Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Андрюха

Статус: Offline Зареєстрований: 25.11.2004 Повідомлення: 66 Звідки: Москва
|
Додано: 07 Грудень 2004 15:14 Заголовок повідомлення: Расход масла |
|
|
У кого какой расход масла? Нормально ли то, что выхлоп МеМЗ-966Г когда он холодный подымливает синим цветом (не очень сильно, но всё же). Когда температута доходит до 60 градусов, то становится всё ок.Дым пропадает. Масло вроде почти не кушает
_________________ "Некоторые старятся раньше,чем успевают начать взрослеть" БГ
ЗАЗ-965А,ЗАЗ-968А,ЗАЗ-966В, мотоколяска С-ЗД, мотоколяска С-ЗА, Москвич-408, Hyundai Sonata 2.7 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Грудень 2004 16:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нормально. Может сказываться износ или маслосьемных колец или клапанов-втулок.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 07 Грудень 2004 17:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нормально. Если масло густое, то пока не прогреется может немного подгорать из за слишком высокого давления или по причинам о которых писал Voytik.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 07 Грудень 2004 18:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
ненормально. Скорее всего пердец направляющим клапанов.
способ борьбы - выточить уплотнительные колечки из фторопласта. Они надеваются на ножки клапанов и прижимаются тарелками пружин.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 08 Грудень 2004 02:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну а что делать то двигатель то не новый ,у меня тоже так, но вот уже и застучал ....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрюха

Статус: Offline Зареєстрований: 25.11.2004 Повідомлення: 66 Звідки: Москва
|
Додано: 08 Грудень 2004 09:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
До этого машина стояла 2 месяца без движения. За окном +1, вот и решил её погреть и до 60 градусов был такой дым, а летом его нет. Да, кстати, масло залито летнее.
_________________ "Некоторые старятся раньше,чем успевают начать взрослеть" БГ
ЗАЗ-965А,ЗАЗ-968А,ЗАЗ-966В, мотоколяска С-ЗД, мотоколяска С-ЗА, Москвич-408, Hyundai Sonata 2.7 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 08 Грудень 2004 10:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если дым не постоянный, а пропадает с прогревом, то двигателю не капец ещё.
Может просто кольца закоксовались и залягают.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 08 Грудень 2004 17:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если машина долго стояла, то скорее всего именно так.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 08 Грудень 2004 18:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подверждаю.
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 08 Грудень 2004 19:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
все это так, но дым сизый. Значит в камеру сгорания попадает масло. А попадать оно может только через головку. Иных способов не вижу. Пусть даже кольца и залегли.
ну, а если нет компрессометра, то :
На прогретый двиг залей под свечи по 50 г керосина в каждый горшок и оставь на ночь. Утром заведи. Если дым сизый - значит втулки клапанов.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрюха

Статус: Offline Зареєстрований: 25.11.2004 Повідомлення: 66 Звідки: Москва
|
Додано: 09 Грудень 2004 11:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Теперь заводить егобуду скорее всего не раньше марта...А компрессометр есть у знакомых, так что попробую замерить им. Если компрессия во всех цилиндрах окажется нормальной, что тогда?
_________________ "Некоторые старятся раньше,чем успевают начать взрослеть" БГ
ЗАЗ-965А,ЗАЗ-968А,ЗАЗ-966В, мотоколяска С-ЗД, мотоколяска С-ЗА, Москвич-408, Hyundai Sonata 2.7 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 09 Грудень 2004 12:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
все это так, но дым сизый. Значит в камеру сгорания попадает масло. А попадать оно может только через головку. Иных способов не вижу. Пусть даже кольца и залегли. |
Если залегли кольца, то со стенок цилиндра не снимается масло и попадает в камеру сгорания. Так что не только через головку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Грудень 2004 13:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
все это так, но дым сизый. Значит в камеру сгорания попадает масло. А попадать оно может только через головку. Иных способов не вижу. Пусть даже кольца и залегли. |
Макс, прости, нелюблю стобой спорить, но какраз быстрее всего масло может попадать именно со стенок цилиндров при залягании или износе маслосьемных колец.
Втулки клапанов это конечно тоже, но там такой вариант возможен воосновном изза плохого оттока масла из головок по разным причинам.
В нормальных условиях (маслосливные трубки чистые и вентеляция картера свободна) масло не стоит уровнем в головках, и не может в прямом смысле заливать втулки клапанов. А того масла что стекает с коромысел по тарелкам и штокам клапанов довольнотаки ничтожно мало чтоб даже при изношеной паре шток-втулка протикать в каналы и вызывать заметное дымление.
У мя у самого стоят очень старые головы с изношеными втулками. Шток в некоторых болтается аж до 0.5мм. Шумит слегка но дыма нету совсем, выхлоп абсолютно чистый. Обрати внимание на чистый, незакопченый ствол глушака.
Движок уже успел полностью обкататься, слегка поездить по городу, сменить два карба со всеми последствиями пробных регулировок, один маслофильтр и полностью масло.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 09 Грудень 2004 14:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
а какие кольца маслосъёмные стоят каробчатые или сборные??? хотя я слышал такую точку зрения что это не страшно тк масло обильно в этом случае смазывет и компрессионные кольца и при разумном угаре масла это вроде как и нормально для каробчатых, у меня тоже жиговские колечки прошли около 10000 и такое после пуска случается правдо после пары минут работы устраняеся
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 09 Грудень 2004 21:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
ладно, я со всеми согласен. У меня у самого клапана во втулках болтаются, но сизого дыма нет. Просто возможен и такой вариант развития событий - это же ЗАЗ.
А тебе, Андрюха, скажу, что компрессию меряй на горячий мотор. В цилиндр, где она мала - залей 20-30 г моторного масла и снова проверь компрессию. Если возросла - дело в кольцах, если нет - в клапанах.
Для Николаба:
В принципе не важно какие маслосъемные кольца. Желательно, конечно ЗАЗовские, но ввиду их низкого качества (новоделы) лучше взять болгарию двойной хром. Я имею ввиду комплект.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ясек
Статус: Offline Зареєстрований: 21.09.2010 Повідомлення: 46 Звідки: Украина г. Кролевец Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 02 Серпень 2012 09:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
всем привет интересует такой вопрос у меня если на заведенном двигателе открыть маслозаливну пробку идет дым, расход масла на 1000км- 1литр после замены поршневой проехал 7000
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 02 Серпень 2012 09:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
вопрос какой? )))
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ясек
Статус: Offline Зареєстрований: 21.09.2010 Повідомлення: 46 Звідки: Украина г. Кролевец Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 02 Серпень 2012 09:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
а вопрос. Вся эта карусель описана выше о чем плохом говорит?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 02 Серпень 2012 09:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
говорит о том, что прорываются картерные газы. кольца...
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ясек
Статус: Offline Зареєстрований: 21.09.2010 Повідомлення: 46 Звідки: Украина г. Кролевец Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 02 Серпень 2012 09:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
я тоже на кольца грешу но давление в цилиндрах: 1и4 по 10 а 2и3 по 10.3 . А Расход масла не большой? масло полусынтетика
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|