Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
VolfGang Флудер-теоретик


Статус: Offline Зареєстрований: 02.08.2010 Повідомлення: 297 Звідки: Украина,Донецк Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
|
Додано: 27 Червень 2012 11:25 Заголовок повідомлення: Как лучше забазировать картер МеМЗа-986 на станке? |
|
|
Всем добра!
Вопрос:никто,случаем,не сталкивался с установкой картера "сороковки" на какой-либо станок?
Я в курсе,что основной базой для этой детали является плоскость разъема с поддоном.Но мне по этой плоскости базировать проблематично.
Можно ли как базу использовать плоскость разъема картера с крышкой распределительных шестерен?
Оно по идее должно быть перпендикулярно основной базе.Но,учитывая особенности отечественного машиностроения....
Интересует практический опыт 
_________________ Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.
Можно очередью-с...
   |
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 27 Червень 2012 17:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вова можно базирывать по этому разъему, только смотря что ты думаеш делать с картером. возможно прийдется подкладывать паралельки что бы резец вышел при расточке
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pasha.F
Статус: Offline Зареєстрований: 22.01.2012 Повідомлення: 140 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 27 Червень 2012 17:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может это и теория ,наличие центрирующих штифтов на крышке ГРМ и отверстий в картере под них и такие точно отверстия со стороны поддона, но без штифтов. Возможно на этих отверстиях на заводе позицыонировали картера на станках при обработке. Будеш использовать координатно-расточной станок?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 27 Червень 2012 17:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
это не для базирования картера, а для соосности крышки и картера при сборке. ведь болты не базируют детали а только держат ее в отличии от штифтов
эти отверстия не служат для базирования на станке
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
Останній раз редагувалося: C_asper (27 Червень 2012 17:58), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 27 Червень 2012 17:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вообще то плоскость на б/у картере зачастую не ровная , хотя на новом она ровная , когда втулил картера , выставлял картер по оси колена и планировал (базировал) плоскость , практически всегда был перекос (но не большой) , можно и с паралельками поиграться , нужно только знать куда их подлаживать (на площадь передней опоры по бокам) 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 27 Червень 2012 18:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
все зависит от того что будут делать с картером,
в любом случае привязка будет идти не к плоскости а к обрабатываемой поверхности, а там как хош так и выставляй лишбы выдержать паралельность двух осей шпинделя и обрабатываемой поверхности
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VolfGang Флудер-теоретик


Статус: Offline Зареєстрований: 02.08.2010 Повідомлення: 297 Звідки: Украина,Донецк Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
|
Додано: 27 Червень 2012 19:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Задача-расточка посадок под цилиндры и соосных с ними отверстий для шпилек-под футорки.
Использоваться будет универсально-фрезерный станок,с креплением детали на вертикальный стол.Посему и вопрос возник.
Сначала думал поставить нижней базой на угловой горизонтальный стол,но у моего угла поворота не хватает-нужно 45 градусей,а на моем нормируется всего лишь до 30.
Крепить же на вертикальник с домкратами-не весело.И консольность большая получается...
_________________ Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.
Можно очередью-с...
   |
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 27 Червень 2012 22:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
я ставил на стол сопряжением с коробкой, и растачивал под москалевские гильзы.причем поправлялись и посадочные места под гильзы. на данный момент езжу с двумя сорванными шпильками между 1 и 2 цилиндром .уже 3 недели,никак не доберусь.хочу тоже поставить футорки на 14мм и вкрутить родные шпильки. сейчас стоят шпильки переточенные с москвича 12*10.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|