Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
«Горбатый» из Югославии - автомобиль Zastava Yugo.

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Офф-топік
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
BAKLAGAN



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 622
Звідки: Kiev, Южная Борщаговка

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2005 11:15    Заголовок повідомлення: «Горбатый» из Югославии - автомобиль Zastava Yugo. Відповісти з цитатою


«Горбатый» из Югославии

В начале 50-х годов в Югославии в г. Крагуевац на базе военного арсенала создали завод «Црвена застава» («Красное знамя»). Это было сборочное производство по выпуску автомобилей по лицензии из комплектующих итальянской компании FIAT. Первые машины Fiat 1400 и Fiat 1900 выехали из ворот завода в 1955 году и являлись точными копиями итальянских Fiat. Под маркой Zastava выпускались итальянские модели Fiat-600, Fiat-127, Fiat-1300, а также польский Polski Fiat-125Р. С 1980 года вся продукция Zastava производится под торговой маркой «Юго» (Yugo). Первым автомобилем со стилизованной эмблемой в виде латинской буквы «Y» был 3-дверный переднеприводный хэтчбек Yugo-45 (1981 г.) с новым кузовом, созданный на базе Fiat-127. На Yugo устанавливались карбюраторные 4-цилиндровые моторы рабочим объемом 1116 и 1302 см куб., мощностью 45 и 54 л. с. соответственно и механическая 4-ступенчатая КПП. С 1985 г. автомобили Yugo даже экспортировались в США. В 1987 году Yugo-45 сменила модификация Yugo Koral. Ее кузов стал более привлекательным, а под капотом установили новый мотор объемом 903 см куб. Вскоре к закрытому 3-дверному исполнению добавился кабриолет. В 1989 году на салоне в Белграде был представлен 5-дверный вариант Yugo Florida, который год спустя пошел в серийное производство и выпускается до сих пор. Дизайн кузова разрабатывался итальянским ателье ItalDesign. Сотрудничество «Црвена Заставы» и FIAT продолжается до сих пор, хотя югославские машины все сильнее отличаются от своих итальянских «родственников». Многие узлы и агрегаты производятся в Югославии. Несмотря на бомбардировки, которым подвергся завод в период военной операции стран НАТО, компания, как птица Феникс, восстала из пламени войны. Сегодня с конвейера сходит модель Yugo Florida, которая с 2003 года комплектуется моторами PSA Peugeot Citroёn и Toyota.







_________________
«...у горбунов размер ноги от роста не зависит и может быть очень даже большой», – говорил Жеглов.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Офф-топік Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group