| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| ВаняЗАЗ2882 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.11.2014
 Повідомлення: 33
 Звідки: Комсомольское
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Листопад 2014 20:22    Заголовок повідомлення: Нужна консультация,прошу откликнуться! |     |  
				| 
 |  
				| Сегодня частично разобрал мотор,лопнул регулировочный винт на одном из цилиндров,присмотрелся все регулировочные винты слишком вкручены(масляный канал на винте вылазит наружу)отсюда нарушение смазки коромысла,но это прилюдия,суть вопроса вот в чем:Достал толкатели и сравнил с новыми которые имеются,на моих(бу) место где штанга упирается в толкатель на самом дне ,а на новых заметно выше чуть ли не около середины!Так вот,меня собственно интересует почему такая разница???Может они какие то не такие...Есть ли у кого то фото толкателей с 40 лс???
 пы сы:толкатели по которым мажутся коромысла точь в точь как и новые,тоесть место упора штанги тоже значительно выше...
 Извиняюсь за путанный рассказ,но как то так.....
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Сергей Алексеевич 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.04.2012
 Повідомлення: 1247
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Листопад 2014 20:53    Заголовок повідомлення: Re: Нужна консультация,прошу откликнуться! |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | ВаняЗАЗ2882 писав(ла): |  
	  | Сегодня частично разобрал мотор,лопнул регулировочный винт на одном из цилиндров,присмотрелся все регулировочные винты слишком вкручены(масляный канал на винте вылазит наружу)отсюда нарушение смазки коромысла,но это прилюдия,суть вопроса вот в чем:Достал толкатели и сравнил с новыми которые имеются,на моих(бу) место где штанга упирается в толкатель на самом дне ,а на новых заметно выше чуть ли не около середины!Так вот,меня собственно интересует почему такая разница???Может они какие то не такие...Есть ли у кого то фото толкателей с 40 лс??? пы сы:толкатели по которым мажутся коромысла точь в точь как и новые,тоесть место упора штанги тоже значительно выше...
 Извиняюсь за путанный рассказ,но как то так.....
 |  У меня двух видов ,на 1 и 3 цилиндр.
 
   
  
 _________________
 Есть много запчастей на ЗАЗ-968м.
 моб. тел. +38-096-303-41-81 Сергей Алексеевич.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ВаняЗАЗ2882 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.11.2014
 Повідомлення: 33
 Звідки: Комсомольское
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Листопад 2014 21:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Сергей Алексеевич не пойму,глубина у всех одинаковая или нет...?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ВаняЗАЗ2882 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.11.2014
 Повідомлення: 33
 Звідки: Комсомольское
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Листопад 2014 21:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Всё,ответ найден!Порылся по форуму и нашел описания форумчанина Веталь....Те которые новые у меня это от 968,а у меня в двиге 968м,они отличаются глубиной до сливного отверстия....
 ну я думаю на этом можно тему закрывать!Спасибо!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |