Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Балансировка колена и маховика
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 06 Липень 2011 16:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
мне один человек объяснял ,что нижнюю головку лучше не трогать,а подганять вес верхушки под стандарт.
А если шатуны родные в хлам,а на разборке находим целые шатуны с разных комплектов(моторов)? Confused и чем он это мотивирует? хотя с одной стороны он прав,убирая вес с ВГШ ,моторчик будет чуток резвее,но нам понадобится снимать в два раза больше металла чем с НГШ , а это 54гр. Rolling Eyes


Останній раз редагувалося: Dr.Hartman (06 Липень 2011 17:36), всього редагувалося 2 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 06 Липень 2011 16:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


эдуард писав(ла):
и еще один вопрос: если подогнать вес нижней головки (по 2 рисунку)
к 470граммам, то получим вес груза 470+(132+548)/2=810грамм,т.е.
стандартный груз.(можно так делать???)
Про подбор технологических грузов для балансировки V-образника,угол в развале цилиндров который равен 90град.,я уже описывал,так что это вполне рабочий вариант.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 06 Липень 2011 17:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


спасибо! все понял.так-как коленвал отбалансирован с грузами 810гр,буду подганять шатуны и поршни.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 06 Липень 2011 17:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


эдуард писав(ла):
буду подганять шатуны и поршни.
и с пальцев можно чуток, в общем сначала облегчаем верх , затем остаток внизу . Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 06 Липень 2011 20:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


все понял ,спасибо за помощь.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2011 02:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Есть ли в городах Украины динамическая балансировка V-образных валов с наборными грузиками (не 810, как в стоке, а меньше)?

Если да, то сбросьте контакты и/или укажите ориентировочную стоимость

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2011 03:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Юра,читай аську.я нашел ту фирму.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2011 11:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо.

Оказалась та же контора, что по в персом посте Smile

Может, еще где есть подобное.. поближе. Идеально чтоб там и маховик облегчить, а можно и шатуны

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 14 Квітень 2012 23:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Делают ли еще в Киеве или других городах динамическую балансировку кв с нестандартной массой грузов и почем оно сейчас?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2012 10:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А чем тебя Днепропетровск не устраивает:
Днепропетрвский центр Про-Мотор
г.Днепропетровск, ул.Доменная 23.
056-760-60-26
050-312-40-43

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2012 00:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо.
У них что-то делал? Какие цены? (если что, во вторник звякну и отпишу)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 19 Квітень 2012 11:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Отправляют в Киев. Стоимость 500-600 грн
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
maks-mt



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.07.2010
Повідомлення: 511
Звідки: Харьков,коротыч
Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк

ПовідомленняДодано: 02 Березень 2013 23:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


тут нашел конторку http://impuls4.com.ua/gallery.php

_________________
Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
. 0973886353,0996880620,80932522567
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4602
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2014 20:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Суть вопроса: хочу сточить маховик под 2108корзину. Как Тёма мне подсказал балансировать: Перед проточкой отметить дисбаланс, зафиксировать. затем проточить, прикрутить корзину и на балансировочном станке повторить родной дисбаланс. Как считаете, все верно?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
RIDE



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.09.2011
Повідомлення: 951
Звідки: Житомир
Моє авто: 968

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2014 21:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


просто саня хоче не витягувати коліно з двигуна,то певно це буде краще ніж на авось просто проточити і впихнути,але і не ідеально!

_________________
якщо кому шо треба я тут
0978623772
0995276516
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4602
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 05 Червень 2014 12:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вариант 2: балансировать проточенный маховик в идеал. не повторять заводской дизбаланс. Нарушится ли общая балансировка в таком случае?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Proffesor



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2010
Повідомлення: 2959
Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ)
Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик

ПовідомленняДодано: 05 Червень 2014 14:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


якщо з заводу все балансувалось в купі - після 2го варіанту баланс порушиться. якщо на заводі коліно, центрифуга, і маховик балансувались окремо, а потім збиралось до купи - нічого не зміниться! Wink

_________________
+420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10315
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 05 Червень 2014 17:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Саня, не заморачивайся - не точи
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2021 14:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо Dr.Hartman и Эдуарду за плодотворное обсуждение вопроса, но логика так на 100% и не завязалась. Это, прежде всего, касается нестыковки чисел в 810 грамм (по Dr.Hartman) и цифре, которая может быть получена по его же формуле НГШ+0,5*(ВГШ+поршеь+палец+кольца+стопора поршневого пальца). Шатун у нас уже с вкладышами+болтами+гайками+стопорными гайками. Все веса берутся из технической документации завода.
Так вот, если посчитать по этой формуле, то получатся не 810, а 823 грамма, при условии, что ВШГ составляет примерно 24% от общей массы шатуна (это нечто среднее, полученное по 16 шатунам ЗАЗ, имеющимся у меня, с полными весами от 660 до 651 грамм - с вкладышами).

Так что пришлось самому изучить слегка теорию.
Первое, что приходится вспомнить, это то, что достаточно много людей вообще не занимались перебалансировкой и при этом достаточно хорошо ездят. Один из основателей этого движения за 79 поршня еще в 2000 годы писал, что его мотор прошел уже 70 000км и никаких отрицательных последствий не было замечено.
Во-вторых, формула является эмпирической и поэтому справедлива только около некоторой конкретной величины, т.е. пригодна только для относительных измерений.
В третьих, на самом деле коэффициент 0,5 в формуле является неизвестным, может быть определен только для конкретного мотора путем длительных экспериментов и вообще говоря, для многих просчитанных моторов колеблется от 0,4 до 0,6.
В четвертых, американцы, которые массово тюнингуют, ибо это у них не преследуется по закону как у нас, обычно используют коэффициент 0,5, но достаточно специфически. А именно при неглубоком тюнинге, типа нашего.

Далее. Если коэффициент 0,5 заменить на 0,45 для стокового ЗАЗ мотора, то мы, наконец, получим заявленную величину в 810 грамм. Т.е. формула для ЗАЗ мотора должна быть переписана в виде:
НГШ+0,45*(ВГШ+поршеь+палец+кольца+стопора поршневого пальца). Шатун у нас уже с вкладышами+болтами+гайками+стопорными гайками.

Проверим практическими расчетами.
1 вариант - формула с коэффициентом 0,45.
Предположим, что мы заменим только поршень на поршень от 21011 79,8мм образца 2019 года фирмы Автромат - весит 391 грамм.
Тогда после расчета по формуле мы получим, что слагаемое 0,45*(ВГШ+поршеь+палец+кольца+стопора поршневого пальца) изменится с 292 грамм на 313 грамм, т.е. всего на 21 грамм. Именно на столько и нужно облегчить весь комплект - НГШ, ВГШ+поршеь+палец+кольца+стопора поршневого пальца.
Если же мы возьмем поршень 79,0 той же фирмы от 2015 года, который весит 378 грамм, то разница составит вообще около 15 грамм. И при такой разнице замена на 79 поршня может вообще даже улучшить балансировку, если изначально она была выполнена в минус.

2 вариант, американский - используем формулу с коэффициентом 0,5 и делаем только относительные расчеты. Применим в случае, если вы имеете исходный V образный двигатель, балансировка которого выполнена на заводе и не важно, что за двигатель (правда, наверное, с развалом в 90 град).
Тогда для исходного стокового ЗАЗ двигателя мы получаем по формуле - 823 грамма.
Замена поршня на 391 грамм дает вес на 24 грамма больше. Именно на столько и нужно уменьшить весь комплект НГШ, ВГШ+поршеь+палец+кольца+стопора поршневого пальца.

Как видим при расчете по первому и по второму варианту получается примерно одинаковый результат.
В целом все эти рассуждения говорят о том, что перебалансировку делать не обязательно, если к исходному рассчитанному весу приравнять веса по новым компонентам.
----------------------------------------------------------------------------------------
Ну и последнее, чисто практическое для себя.
Мне под 79,8 поршня нужно будет уменьшать веса на примерно 21-24 грамма. 10 грамм (в интерпретации формулы на 5 грамм) я возьму на замене поршневого пальца на обрезанный палец ЗАЗ или палец от 2108. Еще 10 грамм (в интерпретации формулы на 5 грамм) надеюсь взять при стачивании верхней головки шатуна. И вот прежде, чем приступить к стачиванию нижней головки шатуна, где наверное нетрудно будет найти оставшиеся от 11 до 14 грамм, хотелось бы что то снять с поршня.
И вот где снимать на поршне - можно подсказать ? И сколько там можно снять ? Я там на фотке пометил места, которые хотелось бы убрать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2021 15:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


именно здесь я подгоняю комплект поршней по весу.
первый мой мотор с поршнями от тайги 82мм был самым классным по ощущениям, без всяких балансировок, правда с родной коробкой. порвал несколько карданов и полуосей.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
Сторінка 5 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group