Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 17 Тра 2012 09:33 Заголовок повідомлення: Аккумулятор разряжается к концу недели. |
поддержали 1 человек |
|
Доброго времени суток!
Такая ситуация: аккумулятор заряжен на 100% от зарядника, установлен на машину. Проходит 5-6 дней и двигатель стартует уже не так шустро, хоть и с полуоборота. На 7-й день еще хуже, хотя еще заводится. На восьмой день уже не заводится. Ставлю на зарядку - недельный цикл повторяется. Машина эксплуатируется каждый день. Пробег 7 км по городу, с кучей светофоров. Скорость, понятно, 20-30-40-60 км/ч Работа-дом. Т.е. машина весь день стоит на стоянке возле работы, а ночью возле дома. Ночью редко езжу. Когда приходится, обращаю внимание на то, что фары тускло светят, если не держать обороты на уровне 1500-2000. Напряжение в сети при ХХ 12,6 в. Если ехать 60 км/ч - 13В. Если по трассе и долго - медленно растет до 16 В. Но АКБ не заряжается, если ездить больше - садится АКБ даже быстрее, чем в городском цикле. Ехал ночью как-то, встал на обочине, чтобы позвонить и фары стали еле-еле светить! Газу добавил - стало нормально. Напруга в тот момент была 10,8 В. Потом на утро не смог завести машину. Зарядил от зарядника - опять 25...хватило на неделю езды. Генератор проверяли, с него шло 5 А на аккум. Но это на бешенных оборотах. Что-то не то с зарядом. Если бы проблема была с АКБ - она бы не заряжалась от зарядника и не ездила бы неделю. Подскажите, где копать? Или надо ставить другой генератор? Спасибо
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ratgo Клубный Карлсон


Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 17 Тра 2012 09:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
для начала РР жигулячье.
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 17 Тра 2012 10:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
посмотрел РР, у него контакты не двигаются намертво. Может и не работает...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 17 Тра 2012 19:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я посоветовал бы регулятор напряжения не жигулячий, а стандартный с ГАЗ-3307, он а) крутой динисторный б) электронный в) ставился в 90-х на заводе заместо старого нашего.
По штеккеру и крепежу подойдёт.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VASILIY 968

Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2007 Повідомлення: 122 Звідки: KIEV,Teremki Моє авто: ZAZ-966 1973г.в.
|
Додано: 17 Тра 2012 20:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Я посоветовал бы регулятор напряжения не жигулячий, а стандартный с ГАЗ-3307, он а) крутой динисторный б) электронный в) ставился в 90-х на заводе заместо старого нашего.
По штеккеру и крепежу подойдёт. |
А можно его фотку или кат.номер?
_________________ маленький КАМАЗ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 17 Тра 2012 21:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я попробовал отключить РР, и соединить два провода + и Ш. Зарядка появилась. На холостых 12.9 В. При оборотах 1500-2000 - 14 В. Обороты делаю выше 2000 - растет напруга. Значит реле не работает...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 17 Тра 2012 22:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner, РР-362 ?
Так оно обычное РР, транзисторное:
По моему куда интересней пользовать РР362-Б1, оно с переключателем "зима-лето", да и схема на более-менее современной элементной базе собрана:

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 18 Тра 2012 17:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Почистил контакты РР, собрал. На холостых 12.8-13 В. В движении (40-60 км/ч на 4-й передаче)прыгает 13,5-14.5 В. Если сильно поднять обороты - напряжение поднимается до 15 В. Это нормальные показатели? Или РР все-таки надо менять?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 18 Тра 2012 19:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот сразу же видно, что искали гуглом - он сначала показывал не то, что надо
Вот это ставили на ГАЗ-3307 и ЗАЗ-968М на конвейерах:
У меня самого фотку не показывало сначала, поэтому даю ссылкой в том числе.
http://www.autoopt.ru/upload/iblock/8de/106424.jpg
splus86 писав(ла): |
Это нормальные показатели? Или РР все-таки надо менять? |
Надо регулировать, это сначала.
Если регулировка не даст результата - менять к чёртовой матери
Регулировать надо натяжение пружины на релюшке внутри.
Для этого вооружитесь вольтметром и пассатижиками - вольтметром измеряйте напряжение, а пасситижиками (тонкогубцами) регулируйте натяжение пружинки.
Операция производится при заведённом двигателе
Там, грубо говоря, не зазор в контактах регулируется - а именно пружинка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 18 Тра 2012 21:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я так понимаю, что есть желание сохранить аппарат в первозданном виде? Иначе зачем вся эта механика?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 18 Тра 2012 21:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Любое повышение напряжения заряда ведет к закипанию и уменьшению службы аккумулятора.Зачем мучиться настройкой родного реле,электронное ваз решает проблему и стоит не дорого.Себе поставил и забыл про все регулировки,выше 13.8 напряжение не поднималось,даже при 3000 об.Реле -черная таблетка с двумя светодиодами.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 18 Тра 2012 22:04 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Николай Викторович писав(ла): |
Любое повышение напряжения заряда ведет к закипанию и уменьшению службы аккумулятора |
Сказки. Если аккумулятор отработал хотя-бы год, то чтобы зарядить его полностью необходимо напряжение не ниже 15,5-16В.
Элементарная проверка степени заряда: вечером ставите машину. Обязательно отключаете массу. Утром приходите и проверяете напряжение аккумулятора. При этом не забываем, что ЭДС одной банки - 2,17В. Соответственно напряжение при полностью заряженом аккумуляторе должно быть не менее 13,02В.
У меня на "копейке" механический РР. Напряжение настроено 15,2-15,4 В. Все аккумуляторы ходят 9-10 лет. Пробки черные от перезаряда. Напряжение через неделю простоя не ниже 12,9-13,0В.
Думайте господа.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 18 Тра 2012 23:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Только что ездил на машине в магазин (1 км) ночью. Напряжение 12,8 В перед заводкой. При холостых 13-13,5. Включил габариты - 12,5, включил еще галогенки - стало прыгать 11,6 - 12,3. При средних оборотах показатели ближе к 13-14 В. Это нехорошо, т.к. чтобы проехать этот 1 км пути в городе, надо стоять перед светофорами, пропускать машины на главной и т.д. Т.е. почти постоянно холостые обороты с напряжением 11,6 В. Итог - к концу недели аккум садится. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 18 Тра 2012 23:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Родной генератор так и выдает...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 19 Тра 2012 00:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
...
Вот это ставили на ГАЗ-3307 и ЗАЗ-968М на конвейерах:
... |
А также на ГАЗ-24, ГАЗ-2410, 31029 и т.д.
Это выдает если искать по номеру реле
[img]http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download/file.php?id=4788&sid=acbe50c780ea563dc168c26ff62d3048&mode=view[/img]
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 20 Тра 2012 01:15 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Купил регулятор напряжения электронный. Ничего не изменилось. Только при сильном увеличении оборотов напряжение не превышает 14.5 В. Был у товарища, он обнаружил, что лампочка зарядки на приборке вообще не подключена... Подключили согласно схеме. Она зажигается при включении зажигания, но не гаснет после старта двигателя. Думали, что РБ не работает. Заглушили двиг. Проверили, подав 12 В на клемы ~. Реле сработало и лампочка погасла. Потом замерили напругу на клемах от гены. Оказалось, что с генератора идет около ~3 В. И ток с гены с диодного моста всего 5А. И напряжение 14 В только на диких оборотах. Он сказал, что могут быть проблемы с диодами, с самим геной... Дело было поздно вечером, так что я пока заряжу АКБ от зарядника(неделя уже прошла.)На днях будем смотреть генератор.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 20 Тра 2012 01:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
с генератора идет около ~3 В |
А что подается на возбуждающую обмотку? Цела ли она?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 20 Тра 2012 01:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
подается на клемму "+" РН 12.7В с батареи, а с клемы "Ш" выходит на гену. Если отключить регулятор и соединить клеммы между собой, то видна нормальная искра. Вроде все хорошо. Но с геной что-то не то. Зарядка низкая, на реле блокировки ничего не идет вообще.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 20 Тра 2012 06:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Надо разобрать и прозвонить генератор.
Проверить мост и обмотки все.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 20 Тра 2012 10:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
splus86, учитывая тот момент, что ты находишься в Украине, а не в Российской Глубинке, генератор в сборе с вентилятором проще будет купить не приемке металлолома или на разборке.
Или навесить внешний генератор, какой и как, примеров на форуме предостаточно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|