Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Балансировка колена и маховика
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
DioS-93



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2009
Повідомлення: 195
Звідки: Белгород
Моє авто: W896

ПовідомленняДодано: 20 Тра 2010 21:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пишите плиз на русском, а то не понятно(

_________________
Вы заметили, что человек, когда посрёт - всегда оглядывается? чтобы увидеть сколько он насрал, и какого качества у него кал.
Ему любопытно, а любопытство - это путь в будущее!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 20 Тра 2010 22:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


как-то все очень расплывчато..

сейчас заболел. постараюсь завтра обрисовать все с углами (как по мне, Р4 и Р2 не могут быть направлены горизонтально)

А у балансирного есть центробежные силы, которые могут вызвать появление момента.


Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 21 Тра 2010 22:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою





(для проверки, разрез двигателя из каталога запчастей)

Синим обозначены силы инерции первого порядка (хотя, до сих пор не понимаю, как должны выглядеть силы инерции второго порядка)
Фиолетовым - моменты от этих сил.
При прохождннии ВМТ/НМТ направление сил меняется местами.
Наибольшая величина сил тогда, когда поршни находятся вблизи ВМТ/НМТ, наименьшая - середина хода поршня

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Николка
Гість







ПовідомленняДодано: 13 Серпень 2010 22:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://www.carsjapan.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=108
нашёл в тему. может пригодится Smile

Повернутися до початку
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 13 Серпень 2010 23:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


возможно, даже, в этой теме проскакивала данная статья.

На данный момент коленвал с маховиком отбалансирован динамически и найдена книга с теоретическими выкладками по данной теме (незнаю, когда прочту)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Ro968Ma



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.07.2009
Повідомлення: 191
Звідки: Чортків, Тернопільська обл.

ПовідомленняДодано: 30 Серпень 2010 09:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://www.chipmaker.ru/index.php?showforum=129
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 04 Липень 2011 00:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну что ж, раскажу что дает в реале динамическая балансировка.

Запускаю двигатель - дрожжит. Амплитуда (вправо+влево) перемещения точки на корпусе вентилятора - макс. 3мм (отредактировано)

Случайно запустил с подключенной только одной (левой) головкой - работает точно также, только обороты ниже.
=> балансировка прошла успешно. Не до конца устранены колебания второго порядка при помощи балансирного вала

Балансировался
коленвал,
коленвал + центрифуга,
коленвал + центрифуга + маховик,
коленвал + центрифуга + маховик + корзина
(возможно, последовательность иная, но смысл тот же)

Алюминиевая крышка центрифуги балансоровалась отдельно статически.

Балансирный вал присутствует.
Распредвал и коленвал с зазорами 0.05-0.07



Останній раз редагувалося: el_fuego (05 Липень 2011 15:11), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Jerry



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2011
Повідомлення: 56
Звідки: КИЕВ

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2011 10:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А как балансировали то можно узнать?

Я вот давече шлифовал коленвал, так по вумному решил и балансировку сделать, да и при проточке всех шей цена на балансировку в половину ниже. Так вот, когда начали смотреть на этот несимметричный коленвал, то поняли всю проблематичность процедуры. Вешать маховик, сцепление, центрифугу и грузы на шейки - показалось уж оооочень неблагодарным занятием, посему и забили. Да и толку, если после всего этого непонятно как балансир будет себя вести.
Пока не заводил. Посмотрим что будет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2011 10:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на коленвал вешаись грузы, все это дело ставилось на балансировочный станок то-ли с 2, то-ли с 3 опорами.
Привод вращения коленвала гибкий

Цитата:
показалось уж оооочень неблагодарным занятием

а вот это уже глупо

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Jerry



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2011
Повідомлення: 56
Звідки: КИЕВ

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2011 11:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну почему глупо? Я мотор ремонтировал, а не лепил сборную солянку из разных маховиков и коленвалов. Те граммы снятые с шеек не думаю, что так сильно повлияют на суммарный дисбаланс.
И можно подробнее про результат Вашего балансирования? Я так понял мотор с балансированым валом, хотя я пока не особо понимаю как его можно отбалансировать впринципе отдельно от балансирного вала, колбасит или нет?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2011 11:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нет, ну если дисбаланса небыло как такогово, то, конечно, не стоит. Мне же пока не попадались двигатели, которые работали бы исключительно ровно.

А что конкретно по результату интересует?
Для того, чтоб была возможность !динамически отбалансировать вместе с маховиком, нужен специализированный станок, который не факт, что и на заводе был (со слов балансировщика, балансирный только статически балансируется)

Попробую заснять видео работы

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Jerry



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2011
Повідомлення: 56
Звідки: КИЕВ

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2011 11:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мой мотор не колбасило вроде. Хотя последний раз в исправном состоянии я его видел лет восемь назад. А весной, когда заводил, его колбасило из за погнутого клапана в одном цилиндре, побитого поршня в другом и разбитого шатунного вкладыша в третем.

Мне интересно как мотор может колбасить с 1 см амплитудой. Это же жесть.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2011 15:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Приношу свои извинения за дезинформацию: амплитуда не более 3 мм. Embarassed

Видео выложу из дому, но, кажется, что там мотор будет просто неподвижен

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Jerry



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2011
Повідомлення: 56
Звідки: КИЕВ

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2011 15:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А вы поставьте на моторчик чашечку с кофе. Да сливок добавьте. И по волнушкам всё будет прекрасно видно.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2011 17:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):


Балансировался
коленвал,
коленвал + центрифуга,
коленвал + центрифуга + маховик,
коленвал + центрифуга + маховик + корзина
(возможно, последовательность иная, но смысл тот же)

Много лишних операций, достаточно как в мурзилке:Коленчатый вал сбалансирован вместе с маховиком,механизмом сцепления и корпусом центрифуги,допустимый дисбаланс не должен превышать 15кг*м.При динамической балансировке на шатунные шейки устанавливаются разъёмные,круглого сечения, статически отбалансированные противовесы массой 810+/- 1г. каждый.На маховике и корзине наносятся метки взаимного расположения ,которые при сборке совмещают.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2011 17:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ага, через пару дней будет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2011 17:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dr.Hartman, делал не я. Да и то, что план перевыполнен - только "+"
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2011 17:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
Dr.Hartman, делал не я. Да и то, что план перевыполнен - только "+"
я не говорю что это минус, но говорю что и не плюс , смысл отдельной балансировки? когда последняя операция всё уравнивает по своему .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2011 18:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


смысл в балансировке отдельных точек вдоль оси коленвала. По-простому - меньше вероятность поломки коленвала
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2011 18:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
смысл в балансировке отдельных точек вдоль оси коленвала. По-простому - меньше вероятность поломки коленвала
я понимаю,Ваше желание сделать для себя, но ,не для МеМЗа такие процедуры.
Цитата:
вероятность поломки коленвала
когда ремонт колена произведён по мануалу, про поломку нужно забыть вообще Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
Сторінка 3 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group