| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Arcamax 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.07.2012
 Повідомлення: 19
 Звідки: Каховка
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Вересень 2012 09:16    Заголовок повідомлення: Пропала искра |     |  
				| 
 |  
				| Доброе время суток всем форумчанам. Случилась беда.
 Предыстория: не был болтом закреплен трамблёр на двигателе, в итоге лопнула пластина, которая замыкает/размыкает контакт кулачка.
 По факту: Заменил пластину, еще заменил бегунок. Добавочное сопротивление показывает значения разрядки при попытке померить (насколько я понимаю - жив кондер). Искры нет на свечах. Искры нет с катушки зажигания. 12 В к катушке подходит. Сопротивление на КЗ замыкал (соединял контакты медной проволокой). Пробоя КЗ на корпус нет. При подаче 12В на КЗ есть 12В на всех выводах, то есть Б, ВК, центральном и безымянном. Искру с КЗ проверял стандартным способом: подносил центральный провод к массе машине и заводил. Проводки все целы и прозваниваются, в том числе и тот, который идет на трамблер.
 
 В общем проблема: искры нет. А нужно, чтобы была.
  Где может крыться проблема? 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| idem 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.08.2006
 Повідомлення: 308
 Звідки: Украина, Северодонецк
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Вересень 2012 11:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Зазор в прерывателе "правильный"?
 Если замыкать вручную(предположим отвёрткой) контакты  прерывателя зажигания, между центральным проводом и "массой" искра проскакивает? (при включённом замке зажигания)
 
 И, вообще, сам вал прерывателя вращается при проворачивании коленвала? Может он не сел на место?
 
 Для справки зазор межды контактами 0,35...0,45 мм.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Arcamax 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.07.2012
 Повідомлення: 19
 Звідки: Каховка
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Вересень 2012 14:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Idem, спасибо за подсказку. В трамблере при замыкании контактной пары кулачка, появляется искра с КЗ. Сами по себе контакты размыкаются, при заводе машины, но искры нет с КЗ.
 И еще - потекла КЗ.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Вересень 2012 16:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| По моему, неисправность проявилась явно - нужна замена КЗ.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Arcamax 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.07.2012
 Повідомлення: 19
 Звідки: Каховка
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Вересень 2012 17:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | John Warner писав(ла): |  
	  | По моему, неисправность проявилась явно - нужна замена КЗ. |  Вы правы и это понятно. Но искра все же есть с КЗ, когда отверткой замыкаю контактую пару молоточка траблера. Вот тут как раз основная проблема. Почему нет искры, ведь молоточек раздвигается?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Arcamax 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.07.2012
 Повідомлення: 19
 Звідки: Каховка
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Вересень 2012 18:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Проблема решена: зачистил контактную пару кулачка и выставил нужные зазоры. Машина заводится, но еще обязательно выставлю правильно угол зажигания.
 Всем откликнувшимся - спасибо за помощь.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |