Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Балансировка колена и маховика
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2011 20:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
ремонт колена произведён по мануалу
При шлифовке выдержать радиус галтели (не зарезать), произвести динамическую балансировку (статическая-губительна).Далее в целом по ремонту двигателя: нельзя тупо спиливать шатуны в один общий вес, ни кого не слушать по поводу безполезности балансирующего вала.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2011 20:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если это мне, то все было Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2011 20:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
Если это мне, то все было Smile
Это для всех на будущее Wink , ведь народ заходит почитать Rolling Eyes .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2011 21:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я делал баланс точно как ты писал на форуме, с грузами по 810гр. и весом поршневой подогнаной под заводскую 1150гр. для подгонки резал поршни и ставил вазовские пальцы.сейчас буду ставить цельные поршни и москалевские пальцы. вес увеличится на 50грамм. как это отразится на балансе и что делать?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2011 22:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


масса технологических грузов (для V-образника , угол в развале цилиндров который равен 90град.) для динамической балансировки равна: 100% вращательной массы-масса нижней головки шатуна+вкладыш и 50%возвратно-поступающей массы - поршень+кольца+палец+стопорное кольцо+ВГШ .
Цитата:
вес увеличится на 50грамм. как это отразится на балансе и что делать?
Колбасить мотор не будет,а на колено ,если его крутить , будет значительная нагрузка , так что лучше перебалансировать колено с грузами массой 835 грамм., это может показаться мелочью,но для хрупкого чугунного вала это может быть плачевным исходом Crying or Very sad .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2011 22:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


как правильно взвешивать шатун? я взвешивал нижнюю часть по центру и относительно центра верхней головки(т.е. опора по центру пальца)
я понял так:сначала делаем баланс шатунов поршней,а потом вычисляем массу противовесов и балансируем колено.



Останній раз редагувалося: эдуард (05 Липень 2011 22:58), всього редагувалося 2 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2011 22:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


эдуард писав(ла):
как правильно взвешивать шатун? я взвешивал нижнюю часть по центру и относительно центра верхней головки(т.е. опора по центру пальца)
я понял так:сначала делаем баланс шатунов поршней,а потом вычисляем массу противовесов и балансируем колено.
Именно так Wink .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2011 22:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


если мы добавляем массу грузов то каким образом балансируем вал?придется добавлять вес на галтелях???
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2011 23:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


эдуард писав(ла):
если мы добавляем массу грузов то каким образом балансируем вал?придется добавлять вес на галтелях???
Вал балансируется в сборе,место для съёма металла на центрифуге и на маховике,на валу ничего не трогается .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2011 23:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


оччень хорошо!меня это радует.когда точно вычислю вес шатун поршень,можно расчитывать на помощь в расчете грузов?
и еще: маховик облегчен(корзина 2108)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2011 23:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


эдуард писав(ла):
можно расчитывать на помощь в расчете грузов?
Конечно,не вопрос.
Цитата:
маховик облегчен(корзина 2108)
Это не помеха балансировке, у меня кстати лежит облегчённый маховик ,уменьшен под венец 2108 и переточен под корзину 2108,вес прилично убрал,делал смещение отверстия под стартер на картере,чтоб бендэкс до венца доставал.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2011 23:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


заранее благодарю.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 06 Липень 2011 07:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою



вес поршня+палец+кольца :два варианта 570грамм и 548грамм
какой вес на шатуне правильно использовать для расчета грузов?
взвесил верхнюю головку относительно центра нижней -132грамма



Останній раз редагувалося: эдуард (06 Липень 2011 09:51), всього редагувалося 2 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 06 Липень 2011 09:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


насколько я знаю, вес по центрам отверстий.. как-раз то, что не измерял

а есть прямой доступ к балансировочному станку?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 06 Липень 2011 09:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


есть доступ за 40км
по моим расчетам вес груза =497+(132+570)/2=848

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Jerry



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2011
Повідомлення: 56
Звідки: КИЕВ

ПовідомленняДодано: 06 Липень 2011 10:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вы чё? Самолёт тут строите?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 06 Липень 2011 10:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


нет-велосипед!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 06 Липень 2011 13:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


эдуард писав(ла):

по моим расчетам вес груза =497+(132+570)/2=848
В яблочко , и 837гр. для поршневой в 548гр. Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 06 Липень 2011 14:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


эдуард писав(ла):

Развесовка по методу второй картинки близка к идеалу, но смещение оси головок (ВГШ или НГШ) на 1мм ,показания будут не стабильны на приличную цифру,поэтому сей метод очень трудоёмкий Crying or Very sad .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 06 Липень 2011 15:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


и еще один вопрос: если подогнать вес нижней головки (по 2 рисунку)
к 470граммам, то получим вес груза 470+(132+548)/2=810грамм,т.е.
стандартный груз.(можно так делать???)
мне один человек объяснял ,что нижнюю головку лучше не трогать,а подганять вес верхушки под стандарт.(т.е. под груз 810гр)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
Сторінка 4 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group