 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
lostmind
Статус: Offline Зареєстрований: 25.03.2012 Повідомлення: 23 Звідки: Kiev Моє авто: 966
|
Додано: 08 Листопад 2012 22:46 Заголовок повідомлення: Ребята к127, настройка |
|
|
Доброго времени суток, вот я чайник, у меня ЗАЗ 966 на нем стоит 40ка, и 127 карб, кое кто мне говорил что это нонсенс, мол при такой карбюраторе весь потенциал 40ки теряется. Мне стало интересно, так это или нет?
Второй же вопрос, как бы я не читал всякие гайды по настройке и регулировке карбюратора, я так и не понял где жиклер качества смеси, жиклер подачи воздуха , и тому подобное именно на к127.
пожалуйста дайте фото с наименованием этих жиклеров. И расскажите как настроить карб.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Вовчик

Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2009 Повідомлення: 9 Звідки: 20 км от Черкасс Моє авто: ЗАЗ-968АЭ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 09 Листопад 2012 08:30 Заголовок повідомлення: Re: Ребята к127, настройка |
|
|
lostmind писав(ла): |
...кое кто мне говорил что это нонсенс, мол при такой карбюраторе весь потенциал 40ки теряется. Мне стало интересно, так это или нет?...
|
Конечно, на заводе же сидели дураки, заводские испытания - сущая профанация, а что и как должно быть в машине знают только колхозные мастера порчи автомобилей.
Насчет всего остального - надо читать мануал и разбираться в устройстве карбюратора в первую очередь. Нету там никакого "жиклера качества смеси". Лучше, чем в мануале, нигде не написано, инфа-соточка. Для общего развития можно почитать что-то типа "Учебника шофера третьего класса". Там про устройство карбюратора (не 127, но все же) обычно расписано по полочкам, схемы всех режимов работы приведены.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 09 Листопад 2012 11:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
CrusadeR ну в принципе завод потом пришел к тому, что надо ставить ДААЗ 2101-20 и даже дал народу серию таких машин, мощностью 45лс, вместо 41лс
на К127 должно быть два винта: один открывает заслонку(холостой ход), а другой, рядом стоящий, регулирует качество 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 09 Листопад 2012 13:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
А потом вдруг завод пришел в выводу, что нафиг этот вебер не нужен и вновь перешел на 127, а затем и 133.
Количество винтов зависит от года выпуска. Ближе к концу 70ых все ленкарзовские карбюраторы получили 2 винта качества - предельный и эксплуатационный. Лично для меня настройка таких карбюраторов - дело затруднительное.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 09 Листопад 2012 18:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну у меня на ЛуАЗе стоит ДААЗ 2105(мне в нем нравиться все, кроме как его регулировать), на ЗАЗе стоит к125, дак на нем все просто - винт открытия заслонки и винт качества 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|