инвертор теперь не нужен. Потребление стало 0,5 А, на средней громкости. Если усилить басы и громкость, то 0,7 и выше, это и понятно. Через инвертор было 1 А минимум. Потери на преобразование...

Но все таки интересно, почему ИБП не вырубался при заведенном двиге, а инверторы щелкали лампочками. Ведь что ИБП, что инверторы китайские...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1058
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2012 22:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


splus86
Ты вот из-за Запорожца рискуешь "подвинуться рассудком" и стать радиолюбителем!
Я как большой поклонник электричества, бюджетной музыки и инверторов, позволю себе дать советы Wink
1. Между подключением инвертора к прикуривателю и напрямую к аккумулятору - две большие разницы. Поэтому надо тянуть толстый провод и подключать тщательно через хорошие разъемы.
2. У большинства инверторов выходной сигнал - квазисинус, т.е. он похож больше на прямоугольный. Эта фигня может в итоге спалить НЧ трансформатор в БП твоих Свинов, когда ты как следует подключишь инвертор и дашь коксу колонкам Shocked Синус дают только некоторые недешевые инверторы и некоторые бесперебойники, тоже непростые.
3. ИМХО в природе должны существовать недорогие конструкторы с импульсными двухполярными БП для автоусилителей. Можно будет Свина напрямую кормить, минуя 220 вольт Laughing Вот один из быстро обнаруженных вариантов для самоделки БП http://www.bezkz.su/publ/shemy/audio/300287-38-1-0-287.html

Ну и еще - изучай рынок б-у автомагнитол, там могут встретиться аппараты, достойные инсталляции в ЗАЗ Idea


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
ratgo
Клубный Карлсон
Клубный Карлсон


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2007
Повідомлення: 732
Звідки: Киев
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 23 Листопад 2012 01:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ИМХО: для комфортной музыки в машине(не важно какой) достаточно 2*5Вт. Все выше-пиписькомерянье либо попытка получить в салоне звук, которого он(салон) не может дать.

_________________
В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 23 Листопад 2012 01:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


+100500
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
splus86
Пьеро


Статус: Offline
Зареєстрований: 31.03.2012
Повідомлення: 278
Звідки: Николаев
Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC

ПовідомленняДодано: 23 Листопад 2012 05:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


kubanoid, за советы очень признателен!
Б\У магнитола уже стоит. Купил за 90 грн с нерабочим ЛПМ. сделал вход под плеер. Сегодня установил. Только усилитель магнитолы мощнее колонок. Главное не выкрутить громкость до отказа нечаянно... Звук класс! Ехал с гаража домой, заезжал на заправку, заправщик заглядывает в салон с удивленным лицом. Сказал, что звук классный валит, но не понятно, где колонки и саб))) я ответил: а нету!!! очень он был растерян)))

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1058
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 23 Листопад 2012 08:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ratgo писав(ла):
ИМХО: для комфортной музыки в машине(не важно какой) достаточно 2*5Вт. Все выше-пиписькомерянье либо попытка получить в салоне звук, которого он(салон) не может дать.

Жужик - шумная машинка, поэтому для комфортного звука надо думать и о шумоизоляции, и о мощности. Да, салон мало приспособлен для врезания динамиков по традиционным схемам, но если ездит 1-2 человека, то очень хороший прирост в качестве дадут корпусные колонки, что и сделал ТС.


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group