Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Расход масла
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Андрюха



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.11.2004
Повідомлення: 66
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 07 Грудень 2004 15:14    Заголовок повідомлення: Расход масла Відповісти з цитатою


У кого какой расход масла? Нормально ли то, что выхлоп МеМЗ-966Г когда он холодный подымливает синим цветом (не очень сильно, но всё же). Когда температута доходит до 60 градусов, то становится всё ок.Дым пропадает. Масло вроде почти не кушает

_________________
"Некоторые старятся раньше,чем успевают начать взрослеть" БГ
ЗАЗ-965А,ЗАЗ-968А,ЗАЗ-966В, мотоколяска С-ЗД, мотоколяска С-ЗА, Москвич-408, Hyundai Sonata 2.7
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 07 Грудень 2004 16:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нормально. Может сказываться износ или маслосьемных колец или клапанов-втулок.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 07 Грудень 2004 17:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нормально. Если масло густое, то пока не прогреется может немного подгорать из за слишком высокого давления или по причинам о которых писал Voytik.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 07 Грудень 2004 18:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ненормально. Скорее всего пердец направляющим клапанов.
способ борьбы - выточить уплотнительные колечки из фторопласта. Они надеваются на ножки клапанов и прижимаются тарелками пружин.


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 08 Грудень 2004 02:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну а что делать то двигатель то не новый ,у меня тоже так, но вот уже и застучал ....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Андрюха



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.11.2004
Повідомлення: 66
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 08 Грудень 2004 09:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


До этого машина стояла 2 месяца без движения. За окном +1, вот и решил её погреть и до 60 градусов был такой дым, а летом его нет. Shocked Да, кстати, масло залито летнее.

_________________
"Некоторые старятся раньше,чем успевают начать взрослеть" БГ
ЗАЗ-965А,ЗАЗ-968А,ЗАЗ-966В, мотоколяска С-ЗД, мотоколяска С-ЗА, Москвич-408, Hyundai Sonata 2.7
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 08 Грудень 2004 10:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если дым не постоянный, а пропадает с прогревом, то двигателю не капец ещё.

Может просто кольца закоксовались и залягают.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 08 Грудень 2004 17:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если машина долго стояла, то скорее всего именно так.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Semjonoff
Оригинал, большой оригинал!
Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline
Зареєстрований: 26.12.2003
Повідомлення: 3136
Звідки: Latvia

ПовідомленняДодано: 08 Грудень 2004 18:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Подверждаю.

_________________
я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 08 Грудень 2004 19:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


все это так, но дым сизый. Значит в камеру сгорания попадает масло. А попадать оно может только через головку. Иных способов не вижу. Пусть даже кольца и залегли.

ну, а если нет компрессометра, то :

На прогретый двиг залей под свечи по 50 г керосина в каждый горшок и оставь на ночь. Утром заведи. Если дым сизый - значит втулки клапанов.


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Андрюха



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.11.2004
Повідомлення: 66
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 09 Грудень 2004 11:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Теперь заводить егобуду скорее всего не раньше марта...А компрессометр есть у знакомых, так что попробую замерить им. Если компрессия во всех цилиндрах окажется нормальной, что тогда?

_________________
"Некоторые старятся раньше,чем успевают начать взрослеть" БГ
ЗАЗ-965А,ЗАЗ-968А,ЗАЗ-966В, мотоколяска С-ЗД, мотоколяска С-ЗА, Москвич-408, Hyundai Sonata 2.7
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 09 Грудень 2004 12:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):
все это так, но дым сизый. Значит в камеру сгорания попадает масло. А попадать оно может только через головку. Иных способов не вижу. Пусть даже кольца и залегли.


Если залегли кольца, то со стенок цилиндра не снимается масло и попадает в камеру сгорания. Так что не только через головку.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 09 Грудень 2004 13:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):
все это так, но дым сизый. Значит в камеру сгорания попадает масло. А попадать оно может только через головку. Иных способов не вижу. Пусть даже кольца и залегли.
Макс, прости, нелюблю стобой спорить, но какраз быстрее всего масло может попадать именно со стенок цилиндров при залягании или износе маслосьемных колец.
Втулки клапанов это конечно тоже, но там такой вариант возможен воосновном изза плохого оттока масла из головок по разным причинам.
В нормальных условиях (маслосливные трубки чистые и вентеляция картера свободна) масло не стоит уровнем в головках, и не может в прямом смысле заливать втулки клапанов. А того масла что стекает с коромысел по тарелкам и штокам клапанов довольнотаки ничтожно мало чтоб даже при изношеной паре шток-втулка протикать в каналы и вызывать заметное дымление.

У мя у самого стоят очень старые головы с изношеными втулками. Шток в некоторых болтается аж до 0.5мм. Шумит слегка но дыма нету совсем, выхлоп абсолютно чистый. Обрати внимание на чистый, незакопченый ствол глушака.
Движок уже успел полностью обкататься, слегка поездить по городу, сменить два карба со всеми последствиями пробных регулировок, один маслофильтр и полностью масло.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 09 Грудень 2004 14:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а какие кольца маслосъёмные стоят каробчатые или сборные??? хотя я слышал такую точку зрения что это не страшно тк масло обильно в этом случае смазывет и компрессионные кольца и при разумном угаре масла это вроде как и нормально для каробчатых, у меня тоже жиговские колечки прошли около 10000 и такое после пуска случается правдо после пары минут работы устраняеся
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 09 Грудень 2004 21:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ладно, я со всеми согласен. У меня у самого клапана во втулках болтаются, но сизого дыма нет. Просто возможен и такой вариант развития событий - это же ЗАЗ.

А тебе, Андрюха, скажу, что компрессию меряй на горячий мотор. В цилиндр, где она мала - залей 20-30 г моторного масла и снова проверь компрессию. Если возросла - дело в кольцах, если нет - в клапанах.

Для Николаба:
В принципе не важно какие маслосъемные кольца. Желательно, конечно ЗАЗовские, но ввиду их низкого качества (новоделы) лучше взять болгарию двойной хром. Я имею ввиду комплект.


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ясек



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.09.2010
Повідомлення: 46
Звідки: Украина г. Кролевец
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 02 Серпень 2012 09:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


всем привет интересует такой вопрос у меня если на заведенном двигателе открыть маслозаливну пробку идет дым, расход масла на 1000км- 1литр после замены поршневой проехал 7000
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 02 Серпень 2012 09:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вопрос какой? )))

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ясек



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.09.2010
Повідомлення: 46
Звідки: Украина г. Кролевец
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 02 Серпень 2012 09:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а вопрос. Вся эта карусель описана выше о чем плохом говорит?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 02 Серпень 2012 09:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


говорит о том, что прорываются картерные газы. кольца...

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ясек



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.09.2010
Повідомлення: 46
Звідки: Украина г. Кролевец
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 02 Серпень 2012 09:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я тоже на кольца грешу но давление в цилиндрах: 1и4 по 10 а 2и3 по 10.3 . А Расход масла не большой? масло полусынтетика
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group