Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
WtD

Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2005 Повідомлення: 59 Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.
|
Додано: 13 Липень 2006 12:35 Заголовок повідомлення: 966 В 30 л.с. Все еще не заводится. Я идиот??? |
|
|
Преамбула: 2 недели назад приехал (нормально!) с потекшей прокладкой маслонасоса, а после ее замены не могу завестись. Совсем.
Причину нашел - нечему гореть. Т.е. раньше стоявший карбюратор К-125 не работал (не лил бензин).
В запчасти мне досталось еще два карба - 125 и 127, причем у 125 маленькое нижнее окно и нету некоторых наружных деталей, т.е. он очень старый.
Итак, разобрав свой раньше стоявший К-125 обнаружил, что не работает ускорительный. Разобрал и почистил запасной 127, причем заметил, что вместо топливного жиклера который в воздухозаборнике вкручен болт с гайкой... Заменил на жиклер от к-125.
Собрал его, закачал воды, проверил - воду льет (ускорительный работает). Выкачал воду, слил откуда только можно, поставил на машину. Накачал горючки, попробовал пустить... Стартер крутит весело, иногда в 1-2 цилиндрах схватывает, и потом и там перестало... Покрутил зажигаение туда-сюда, попробовал опять - с тем же результатом... Выкрутил свечи - сухие. Понятно.
Скрутил топливный шланг, бензонасосом напрямую залил горючки в карб, покрутил оборота 3-4 стартером - выкрутил 2 свечи (2 и 4 цилиндры) - напрочь сухие.
Я идиот?
_________________ VBR, Yury!
ЗАЗ-966 В 30 л.с. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Липень 2006 16:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
А какого дьявола в него воду надо было лить? Суши и чисти.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
WtD

Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2005 Повідомлення: 59 Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.
|
Додано: 13 Липень 2006 16:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
А какого дьявола в него воду надо было лить? Суши и чисти. |
Воду ускорительным всю выгнал.
Потом я его столько крутил с бензином и педалью газа, что все что там было - точно вышло. В карбе нет воды. Ну а как та ситуация, что я брызгал бензином напрямую в раструб, а свечи - сухие. Абсолютно!
_________________ VBR, Yury!
ЗАЗ-966 В 30 л.с. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Липень 2006 17:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
WtD писав(ла): |
Greyglass писав(ла): |
А какого дьявола в него воду надо было лить? Суши и чисти. |
Воду ускорительным всю выгнал.
Потом я его столько крутил с бензином и педалью газа, что все что там было - точно вышло. В карбе нет воды. Ну а как та ситуация, что я брызгал бензином напрямую в раструб, а свечи - сухие. Абсолютно! |
В какой раструб? Во впускной коллектор чтоли?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
WtD

Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2005 Повідомлення: 59 Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.
|
Додано: 13 Липень 2006 17:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
В какой раструб? Во впускной коллектор чтоли? |
Ну да, в него самого.
Хочу еще заметить, что клапана отрегулированы, зажигание выставлено, свечи прокалены, искра есть.
_________________ VBR, Yury!
ЗАЗ-966 В 30 л.с. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Липень 2006 17:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
WtD писав(ла): |
Greyglass писав(ла): |
В какой раструб? Во впускной коллектор чтоли? |
Ну да, в него самого.
Хочу еще заметить, что клапана отрегулированы, зажигание выставлено, свечи прокалены, искра есть. |
Ну не знаю. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 13 Липень 2006 19:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чудес не бывает. Скорее всего где-то подсасывает воздух во впускном коллекторе. Сам так мучался один раз. Двигатель подчиняется простым законам физики и не более того.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай 968m

Статус: Offline Зареєстрований: 26.04.2006 Повідомлення: 74 Звідки: Россия, Нижегородская обл.
|
Додано: 13 Липень 2006 20:00 Заголовок повідомлення: Re: 966 В 30 л.с. Все еще не заводится. Я идиот??? |
|
|
Тяжело чем-нибудь помочь через Интернет...
Но может быть пригодится пара советов...
Для них нужен одноразовый медицинский шприц, не менее 5 куб.см.
1. Сними крышку карбюратора, в котором есть бензин, открути пробку эмульсионной трубочки, упри кончик шприца в дырку трубочки и всоси шприцом. Посмотри, идёт ли что-нибудь в шприц. Должна быть типа пена.
2. Присоедини к шприцу распылительную головку от WD-40 (Она лучшая из всего, что я пробовал.Но если её нет, пробуй от других аэрозолей). Я для присоединения подобрал стержень от шариковой ручки (годится любая другая трубка, лишь бы диаметр к пробке от WD подошёл), надфилем чуть расточил ту часть шприца, на которую надевается иголка (изнутри расточил) и вставил один конец трубки в шприц, на другой надел колпачок от WD. Набираешь бензин и при открытых дроссельной и воздушной заслонках без воздушного фильтра брызгаешь в воздухозаборник карбюратора. Сразу после этого закрываешь воздушную заслонку (подсос). Двигатель заводится, делает несколько оборотов, а дальше уже - как карб себя поведёт.
ОСТОРОЖНО С ЭТИМ СПОСОБОМ - ОЧЕНЬ ОГНЕОПАСНО. ПРИ ВЫХЛОПАХ В КАРБЮРАТОР - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ ПРИМЕНЯТЬ!!!
Кстати, этим способом легко (!!!) завожусь в -35.
Можно попробовать бытовой пластиковый распылитель (каким цветы обрызгивают), навинчивающийся на полторашку, если не растворится. Но я не пробовал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 13 Липень 2006 20:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
вода при контакте с металлом из которого сделан какрб выделяются соли, после таких эксперементов обычно закисают в белых отложениях(солях) клапаны ускорительного , да и во всех каналах, как лечит неизвестно, растворительнеберёт. водными процедурами можно угробить карб, сам на заре зазовской деятельности напоролси 
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 14 Липень 2006 05:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я то думал что за такая белая гадость в новом карбе у меня. Отмылось все это после небольшой вымочке в керосине.
Залил в карб керосину и подождал с пол часика, а потом просто тряпкой смыл и все. А там где нельзя было в керосине вымачивать тряпку с керосинчиком подержал и опять же тойже тряпкой все смыл. На раз два смываеться. Хотя у каждого, наверное, по разному.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
WtD

Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2005 Повідомлення: 59 Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.
|
Додано: 14 Липень 2006 07:42 Заголовок повідомлення: Re: 966 В 30 л.с. Все еще не заводится. Я идиот??? |
|
|
Николай 968m писав(ла): |
Для них нужен одноразовый медицинский шприц, не менее 5 куб.см.
2. Присоедини к шприцу распылительную головку от WD-40 (Она лучшая из всего, что я пробовал.
|
Респект! Очень толково придумано. Раньше я Жидким ключом (та же ВД наверное) зимой проверял работу, а сейчас он быстро испаряется и добежать до салона просто не успею. А с бензином попробую, должно сработать.
Nikolab писав(ла): |
вода при контакте с металлом из которого сделан какрб выделяются соли, после таких эксперементов обычно закисают в белых отложениях(солях) клапаны ускорительного , да и во всех каналах,
|
Я его чистил от и до с выкручиванием всех жиклеров, а после с водой он контактировал не более 10 минут (чего явно недостаточно). сейчас там бензин.
_________________ VBR, Yury!
ЗАЗ-966 В 30 л.с. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 14 Липень 2006 08:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ты с мотоотсека заводи и в салон бежать не нужно. С доп. реле стартера сдергиваешь один провод и замыкаешь на второй (не те что управляющие, а те что от стартера идут, они обчно крайние правые).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
WolfsHeart
Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2006 Повідомлення: 9 Звідки: Ровно
|
Додано: 14 Липень 2006 13:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня похожая беда была...
Попробуй так:
1. Выкрути свечи
2. по 50 гр. бензина залей прямо в камеру(через отверстие где свечи вкручиваются)
3. Пробуй заводить
У меня так получилось
_________________ Вот такие дела... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 14 Липень 2006 13:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
А не дохрена ли по 50 гр. Там и 1 гр. много будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай 968m

Статус: Offline Зареєстрований: 26.04.2006 Повідомлення: 74 Звідки: Россия, Нижегородская обл.
|
Додано: 14 Липень 2006 21:56 Заголовок повідомлення: Re: 966 В 30 л.с. Все еще не заводится. Я идиот??? |
|
|
Можно кнопку (хоть от дверного звонка) в мотоотсеке приделать, чтобы она замыкала + (или прямой от аккамулятора, берётся от соответствующей ножки реле стартера, или, что безопаснее, + зажигания, берётся с контакта катушки зажигания) с контактом обмотки (тогда реле блокировки работать будет, и ток через кнопку хорошо уменьшится) реле стартёра.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
WtD

Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2005 Повідомлення: 59 Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.
|
Додано: 16 Липень 2006 17:17 Заголовок повідомлення: Все таки я идиот. Слишком верил мурзилке... %-) |
|
|
Итак, сегодня (сейчас) таки завелся... Еще как завелся!
Итак, по порядку...
Сначала принесли свежезаряженный аккумулятор, поставили и благоверная стартер включала, а я брызгал из шприца во впускной бензин... Двигатель лопотал на 2 горшках, но не завелся... Выкрутил свечу, заценил - сухая... %-)
Ладно, может так и надо...
Значит, вкрутил свечу, ослабил болты крепления трамблера (чтоб вращался легко), благоверная крутила стартером, а я плавно крутил трамблер в разные стороны... И, о ЧУДО! двиг сначала залопотал на 3 цилиндра, а потом как взревет всеми горшками, аж дымина из выхлопной...
Итак, из-за того что выставлял зажигание по лампочке убил дня 4 на то чтобы завести... Лампочка эта дает только представление о том, как работает система зажигания.
Из плюсов хочу отметить то, что был заменен в результате плясок с бубном карбюратор на К-127. У него есть такая тяга, которая при падении оборотов (когда вот-вот заглохнет) автоматически за счет разряжения воздуха подбрасывает обороты... Сейчас карб не настроен, и холостые довольно заметно плавают (из-за этой тяги). Но не глохнет... :-)
Еще одно наблюдение - если свечи сухие, это совсем не значит что в смеси нет бензина (!!!)... Хотя до этого много лет на двигателе ЗМЗ-402 (ГАЗ-24) при сухих свечах значило, что или забился карб, или кончился бенз.
_________________ VBR, Yury!
ЗАЗ-966 В 30 л.с. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|